Бизнес-план на тему Бизнес планирование
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
1. Описание
проекта (резюме) 4
2. Общая
характеристика отрасли. 6
3. Анализ
рынка и основных конкурентов. 8
4.
Производственный план. 15
5.
Маркетинговый план. 20
6. Организационный
план. 22
7. План по
рискам. 24
8.
Финансовый план. 25
Заключение. 29
Библиографический
список. 30
Введение:
Введение В России основной объём производства хлеба
сконцентрирован на крупных предприятиях. Здесь вырабатывается более 70% всех хлебобулочных
изделий, на малых предприятиях — менее 20%.
Несмотря на важное социальное значение,
хлебопекарная отрасль остаётся разобщённой, и каждый хлебозавод или пекарня, акционерные
общества или частные предприниматели работают по своим планам, не увязанным с общими
задачами развития производства. Это в конечном итоге приводит к увеличению затрат
и снижению эффективности хлебопекарного производства, к росту отпускных цен.
На современном этапе хлебопекарная промышленность является
одной из важных отраслей агропромышленного комплекса Российской Федерации.
Указанные факторы обусловили актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является обоснование бизнес-плана по
хлебопечению.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно
решены следующие задачи:
1. Описать проекта (резюме).
2. Дать общую характеристику отрасли.
3. Проанализировать рынок и основных конкурентов.
4. Исследовать производственный план.
5. Изучить маркетинговый план.
6. Сформировать
организационный план.
7. Разработать план по
рискам.
8. Рассчитать финансовый
план.
Объектом исследования в
настоящей работе является пекарня. В качестве предмета исследования выступает
бизнес-план пекарни.
Заключение:
Заключение Рыночные
возможности хлебопекарной отрасли заключаются в дальнейшем расширении
внутреннего рынка, экспансии на внешние рынки, созданных технологических
заделах, увеличении потребления тостовых сортов хлеба, расширении ассортимента
заварных хлебобулочных изделий, росте потребления европейских хлебобулочных
изделий: чиабатты, багеты, «рустикальных» хлебобулочных изделий.
Рыночные
угрозы хлебопекарной отрасли обусловлены усилением давления торговых сетей,
замедленным развитием сырьевой базы, отсутствием стратегии развития
хлебопекарной отрасли.
Указанные
причины ведут к разрушению хлебопекарной промышленности. Из-за утраты
конкурентной среды уровень использования среднегодовой мощности на
хлебопекарных и мукомольных предприятиях, производящих высококачественную и
безопасную продукцию, сегодня составляет менее 50% (на хлебопекарных
предприятиях с 2010 г. – 40,9-41,3%).
Сильные
стороны хлебопекарной отрасли связаны со значительными масштабами и
разнообразием рынков, наличием современных производственных мощностей, крупных
сильных организаций, развитых вспомогательных производств.
Фрагмент текста работы:
5. Маркетинговый план Индивидуальное
предпринимательство имеет два вида деятельности:
— 15.82 — производство сухих хлебобулочных изделий и мучных
кондитерских изделий длительного хранения;
— 52.11
— прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах.
Первоначально
производит грузинский хлеб шоти и пури. В дальнейшем будет осуществлено расширение
предлагаемого ассортимента продукции в области блюд грузинской кухни, а также
выход не только на точки розничной торговли, но и на потребительский рынок
других населенных пунктов. В частности, планируется расширение производства —
выпечка хачапури. Для приобретение этого оборудования индивидуальному
предпринимательству необходимы кредитные средства в размере 300 000 руб.
С рядом
точек розничной торговли уже заключены договора на поставку грузинского хлеба.
Иными словами, у предприятия уже есть точки сбыта для продукции, производство
которой планируется наладить. Выбор хачапури для производства не случаен: он
обусловлен спросом потребителей, выявленным в процессе специально проведенного
исследования. Преимуществом предприятия является и наличие в его собственности
помещения, где будет осуществляться производство и реализация продукции. Данное
помещение автор проекта будет использовать на основании Договора о
безвозмездном пользовании. Таким образом, индивидуальное предпринимательство
существенно сэкономит на съеме помещения. Специфический на первый
взгляд грузинский хлеб отчасти знаком российскому обывателю. Круглый лаваш,
пользующийся хорошим спросом в магазинах, также является одной из форм
грузинского хлеба. В своей повседневной деятельности созданное индивидуальное
предпринимательство планирует изготавливать такие формы грузинского хлеба, как
шоти – продолговатую серпообразную лепешку и пури – лепешку овальной формы.
Преимуществом данного товара являются
высокие вкусовые качества, отмечаемые потребителями, чем и обуславливается
высокий повсеместный спрос на грузинский хлеб. Также преимуществом
осуществления указанного вида деятельности именно на территории будет
уникальность продукта для города. Предпринимательство столкнулось со спросом на
хачапури — традиционное блюдо грузинской национальной кухни. Несмотря на то что многие
называют так любую сырную лепешку, это не совсем верно.
В Грузии довольно трепетно относятся к национальным
блюдам, поэтому они запатентовали название «хачапури». Приготовление этого
блюда не несет в себе каких-то особенных действий, тем не менее это особенный
хлеб, который наделяет силой и позитивом. Единого классического рецепта этой
выпечки не существует. Это блюдо может быть разной формы и иметь в составе
разные сорта сыра. Все зависит от того, в какой части Грузии было приготовлено
блюдо.
Эту лепешку можно готовить и в духовке, и на плите.
Даже на углях получаются бесподобные хачапури. Приготовление этой лепешки
возможно из любого вида теста. Хотя раньше считалось, что основой выступает
лишь бездрожжевое тесто, но со временем и в самой Грузии стали добавлять
дрожжи. Главная
изюминка хачапури — для начинки используется очень свежий сулугуни.
Классическая начинка хачапури — это сыр, но можно ее дополнить. К примеру,
хачапури с сыром и творогом хорошее и вкусное сочетание.
Продукт ориентирован на широкий
сегмент потребительского рынка. Чтобы полюбить грузинский хлеб, вовсе
необязательно быть представителем грузинской диаспоры. Учитывая современную
тенденцию к популяризации блюд именно национальной кухни, правильное
позиционирование товара на потребительском рынке будет способствовать
привлечению большого числа клиентов на первоначальном этапе развития
предприятия, а также формированию контингента постоянных покупателей – в
перспективе. Тем более, начатое производство шоти и пури успешно пользуется
спросом, что подтверждает данную теорию.