Бизнес-план на тему Бизнес — план
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Резюме……………………………………………………………………….. 2 Описание предприятия…………………………………………………… 3 Описание продукта………………………………………………………… 3 Анализ рынка……………………………………………………………… 5 План маркетинга………………………………………………………….. 8 Производственный план…………………………………………………. 14 Организационный план………………………………………………….. 16 Риски………………………………………………………………………… 19 Финансовый план………………………………………………………….. 20 Вывод……………………………………………………………………….. 25
Введение:
РЕЗЮМЕ — Туристическая
компания «Турист»
— Характеристика
организации, обращающейся за предоставлением средств:
· « Турист »
· ООО с упрощённой системой
налогообложения
· Частная собственность
Руководитель
проекта:
Юсупов Маруф Мухаммедчинович
Дата рождения:11.05.1985
Место рождения: РТ, г.Казань;
Образование:
— Казанский Федеральный Университет, Институт управления,
экономики и финансов 2003-2008 (диплом с отличием);
— Казанский Федеральный
Университет, Институт управления, экономики и финансов
2008-2010 (диплом с отличием).
Стаж отрасли: 6 лет.
Информация об учредителях/ инициаторах проекта
(команда проекта) ФИО
и год рождения Контактная
информация Образование
и квалификация Опыт
работы Доля
в основном капитале,
% Юсупов Маруф Мухаммедчинович
11.05.1985 89967924344 Казанский Федеральный Университет, Институт управления,
экономики и финансов 6 лет 100 Под проектом имеется в виду
открытие туристической фирмы, расположенной в городе Екатеренбург.
Заключение:
Во второй
главе рассмотрен конкретный пример бизнес – план организации новой
туристической фирмы в городе Екатеринбурге.
В ходе
исследований, проводимых в г. Екатеринбурге, была выявлена целевая аудитория,
конкуренты, проанализирован рынок сбыта туристических услуг.
В работе дано
экономическое обоснование целесообразности создания новой туристкой фирмы,
рассмотрены основные риски и приведено описание мер по их предотвращению.
Несмотря на очень большое количество фирм- конкурентов, город Екатеринбург
является перспективным для развития туризма. ООО «Турист» ориентирована на
индивидуальный подход к каждому своему клиенту и безупречное качество
обслуживания, благодаря грамотно отобранному персоналу, активной рекламе и
сервису, что будет является преимуществом. «Турист» сможет составить
конкуренцию другим турагентствам на рынке Екатеринбурга и занять свое положение
и расти дальше. Проектирование бизнес-плана для новой турфирмы «Турист» более
чем актуально.
Открытие ООО
«Турист» планируется на май 2022 года. Штат фирмы состоит из четырех
сотрудников.
Бизнес-план
представлен и разработан с целью получения прибыли путем расчёта инвестиций и
эффективной организации деятельности предприятия туристических услуг.
Проведённые
финансовые расчеты показали, что при всех затратах на организацию деятельности
фирмы ООО «Турист» будет являться прибыльным предприятием, так как покроет
затраты через девять месяцев со дня открытия.
Исходя из
вышесказанного, цель выпускной квалификационной работы достигнута.
Фрагмент текста работы:
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Для
проектов на стадии создания:
Среди профессионального опыта
отмечу:
· Знание иностранных языков
· Опыт путешествий, включая
инфотуры
· Знание законодательства в
сфере туризма и гостеприимства
· Профессиональное образование
Личные достижения: Большое
количество связей с местными предприятиями обеспечивающих услуги для туристов.
Профессиональный опыт
необходимый для персонала:
· Знание иностранных языков
· Опыт путешествий, включая
инфотуры(приветствуется)
· Знание законодательства в
сфере туризма и гостеприимства
· Профессиональное образование
· Уверенный пользователь ПК ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Ввиду того, что отдых и
путешествия — это неизменная потребность каждого человека, который может себе
это позволить, основная аудитория турагентств — люди 22-60 лет со средним
уровнем дохода и выше, не имеющие времени или знаний для самостоятельной
организации своей поездки. Важно отметить, что турагентства нельзя путать с
туроператорами. Турагент — это туристическая компания (или предприниматель),
занимающийся поиском, анализом и реализацией предложений, сформированных
туристическими операторами, имеющимися на туристическом рынке за заранее
оговоренный процент (как правило, 5-16 % от стоимости проданного тура).
Как правило, люди обращаются в
туристические агентства с целью снизить временные затраты на поиск и
бронирование рейсов и необходимого жилья, для того, чтобы не возиться с
оформлением документов, клиенты хотят получить максимально подробную и
красочную информацию о достопримечательностях, инфраструктуре тех мест, которые
хотят посетить.
Основные задачи, которые выполняет
турагентство для клиента, можно представить следующим образом:
Поиск и подбор наиболее выгодных
туров из числа предложенных туроператорами, что значительно экономит время
обратившегося туриста;
Оформление документов. Именно
сотрудники турагентств знают стандарты, сроки подачи и иные формальности, о
которых среднестатический турист без изучения специальных источников и не
подозревает;
Планирование маршрутов туриста;
Описание инфраструктуры местности.
Таким образом, поиск
квалифицированного сотрудника — одна из самых ключевых задач собственника
бизнеса, ведь от работы коммуникабельного и опытного специалиста зависит мнение
ваших клиентов и то, вернутся ли они к вам за новым туром. Как правило, клиенты
обращаются в агентства, которые им посоветовали знакомые, рекламу которых они
увидели в СМИ, а также в ближайшие к дому или работе. Поэтому особенно важно
уделить внимание маркетинговой политике, о которой будет изложено ниже.
Содержание:
1. Резюме 3
2. Информация о фирме 4
3. Предлагаемый к производству товар 6
4. Организация производительного процесса: выявление потребностей 7
5. Анализ отрасли 9
6. Основные конкуренты 10
7. Планируемые продажи 12
8. Результаты маркетингового исследования 13
9. Операционные затраты 16
10. Производственный план 17
11. Меры по правовой защите 19
12. Организация сбыта 20
13. Управление проектом 21
14. Предполагаемые административные и общие расходы 22
15. Капитал и организационно-правовая форма фирмы 25
16. Прогноз потока наличности в 2009 году 27
17. Основные расчеты 28
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы: