Бизнес-план на тему Бизнес план предприятия (кофейня)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Ассортимент. 3
2. Структура управления. 5
3. Организационный план. 6
4. SWOT-анализ. 6
5. Сегментация рынка. 7
6. Цель, миссия, маркетинговые расходы.. 9
7. Инвестиции в основные средства. 11
8. Дополнительные расходы.. 11
9. Себестоимость. 12
10. Финансовый план кафе. 12
Вывод. 13
Введение:
Заключение:
Предлагается
к проектированию создание новой кофейни сети Шоколадница на основании франшизы. Новая кофейня планируется к организации
в г. Москва. Миссия кофеен «Шоколадница» —
предложение качественного и вкусного кофе населению.
В
подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
· получить средства на учреждение кофейни;
· получить разрешения на оказание услуг;
· заключить договор на аренду помещения;
· закупить необходимое оборудование;
· произвести подбор персонала;
· заключить договора на поставку сырья и
расходных материалов.
Для
начала работы предприятия потребуется оборудование на сумму в 110758 руб.
Потребуется
1 кофемашина и 1 холодильник. Несмотря на то, что основные фонды, стоимость
которых ниже 40 тыс. руб., относятся на запасы, считаем, что холодильник
является не запасами, а основным средством, со своей амортизацией, и потому
отнесем его именно на основные средства.
Стоимость
сырья увеличивается по годам с 112284 руб. до 351401 руб.
Стоимость
аренды: 25 тыс. руб./мес. с площадью в 4 м2.
Себестоимость
стаканчика кофе в ассортименте в среднем будет стоить 367 руб. в 2022г., что
является очень высокой стоимостью в сравнении со среднерыночной. Существенное
снижение себестоимости в 2023-2024гг. объясняется тем, что затраты на аренду
помещения и оплату труда персонала постепенно снижаются на 1 стакан кофе из-за
роста спроса с 4200 стаканов в год до 12600 стаканов в год. Т.е. фактически,
через 3 года работы кофейни те же самые прочие расходы, которые приходятся в 2022г.
на 4200 стаканов кофе, в 2024г. будут приходиться на объем продаж в 3 раза
больший, чем в 2022г.
Цены:
Ц
2022г. = 367,25
Ц
2023г. = 243,13
Ц
2024г. = 253,19
Для
стимулирования продаж рекламные мероприятия в 2022г. не предполагаются, а в 2023-2024гг.
снижение цены станет драйвером спроса.
Наблюдается рост чистой прибыли, что обусловлено
ростом спроса и выручки от снижения цены в 2023-2024гг. и ростом узнаваемости
кофейни.
Фрагмент текста работы:
5. Сегментация рынка
Сегодня
существует три формата кофеен: lounge, base и point. Кофейни формата lounge
сочетают в себе все три варианта и захватывают наиболее широкую целевую
аудиторию. Они близки к традиционным кафе и чаще всего располагаются на первых
этажах зданий (торговых и бизнес-центров или жилых домов). Как правило, они
располагаются в центре города или на улицах с активным пешеходным трафиком.
Важным конкурентным преимуществом таких кофеен является наличие парковки. Найти
свободные площади для такого формата сложнее всего. Обслуживание чаще всего
осуществляется по меню (есть официанты). Позиционирование таких кофеен является
больше эмоциональным — это вкус, уют, комфорт, возможность сделать паузу и
отдохнуть от городского шума, получить удовольствие, радость от встречи с
друзьями. Доля посетителей, взявших кофе навынос, варьируется от 15 до 25% в
зависимости от места расположения кофейни. Как правило, посетители заказывают
не только кофе, но и салат, сэндвич или горячее, а также десерт или холодный
напиток. В среднем три-четыре позиции на одного человека. С точки зрения
возраста эти кофейни посещает более взрослая целевая аудитория, в том числе
социально активные потребители возраста 55+. Примеры — «Шоколадница», CoffeeShop
и др.
Кофейни
формата base (иногда используется термин «монокофейни») имеют меньшие площади,
чем lounge. В них тоже присутствует обслуживание по меню, но чаще все-таки у
барной стойки. Ассортимент в таких кофейнях «базовый» и существенно уже, чем в
предыдущем формате (требуется небольшая кухня для хранения полуфабрикатов и
работы с ними). Base-кофейни ориентированы одновременно и на обслуживание
гостей внутри кофейни, и на кофе навынос. Благодаря скорости обслуживания и
меньшим требованиям к площадям — это удачные варианты для бизнес-центров,
торговых центров (в том числе в составе фуд-корта), развлекательных центров,
отелей и других площадок, расположенных в местах интенсивного пешеходного
трафика. Эти кофейни в большей мере из всех трех форматов соответствуют
быстрому темпу жизни современного жителя большого города. Позиционирование
формата промежуточное между lounge и point и совмещает в себе рациональные
(скорость и удобство) и эмоциональные (возможность сделать паузу, получить
удовольствие и др.) критерии. Доля кофе навынос может достигать 50% в
зависимости от месторасположения кофейни. В заказе посетителя может быть как
только кофе, так и «кофе + быстрый перекус» (например, кофе и сэндвич или кофе
и десерт — эти «пары» кофейни часто используют в рамках проведения
маркетинговых акций) или заказ из двух-трех позиций. Base-кофейни успешно
конкурируют с фастфудом, прежде всего за счет атмосферы, несмотря на то что
проигрывают по цене. Как и в случае позиционирования, у этих кофеен наиболее
широкая возрастная целевая аудитория. Примеры — McCafe, Starbucks, Costa Coffee
и др.
Еще
один формат — point. Работающие в нем кофейни изначально предлагают кофе
навынос (to go), на который приходится основной объем их выручки.
Дополнительный ассортимент является минимальным и не требует особых условий
хранения (например, шоколад или регулярно подвозимая выпечка), поэтому площади
для размещения небольшие. Такие кофейни могут располагаться практически в любом
месте. Главное условие их выживания — это постоянный пешеходный или
автомобильный трафик (при возможности припарковаться неподалеку). Например,
около метро, около вузов, в гипермаркетах и др. С потребительской точки зрения
к этой же категории можно отнести точки, работающие через окно, автофургоны и
киоски. Позиционирование для кофеен этого формата базируется на четырех
ключевых критериях — скорость, удобство, вкус и цена (относительно дешевле, чем
в других форматах, разница может достигать 30-50%). У этого формата молодая
целевая аудитория (преимущественно 18-35 лет). Кофейни конкурируют с фастфудом
по цене и скорости, но больше подходят для тех, кто хочет не плотно поесть, а
просто перекусить[1]. [1] Как меняется
рынок кофеен — https://t-laboratory.ru/2019/03/15/kak-menjaetsja-rynok-kofeen/