Закупки Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Экономические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Закупки у единственного поставщика по 44-ФЗ: проблемы и решения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические и
нормативные основы закупки у единственного поставщика в соответствии с
федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
. 5

1.1. Нормативно-правовое регулирование закупки у единственного
поставщика
  5

1.2. Методика проведения закупки у единственного поставщика. 8

Глава 2. реализация закупок
у единственного поставщика на практике, их проблемы и пути решения
. 14

2.1. Практические примеры осуществления закупок у единственного поставщика  14

2.2. Проблемы осуществления закупок у единственного поставщика и пути их
решения
  21

Заключение. 26

Библиографический список. 27

  

Введение:

 

1
января 2014 года вступил в силу Федеральный закон 44-ФЗ «
О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
».
Этот документ стал основным нормативно-правовым актом Российской Федерации,
регулирующим процессы планирования и прогнозирования закупок товаров, работ,
услуг; определения поставщиков; заключение гражданского договора, предметом
которого является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг от имени
Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального
образования, а также бюджетного учреждения или иного юридического лица; порядок
реализации условий договора; мониторинг и аудит закупок товаров, работ, услуг;
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и других
законодательных актов по системе закупок товаров, рабочей силы, услуг для
удовлетворения государственных и муниципальных нужд.

В
данной работе рассматривается процедура закупки от единственного поставщика.

Закупки
у единственного поставщика — это неконкурентная форма идентификации поставщика
(подрядчика, исполнителя), при которой последний выбирается без формального
процесса отбора. То есть клиент может просто предложить заключить договор с
конкретным поставщиком или принять предложение от конкретного поставщика.
Множественные изменения, происходящие в законодательстве, вызывают у заказчиков
и исполнителей проблемы соблюдение требований закупок, что вызывает
актуальность рассмотрения современных проблем закупок у единственного
поставщика и выработки путей их решения.

На
основании вышеизложенного цель настоящей аттестационной работы – раскрыть
проблемы закупок у единственного поставщика и предложить пути их решения.

Для
достижения поставленной цели в аттестационной работе решаются следующие задачи:

             
рассмотреть нормативно-правовое регулирование закупки у
единственного поставщика
;

             
проанализировать
методику
проведения закупки у единственного поставщика;

             
исследовать
практические
примеры осуществления закупок у единственного
поставщика;

             
выявить проблемы
осуществления
закупок у единственного поставщика и предложения пути их решения.

Объектом
аттестационной работы выступает
процедура закупки от единственного
поставщика
, предметом – проблемы  и пути
решения
процедуры закупки от единственного поставщика.

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области государственной закупочной деятельности.

Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей, обобщение, системный анализ.

Работа
состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, библиографического
списка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Нормативно-правовое
регулирование закупки у единственного поставщика осуществляется в соответствии
со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд».

Закупки
у единственного поставщика — это неконкурентная форма идентификации поставщика
(подрядчика, исполнителя), при которой последний выбирается без формального
процесса отбора. То есть клиент может просто предложить заключить договор с
конкретным поставщиком или принять предложение от конкретного поставщика.

При
закупке у единственного поставщика (пункты 6, 9, 34, 50 части 1 статьи 93
Закона № 44-ФЗ) заказчик должен уведомить проверяющий орган не позднее 1
рабочего дня с момента заключения договора. Уведомление о такой покупке
направляется в ФАС, местный орган муниципального образования или местный орган
власти города, уполномоченный осуществлять контроль в сфере закупок. К
уведомлению необходимо приложить копию заключенного договора с обоснованием его
заключения.

Наиболее
важной проблемой в настоящее время является осуществление закупок у
единственного поставщика в чрезвычайной ситуации.

Все
регионы России ввели режим повышенной готовности из-за коронавируса. Закупить
все необходимое для предотвращения эпидемии надо быстро и законно.

Заказчик
вправе не применять конкурентные процедуры в исключительных обстоятельствах.
Такие обстоятельства указаны в пункте 9  части 1 статьи 93
Закона 44-ФЗ.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические и нормативные основы закупки у единственного
поставщика в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ

 

1.1. Нормативно-правовое
регулирование закупки у единственного поставщика

 

Нормативно-правовое
регулирование закупки у единственного поставщика осуществляется в соответствии
со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд»[1].

Закупки
у единственного поставщика — это неконкурентная форма идентификации поставщика
(подрядчика, исполнителя), при которой последний выбирается без формального
процесса отбора. То есть клиент может просто предложить заключить договор с
конкретным поставщиком или принять предложение от конкретного поставщика.

Такая
схема взаимодействия заказчик-поставщик имеет очевидные преимущества для каждой
из сторон[2]:


поставщику гарантировано получение контракта;


заказчик получает гарантированно надежного поставщика;


риск нарушения условий контракта минимален


процесс прост и удобен для всех, не требует больших трудовых и временных
затрат.

Есть
и недостатки. А именно:


отсутствие конкуренции предполагает минимальное снижение цен;


по понятным причинам этот вид закупок всегда привлекает повышенное внимание
надзорных органов.



[1] Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд»
// СПС
«КонсультантПлюс» (дата обращения: 15.10.2020)

[2] Сидаев Д.Н. Как госзакупки будут меняться в 2019 и
2020 году // Госконтракт, 2019 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https:// goscontract.info/podgotovka-k-tenderu/pamyatka-kak-goszakupki-budut-menyatsya-v-2019-i-2020-godu
(дата обращения: 15.10.2020)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы