Бизнес план - Экономические науки Бизнес-планирование

Бизнес-план на тему Бизнес — план создания цветочного магазина в г. Ак-Довурак

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1. Резюме. 7

2. Описание предприятия и
отрасли. 9

3. Описание продукции. 11

4. Маркетинг и сбыт продукции
(услуг) 13

5. Производственный план. 18

6. Организационный план. 20

7. Финансовый план. 22

8.  Направленность и эффективность проекта. 25

9.  Риски и гарантии. 29

Заключение. 31

Список литературы.. 32

Приложения. 39

  

Введение:

 

В современных условиях вопросы разработки стратегии развития организации
приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия на пример с
эффективной и продуманной стратегией развития могут максимизировать свои
рыночные усилия, предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление
максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты. Разработка
стратегии тоже дает больше возможности другим организациям.

Эффективная стратегия становится залогом успеха компании на рынке.

Сегодня основной задачей руководителей становится разработка стратеги
развития, позволяющей организации противостоять угрозам внешней среды и снизить
вероятность наступления рисков.

Салон цветов. Очень доходный вариант бизнеса, но требующий больших
вложений в обучение персонала, наработку клиентской базы, аренду помещения в
центре города с удобной парковкой и т.п. Букеты, сделанные грамотными
флористами такого салона, зачастую, стоят в несколько раз дороже, чем в обычном
магазине, но их охотно покупают, так как составлены они с отменным вкусом.
Салоны очень часто предлагают заказ букет по телефону, по каталогам, доставку
на дом и имеют свой сайт в Интернете.

Бизнес-план является одним из документов, определяющих стратегию развития
фирмы. Он базируется на общей концепции развития, более подробно разрабатывает
экономический и финансовый аспекты стратегии, дает технико-экономическое
обоснование конкретным мероприятиям. Реализация стратегии основывается на
широких инвестиционных программах, составляющих комплексную систему
взаимосвязанных технических, организационных и экономических изменений на
определенный период времени. Бизнес-план охватывает одну из частей
инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен в
зависимости от типа издания и его тиража.

Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его
сбалансированность в постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей
издательства. Это в значительной мере определяет характер проектов (концепций),
которые изучаются при разработке бизнес-плана. Такие проекты должны быть не
только инновационными, т.е. отличаться научно-технической новизной, но и быть
проработанными, показывать уровень затрат на их реализацию и возможный
экономический эффект. Актуальность бизнес планирования предопределила выбор
темы данной работы.

Цель работы – разработать бизнес-план салона по продаже цветов.

Задачи работы:

1. Обосновать идею проекта.

2. Провести исследование и дать анализ сферы цветочного
бизнеса.

3. Охарактеризовать производственный и организационный
процесс проекта.

4.  Предложить
маркетинговый план развития проекта.

5. Разработать и оценить финансовый план проекта.

6. Сделать выводы о целесообразности и эффективности
разработанного проекта.

Объект исследования  —
цветочный салон «Орхидея».

Предмет исследования — процесс бизнес-планирования в
комплексе стратегического развития предприятия.

Методы исследования, используемые в работе:

— изучение и
анализ научной литературы;

— моделирование,
сравнение, анализ;

— аналитическая
группировка данных, графическое изображение.

Практическая
значимость представленного проекта заключается в том, что результаты
исследования данной работы можно использовать в практической деятельности, так
как разработка бизнес-плана необходима как при создании малого, среднего, или
крупного бизнеса, так и для его модернизации или реструктуризации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе составления курсового
проекта была изучена техника написания бизнес — плана. Он состоит из
организационного плана, маркетингового плана, производственного,
организационного и финансового плана.

Основным пунктом бизнес плана
является финансовый план, в котором идет определение прибыли, анализ
эффективности проекта. По расчётам выяснилось, что возврат вложений наступит
через 3,5 года.

Нельзя утверждать, что бизнес
является достаточно перспективным. Срок возврата 350000 руб. за 3,5 года
довольно длительный.

Прибыль за пятилетний период
действия проекта составит 130 тыс. руб.

Конечно, при этом учитывается
месторасположение ведения бизнеса, покупательский спрос и покупательская
способность.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Резюме Деятельность предприятия направлена на оказание услуг в сфере флористического оформления сложных композиций,
торжеств, организации розничной продажи цветов, горшечных растений.

Цветочный салон «Орхидея» создаётся с целью качественного и внимательного обслуживания посетителей.

Здесь будут задействованы
высококвалифицированные сотрудники,
прошедшие специальное обучение. Салон преследует цель создать собственную
клиентскую базу, оказывать 
дополнительные смежные услуги и консультации.

Уютный интерьер салона, приветливый персонал с профессиональными навыками
флористического оформления создадут чудесную доброжелательную атмосферу, а
посещать салон и удивлять своих близких прекрасными цветочными композициями станет ещё приятнее. Рядом расположена удобная
парковка.

Основная цель предприятия – получение прибыли за счёт продажи
востребованного ассортимента свежих цветов, сопутствующих товаров, а также
оказания дополнительных услуг.

Инициатор открытия магазина собственник бизнеса. Он имеет представление
об организации работы такого бизнеса. Ориентирован магазин будет на покупателей
со средним и высоким уровнем дохода.

Финансирование проекта составляет 350000 руб. (подготовка помещения
и товара).

Срок окупаемости данного проекта составит 3,54 года.

Ежемесячная выручка на первоначальном этапе составит
120 000 руб.

Для открытия цветочного салона «Орхидея» организованы следующие рабочие места:
флорист (1 чел.), администратор (1 чел.).

Бюджетная
эффективность составит 537480 руб.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы