Бизнес-план на тему Бизнес — план брачного агентства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность бизнес-планирования 5
1.2 Цели и функции бизнес-планирования 6
1.3 Типология бизнес-планов 10
1.4 Принципы составления и применения бизнес-планирования 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА БРАЧНОГО АГЕНТСТВА ШАНС 21
1. Резюме проекта 21
2. Описание отрасли и компании 21
3. Описание услуг 23
4. Продажи и маркетинг 23
5. План производства 27
6. Организационный план 28
7. Финансовый план 28
8. Оценка эффективности проекта 31
9. Риски и гарантии 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Введение:
Обоснование выбора темы исследования. Актуальность темы бизнес-планирования на сегодняшний день очень высока. Так как необходимы инструменты для конкурентной борьбы, зачастую руководство компаний, занятых в этой сфере, в силу принадлежности к рабочим специальностям, а также отсутствием необходимых знаний, не могут оценить возможности своих предприятий в полной мере.
Они пытаются наращивать объемы производства посредством снижения цены, что сказывается на падении выручки всех игроков, а так же на качестве продукции.
Объект исследования – бизнес-план.
Предмет исследования: разработка бизнес-плана брачного агентства.
Цель работы – исследовать аспекты разработки бизнес-плана создаваемого предприятия.
Исходя из цели работы необходимым является решение следующих задач:
Провести анализ теоретических аспектов бизнес-планирования как средства стратегического развития;
Исследовать цели и функции бизнес-планирования;
Изучить принципы составления и применения бизнес-планирования.
Разработать бизнес – план брачного агентства.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных различным проблемам развития механизмов и инструментов управления в процессе бизнес-планирования.
Кроме того, в качестве дополнительных материалов, в данном исследовании применялись практические инструменты бизнес-планирования и формирования инвестиционных проектов.
В результате работы были использованы эмпирические методы, наблюдение, сравнение и измерение.
В качестве источников информации для данного исследования были использованы теоретические и практические труды отечественных и зарубежных автором, а так же материалы необходимые для реализации практической части исследования.
Научная и практическая значимость данного исследования заключается в возможности применения результатов данной работы в рамках аналитических исследования, а так же в практике управления действующим предприятием.
Методы исследования. В ходе подготовки данной работы, были использованы общенаучные методы исследования, в том числе анализ, сопоставление, систематизация.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Заключение:
1. ИД является главной формой обеспечение роста операционной деятельности предприятия и относительно ее целей и задач имеет подчиненный характер. Необходимо отметить, что главной стратегической задачей предприятия является обеспечение условий для повышения операционной прибыли. считаем, основными путями его получения являются: рост операционных доходов при наращивании объема производственно-сбытовой деятельности; снижение удельных операционных расходов (своевременная замена физически изношенного оборудования; восстановление морально устаревших бедствий производственных основных средств и нематериальных активов и т.п.).
2. Формы и методы инвестиционной деятельности значительно меньшей степени чем его операционная деятельность зависят от отраслевой направленности предприятия.
3. В инвестиционной деятельности предприятия объемы характеризуются существенной неравномерностью по отдельным периодам. Заметим, что цикличность масштабов этой деятельности определяется рядом условий — необходимость предварительного накопления финансовых средств (инвестиционных ресурсов) для начала реализации крупных инвестиционных проектов в благоприятных внешних условиях, для существенных «инвестиционных рывков».
4. Инвестиционная прибыль (а также другие формы эффекта от инвестиций) в процессе его инвестиционной деятельности формируется так называемым «лагом запаздывания». Следует отметить, что между затратами инвестиционных ресурсов и получением инвестиционной прибыли проходит, как правило, достаточно значительный период времени, определяет долгосрочный характер этих расходов.
Фрагмент текста работы: