Бизнес план - Экономические науки Экономика

Бизнес-план на тему Бизнес план

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Деловое резюме 5

Описание услуг 6

Анализ рынка и прогноз продаж 7

Маркетинговый план 13

Операционный план 22

Руководство и собственность 25

Инвестиционный бюджет 27

Финансовый план и оценка эффективности инвестиций 28

Заключение 39

Список литературы 41

  

Введение:

 

На сегодняшний день нестабильность факторов окружающей среды требует от предприятий детального прогнозирования своей стратегической и текущей деятельности, учета угроз и возможностей дальнейшего развития и достижения поставленных целей. Современность требует от менеджмента любой организации умения принимать соответствующие управленческие решения. Важным элементом стратегического планирования, которое в решающей степени может предусматривать реакцию предприятия на требования внешней среды и поддерживать его соответствующее поведение на рынке, является бизнес-планирования, которое можно рассматривать как действенный инструмент современного менеджмента, благодаря которому предприятия могут определить цели и задачи своего функционирования, разрабатывать систему мероприятий по улучшению результатов деятельности или предотвращения нежелательных явлений.

Наличие обоснованного бизнес-плана способствует привлечению капитала, определению планов на будущее, тщательному изучению предполагаемых рисков и возможных трудностей, которые могут помешать практической реализации бизнес-проекта. Его внедрение позволит значительно повысить эффективность деятельности предприятия, его конкурентоспособность и сократить расходы.

Все вышеизложенное определяет актуальность исследуемой темы.

Актуальность темы обусловлена также тем, что разработка бизнес — плана нацелена на подтверждение эффективности бизнес — идеи и на формирование у инвестора понимания сущности проекта, основных факторов его привлекательности и эффективности.

Методологической базой исследования были научные периодические издания отечественных и зарубежные ученых занятых решением проблем стратегического и бизнес-планирования, среди них Акофф Р.Л., Котлер Ф., Коэн К., Аныпин В., Горохов М., Киперман Г., Кудинов Л., Мескон М., Мильнер Б., Попов С, Пирс, Робинсон, Свирчевский В., Томсон А.А., и другие.

Целью работы является разработка бизнес-плана организации магазина экологических продуктов.

Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

• Изучить теоретические основы бизнес-планирования.

• Разработать концепцию магазина.

• Изучить среду функционирования предприятия.

• Определить экономическую эффективность проекта, его риски.

Объектом исследования является бизнес-план организации магазина экологических продуктов.

Предметом исследования является планирование деятельности предприятия.

В процессе выполнения работы использовались материалы учебной и периодической литературы.

Применялись методы анализа, синтеза, горизонтальный и вертикальный сравнительный анализ, коэффициентный метод, прогнозный метод.

Основой решения поставленных в данной работе задач является табличный метод познания процессов и явлений в их взаимосвязи и развитии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Характер бизнес-планирования деятельности определяет слаженность работы всех подразделений предприятия, его конкурентоспособность на рынке и уровень эффективности производства. Необходимо уделять пристальное внимание оперативным и тактических действиям, стратегическому планированию и прогнозированию, ориентированному на решение перспективных задач, упрочнение своего положения, расширение занимаемых и освоение новых позиций на рынке.

Без применения современных методов бизнес-планирования предприятию невозможно достичь долговременной конкурентоспособности и лидерства на рынке товаров. Это важная причина неудовлетворительной деятельности многих, особенно малых перерабатывающих предприятий, пренебрегающих системностью и уделяющих основное внимание локальным мерам, оперативным действиям по организации продаж. Между тем современный предприниматель на базе внутрипроизводственных планов и прогнозов может объективно представлять механизм позитивных возможностей и негативных последствий взаимодействия многообразных конкурентных рыночных сил и самостоятельно принимать оперативные, тактические и стратегические решения, упреждающие не только действия конкурентов, но и возможную макроэкономическую ситуацию.

Считаем, что организация магазина по продаже экопродукции довольно актуален.

Миссия – обеспечить потребности населения Владимирской области экопродуктами.

Основными целями при создании подобного рода бизнеса, безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания доверия клиентов.

Что выгодно отличает продукцию фирмы от продукции конкурентов: низкие цены, качественная продукция.

Чем руководствуется фирма в своей деятельности при изучении потребностей и запросов потребителей: растущим спросом на экопродукты и заботу населения о своем питании и здоровье.

Как производимый продукт способен полностью удовлетворить потребности людей, желающих его приобрести: каждый потребитель сможет прийти в магазин в удобное ему время и купить экопродукты.

Финансирование проводится за счет собственных средств.

Реклама будет осуществляться через Интернет, также будет организован собственный сайт магазина.

Проект окупается менее, чем за год даже с учетом реализации рисков снижения (недостаточного) спроса.

 

Фрагмент текста работы:

 

Деловое резюме

Миссия – обеспечить потребности населения Владимирской области экопродуктами.

Основными целями при создании подобного рода бизнеса, безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания доверия клиентов.

Что выгодно отличает продукцию фирмы от продукции конкурентов: низкие цены, качественная продукция.

Чем руководствуется фирма в своей деятельности при изучении потребностей и запросов потребителей: растущим спросом на экопродукты и заботу населения о своем питании и здоровье.

Как производимый продукт способен полностью удовлетворить потребности людей, желающих его приобрести: каждый потребитель сможет прийти в магазин в удобное ему время и купить экопродукты.

Финансирование проводится за счет собственных средств.

Реклама будет осуществляться через Интернет, также будет организован собственный сайт магазина.

Проект окупается менее, чем за год даже с учетом реализации рисков снижения (недостаточного) спроса.

Рис. 1. Концепция магазина

Описание услуг

Считаем, что организация магазина по продаже экопродукции довольно актуален.

Предполагается открытие нового магазина в Владимирской области. Будут предлагаться хлебобулочные изделия, сыры и колбасы на растительной основе, овощи и фрукты, майонезы и многое другое.

В состав таких колбас (а это вареные, ветчинные, паштетные, охотничьи колбасы, сервелат, салями, сосиски, сардельки, и даже бастурма и суджук) входят абсолютно безопасные ингредиенты – соевый, пшеничный и гороховый и др. белки, тофу, крахмал, масло, специи, пряности, а в качестве красителя — ферментированный рис, и никакого нитрита натрия. Поэтому экоколбасы – гораздо более здоровый продукт питания, чем все мясные колбасные изделия, предлагающиеся на полках супермаркетов.

Уникальный продукт на российском рынке — постный соевый майонез, который отличается хорошим составом: масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, соевая пищевая основа, сахар, соль йодированная, сода пищевая, уксус, крахмал, стабилизатор, вода, масло горчицы, краситель — бета-каротин.

Магазин планируется открыть в районе с низкой конкуренцией, с хорошей транспортной развязкой и высокой проходимостью.

Появление идеи открытия такого магазина обусловлено растущим спросом на экопродукты и заботу населения о своем здоровье. Кроме того, конкуренция на рынке экопродуктов очень низкая, так как основная масса магазинов работают в традиционном формате.

Главные обстоятельства и проблемы, стоящие перед предприятием, его менеджерами или предпринимателями в настоящее время: быстро нарастить спрос.

Состояние на рынке и прогресс, которого необходимо добиться: требуется сперва зарегистрировать бизнес, потом открыть магазин и добиться узнаваемости магазина.

Предприятие планируется организовать в виде Индивидуального предпринимателя (ИП).

В начальный период деятельности предприятие не имеет своих собственных основных средств. Поэтому первоочередная задача – это закупка основных средств для начала работы.

Анализ рынка и прогноз продаж

Мировая экономика и экологическая ситуация диктуют бизнесу новые условия. Так, в ритейле и пищевой промышленности прослеживается тренд на веганизацию, что показывает опыт европейский стран и США. Один из примеров — Билл Гейтс, который инвестирует деньги в разные технологические проекты, связанные с едой будущего. На российском же рынке работают малые и средние компании, а крупных игроков нет совсем. В разговоре с Rusbase опрошенные производители оценивают рынок в 80-100 миллионов рублей и отмечают, что ежегодно он растёт на 30%. Рост происходит как из-за расширения производства, так и из-за появления новых компаний на рынке.

Генеральный директор VolkoMolko, Александра Левкова считает, что спрос на этичную продукцию растёт во всём мире, в том числе и в России. По её словам, в Европе в этом направлении развитие происходит немного раньше. Также мы стали больше обращать внимание на экологию и беречь природу, думая о выбросах, раздельном сборе мусора, животных и экосистеме. Это общие тенденции мирового общества, говорит Александра, поэтому всё больше производителей и заведений начинают предлагать востребованные обществом товары и сервисы.

Согласно докладу аналитической фирмы Mintel, каждый десятый новый продукт, выпускаемый в Германии, имеет этикетку «подходит для веганов».

Самоё сложное в таком бизнесе в России — найти сырье, которое можно на начальном этапе покупать небольшими объёмами, говорит Александра. Сказывается отсутствие финансовых ресурсов и опыта: «Мы хотели сразу сделать хороший и качественный продукт, поэтому такие продукты, как кокосовое масло, крахмалы или дрожжевые экстракты, приходилось долго искать. Технология производства такая же, как и при создании обычных сыров. Но есть свои тонкости».

 

Содержание:

 

Ⅰ Бизнес — план. 3

Введение. 3

1 Теоретические основы создания бизнес плана. 4

2 Бизнес план по созданию бани «Банный день». 6

2.1 Выбор бизнес идеи. 6

2.2 Описание услуг. 9

2.3 Уровень конкуренции. 11

2.4 Возможные риски. 11

2.5 Детальный план организации бизнеса. 12

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 22

  

Введение:

 

Успех в любом деле — это,
безусловно, результат удачного планирования. Статистически доказано, что
стартапы с бизнес планом имеют вдвое больше шансов
на успех, чем без него.

Бизнес-план — это чёткая
программа действий предприятия, рассчитанная на определённый срок. Такой
документ нужен не только чтобы впечатлить инвесторов, но и придумать стратегии
развития, предусмотреть рыночные риски и лучше понять собственный бизнес.
Единая структура бизнес-плана позволит обнаружить недоработки в планировании,
которые по отдельности легко упустить.

Бизнес-план состоит из
разделов, посвящённых разным аспектам планирования.  Содержание позволит ориентироваться в
структуре бизнес-плана.

Целью данной работы
является исследование теоретических аспектов бизнес-планирования и разработка
бизнес-плана бани “Банный день”.

Задачи:

1. Рассмотреть
теоретические основы создания бизнес плана

2. Создать и изучить
бизнес план по созданию бани “Банный день”.

Объектом исследования
является бани “Банный день”.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Баня уже давно стала
привычным делом для многих людей.

В первую очередь это
связано с ростом популярности здорового образа жизни, а, как известно, банные
процедуры очень хорошо укрепляют физическое здоровье человека.

Помимо основных услуг, вы
также можете продавать дополнительные услуги, такие как массаж или фитнес-зал.
На самом деле у сантехнического бизнеса широкие перспективы развития.

Рассмотрим основные плюсы
и минусы открытия бани.

Преимущества:

— высокий спрос на данную
услугу. Многие люди регулярно посещают эти санатории;

— возможное расширение
сферы услуг. Перспективы огромные, по мере развития он может предложить услуги
красоты и массажа, тренажерный зал и многое другое;

— при грамотном подходе к
этому делу можно получить огромную прибыль.

Минусы:

— большой стартовый
капитал;

— частый ремонт. Из-за
повышенной влажности придется регулярно менять обивку в комнате.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы создания бизнес плана Бизнес-процесс
представляет собой последовательность работ, соотнесенная с отдельным видом
производственно-хозяйственной деятельности компании и ориентированная на
создание новой стоимости, например, на выпуск продукции.

Бизнес-процессы
подразделяют на первичные и вторичные.

Первичными
бизнес-процессами являются процессы, ориентированные на производство товара или
оказание услуги, являющиеся целевыми объектами создания предприятия и
обеспечивающие получение дохода. Именно первичные бизнес-процессы формируют результат
и потребительские качества, за которые клиент готов платить деньги.

Вторичными
бизнес-процессами являются процессы, ориентированные на производство товара или
оказание услуги, являющиеся результатами сопутствующему основному производству
производственной деятельности и также обеспечивающие получение дохода.

Планирование – это
определение содержания и последовательности конкретных действий для достижения
поставленных целей.

Планирование позволяет
заглянуть в будущее бизнеса, разработать стратегию и тактику
производственно-хозяйственной деятельности организации (предприятия) и, как
следствие, приводит к намеченной цели с более эффективным результатом.

Процесс планирования –
один из самых сложных этапов деятельности организации, который требует знаний,
больших умственных усилий, времени (специалисты считают, что на составление
бизнес-плана затрачивается в среднем не менее 200 часов), а самое главное –
воли для принятия решения и желания идти до победного конца.

Бизнес-план решает
главную задачу экономики в рамках конкретной организации: выбор наиболее
эффективного способа распределения факторов производства с одновременным
решением проблемы ограниченности ресурсов в целых максимального удовлетворения
общественных потребностей.

В современной практике
бизнес-план выполняет пять функций:

1. Разработка стратегии
развития бизнеса. Эта функция в первую очередь необходима в период создания
предприятия или при выработке новых направлений деятельности, например, полное
или частичное перепрофилирование предприятия на выпуск новых видов продукции.

2. Планирование.
Определяет жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции, контролирует
процессе внутри ее, т. е. производит оценку затрат, связанных с изготовлением и
сбытом продукции, и прогнозирует величину прибыли.

3. Учет возможных рисков
и минимизация затрат.

4. Привлечение
инвестиций. Подготовка заявок для получения кредитов (через банки, инвесторов)
и экономических ресурсов, технологий инвесторов и/или партнеров, которые
пожелают вложить в производство собственные ресурсы или имеющуюся у них
технологию.

5. Вовлечение всех
сотрудников в процесс составления бизнес-плана. Это создаст условия для
информированности всех сотрудников о предстоящих действиях, распределит
обязанности, скоординирует усилия и повысит их мотивацию по достижению цели.

Бизнес-план дает
объективное представление о развитии организации и отвечает на основные
вопросы: «Стоит ли вкладывать деньги в этот проект?» и «Принесет ли этот проект
доход, которые не только окупит затраты, но и принесет прибыль?».

 

Содержание:

 

Резюме……………………………………………………………………….. 2 Описание предприятия…………………………………………………… 3 Описание продукта………………………………………………………… 3 Анализ рынка……………………………………………………………… 5 План маркетинга………………………………………………………….. 8 Производственный план…………………………………………………. 14 Организационный план………………………………………………….. 16 Риски………………………………………………………………………… 19 Финансовый план………………………………………………………….. 20 Вывод……………………………………………………………………….. 25

  

Введение:

 

РЕЗЮМЕ — Туристическая
компания «Турист»

— Характеристика
организации, обращающейся за предоставлением средств:

· « Турист »

· ООО с упрощённой системой
налогообложения

· Частная собственность

Руководитель
проекта:

Юсупов Маруф Мухаммедчинович

Дата рождения:11.05.1985

Место рождения: РТ, г.Казань;

Образование:

— Казанский Федеральный Университет, Институт управления,
экономики и финансов 2003-2008 (диплом с отличием);

— Казанский Федеральный
Университет, Институт управления, экономики и финансов

2008-2010 (диплом с отличием).

Стаж отрасли: 6 лет.

Информация об учредителях/ инициаторах проекта

(команда проекта) ФИО
и год рождения Контактная
информация Образование
и квалификация Опыт
работы Доля
в основном капитале,
% Юсупов Маруф Мухаммедчинович
11.05.1985 89967924344 Казанский Федеральный Университет, Институт управления,
экономики и финансов 6 лет 100 Под проектом имеется в виду
открытие туристической фирмы, расположенной в городе Екатеренбург.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Во второй
главе рассмотрен конкретный пример бизнес – план организации новой
туристической фирмы в городе Екатеринбурге.

В ходе
исследований, проводимых в г. Екатеринбурге, была выявлена целевая аудитория,
конкуренты, проанализирован рынок сбыта туристических услуг.

В работе дано
экономическое обоснование целесообразности создания новой туристкой фирмы,
рассмотрены основные риски и приведено описание мер по их предотвращению.
Несмотря на очень большое количество фирм- конкурентов, город Екатеринбург
является перспективным для развития туризма. ООО «Турист» ориентирована на
индивидуальный подход к каждому своему клиенту и безупречное качество
обслуживания, благодаря грамотно отобранному персоналу, активной рекламе и
сервису, что будет является преимуществом. «Турист» сможет составить
конкуренцию другим турагентствам на рынке Екатеринбурга и занять свое положение
и расти дальше. Проектирование бизнес-плана для новой турфирмы «Турист» более
чем актуально.

Открытие ООО
«Турист» планируется на май 2022 года. Штат фирмы состоит из четырех
сотрудников.

Бизнес-план
представлен и разработан с целью получения прибыли путем расчёта инвестиций и
эффективной организации деятельности предприятия туристических услуг.

Проведённые
финансовые расчеты показали, что при всех затратах на организацию деятельности
фирмы ООО «Турист» будет являться прибыльным предприятием, так как покроет
затраты через девять месяцев со дня открытия.

Исходя из
вышесказанного, цель выпускной квалификационной работы достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Для
проектов на стадии создания:

Среди профессионального опыта
отмечу:

· Знание иностранных языков

· Опыт путешествий, включая
инфотуры

· Знание законодательства в
сфере туризма и гостеприимства

· Профессиональное образование

Личные достижения: Большое
количество связей с местными предприятиями обеспечивающих услуги для туристов.

Профессиональный опыт
необходимый для персонала:

· Знание иностранных языков

· Опыт путешествий, включая
инфотуры(приветствуется)

· Знание законодательства в
сфере туризма и гостеприимства

· Профессиональное образование

· Уверенный пользователь ПК ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Ввиду того, что отдых и
путешествия — это неизменная потребность каждого человека, который может себе
это позволить, основная аудитория турагентств — люди 22-60 лет со средним
уровнем дохода и выше, не имеющие времени или знаний для самостоятельной
организации своей поездки. Важно отметить, что турагентства нельзя путать с
туроператорами. Турагент — это туристическая компания (или предприниматель),
занимающийся поиском, анализом и реализацией предложений, сформированных
туристическими операторами, имеющимися на туристическом рынке за заранее
оговоренный процент (как правило, 5-16 % от стоимости проданного тура).

Как правило, люди обращаются в
туристические агентства с целью снизить временные затраты на поиск и
бронирование рейсов и необходимого жилья, для того, чтобы не возиться с
оформлением документов, клиенты хотят получить максимально подробную и
красочную информацию о достопримечательностях, инфраструктуре тех мест, которые
хотят посетить.

Основные задачи, которые выполняет
турагентство для клиента, можно представить следующим образом:

Поиск и подбор наиболее выгодных
туров из числа предложенных туроператорами, что значительно экономит время
обратившегося туриста;

Оформление документов. Именно
сотрудники турагентств знают стандарты, сроки подачи и иные формальности, о
которых среднестатический турист без изучения специальных источников и не
подозревает;

Планирование маршрутов туриста;

Описание инфраструктуры местности.

Таким образом, поиск
квалифицированного сотрудника — одна из самых ключевых задач собственника
бизнеса, ведь от работы коммуникабельного и опытного специалиста зависит мнение
ваших клиентов и то, вернутся ли они к вам за новым туром. Как правило, клиенты
обращаются в агентства, которые им посоветовали знакомые, рекламу которых они
увидели в СМИ, а также в ближайшие к дому или работе. Поэтому особенно важно
уделить внимание маркетинговой политике, о которой будет изложено ниже.

 

Содержание:

 

1. Резюме 3
2. Информация о фирме 4
3. Предлагаемый к производству товар 6
4. Организация производительного процесса: выявление потребностей 7
5. Анализ отрасли 9
6. Основные конкуренты 10
7. Планируемые продажи 12
8. Результаты маркетингового исследования 13
9. Операционные затраты 16
10. Производственный план 17
11. Меры по правовой защите 19
12. Организация сбыта 20
13. Управление проектом 21
14. Предполагаемые административные и общие расходы 22
15. Капитал и организационно-правовая форма фирмы 25
16. Прогноз потока наличности в 2009 году 27
17. Основные расчеты 28

 

  

Введение:

 

Характеристика фирмы и цель бизнес-плана:
ООО «Аделина» занимается розничной продажей женской одежды, обуви и аксессуаров. Цель бизнеса-получение прибыли, завоевание стабильной позиции на рынке представляемых товаров, усовершенствование продаж. В целях дальнейшего развития бизнеса фирма приняла решение открыть в составе дополнительного вида деятельности салон женской одежды под названием ««Аделина».
 
Финансовые потребности, необходимые для реализации плана, и источники финансовых средств:
Для реализации плана ООО «Аделина» руководство будет использовать собственные средства, полученные в результате текущей деятельности, и заемные средства, предположительно кредит банка на пополнение оборотных средств и приобретение оборудования.
 
Для открытия деятельности необходимы средства на следующие цели и в следующих суммах:
 
Статья расходов Сумма расходов
Аренда помещения площадью 70 кв. м. 780000 руб. оплата в год
Приобретение оборудования 1200000 руб.
Приобретение товара 1500000 руб.
Итого 3480000 руб.
 
 
 
Целесообразность и привлекательность участия внешних (по отношению к разработчикам плана) инвесторов в процессе реализации бизнес-плана (прибыльность, срок окупаемости, условия выплаты, то есть возврата инвестируемых средств и прибыли):
Для банка, предоставляющего кредит фирме, главная цель состоит  в получении процентов за пользование кредитом и полное гашение основного долга. Для учредителя фирмы ООО «Аделина» возможность дополнительного дохода и выгодное инвестирование в развитие своего бизнеса.
 
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Общая технология управления проектом:
Управление проектом будет осуществляться генеральным директором и управляющим, в процессе осуществления деятельности будут привлекаться управляющие магазинов розничных продаж.
 
Имеется ли у фирмы опыт управления подобными проектами:
Подобных проектов ООО «Аделина» не реализовывало, если не учитывать осуществление розничных продаж.
 
С какими  трудностями может встретиться фирма в период реализации проекта:
В период реализации проекта организация может столкнуться с недостаточным спросом на предоставляемые услуги, ростом цен на транспортные услуги.
 
Технология (процедура) принятия решений в рамках реализации проекта:
Принятия решений в ходе реализации проекта будут основываться на ежемесячных отчетах о деятельности.
 
Нужны ли будут бизнес — консультанты для эффективной организации процесса реализации проекта:
Необходимость привлечения сторонних бизнес-консультантов будет выявлена через три месяца ведения деятельности.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Информация о фирме
 
Название фирмы и адрес, телефон:
ООО «Аделина» 123022, город Москва, улица Пресненский Вал, дом 8 корпус 3, этаж 1 пом. VI ком 1-3
Телефон (495)7415932
 
Организационно-правовая форма и номер свидетельства о регистрации (если есть, или если на основе уже существующей фирмы):
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.
ИНН 7733262338  дата постановки на учет 8 декабря 2014 г.
Налоговым органом Инспекции Федеральной налоговой службы № 33 по г. Москве
ОГРН 5157746149061
 
Руководство фирмы и акционеры компании:
Ф.И.О. Доля участия в собственности фирмы Участие в деятельности
фирмы (должность)
Учредитель Кондрашова Ольга Дмитриевна 100% Генеральный директор
 
 
 
 
Профиль фирмы, ее цели и задачи:
Розничная продажа женской одежды, обуви, аксессуаров. Представление качественной одежды и обуви, учитывая современные тенденции и стили.
Цель фирмы, используя текущую деятельность организации, развить новые направления бизнеса с целью получения дополнительного дохода.
 
Краткая история фирмы:
Организация образована 04.09.2015. Первоначально деятельность осуществлялась в одном магазине. На сегодняшний день ООО «Аделина» осуществляет розничные продажи в трех магазинах.
 
 
 
Финансовая и производственная характеристика фирмы на текущий момент:
Создание ООО «Аделина» происходило на базе собственных средств учредителя в виде предоставленного займа. На текущий момент с учредителем произведен окончательный расчет по задолженности. У предприятия имеются средства для дальнейшего развития бизнеса и положительная деловая репутация для привлечения заемных средств.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы