Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Экономические науки Менеджмент в образовании

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Управление спросом и предложением в сфере образования (образовательных услуг)в курсе «менеджмент в образовании»проф. переподготовка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Понятие и сущность образовательных услуг 5
1.2 Спрос и предложение на рынке образовательных услуг 10
1.3 Анализ факторов формирования и регулирования рынка образовательных услуг 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СПРОСОМ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 20
2.1. Рекламно-маркетинговые цели и задачи для образовательного проекта «Чудо-школа “Умница”» 20
2.2. Анализ продвижения с использованием инструментов и технологий SMM образовательным центром «Чудо-школа “Умница”» 24
2.3. Рекомендации по оптимизации продвижения образовательного центра «Чудо-школа “Умница”» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

  

Введение:

 

Одним из приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в настоящий момент является развитие отечественного сектора экономики. Перемены в экономической жизни России затронули все области человеческой жизнедеятельности. Особенно это касается образования. Развитие рыночных отношений обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера, помимо этого произошло снижение объема государственного заказа и изменение финансирования. За короткий промежуток времени в России сложился и активно развиваться рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5 лет сделало колоссальный скачок и во многих случаях даже превышает спрос. Именно это и делает тему нашего исследования крайне актуальной. С количественным ростом начинается и качественный рост рынка образовательных услуг. Это относится и к структуре спроса, который становится все более квалифицированным, и к структуре предложения, которое характеризуется бурным развитием коммерческих учебных организаций.
Целью данного исследования является анализ управления спросом и предложением в сфере образования на примере образовательных услуг для детей.
Исходя из цели исследования, поставим такие задачи:
1) Рассмотрим понятие и сущность образовательных услуг.
2) Исследуем особенности спроса и предложения образовательных услуг.
3) Проанализируем рекламно-маркетинговые цели и задачи для образовательного проекта «Чудо-школа “Умница”».
4) Оценим продвижение с использованием инструментов и технологий SMM образовательным центром «Чудо-школа “Умница”».
5) Предоставим рекомендации по оптимизации продвижения образовательного центра «Чудо-школа “Умница”».
Теоретические и практические исследования в сфере спроса и предложения образования только разворачиваются. Плодотворно работают в данном направлении Белоновская И.Д., Белый Е.М., Панкрухин А.П., Сагинова О. В и другие. Однако, если рыночные инструменты управления уже достаточно продолжительное время применяются в экономике и бизнесе (в т. ч. торговом, социальном, гостиничном, рекламном и пр.), то образование и коммерция еще недавно воспринимались общественным мнением как антагонистические понятия.
Объектом исследования являются спрос и предложение на образовательные услуги.
Предмет исследования – теоретические и практические аспекты изучения спроса и предложения на образовательные услуги.
В рамках написания работы использовались такие методы: анализа и синтеза, диалектический, классификации, систематизации и обобщения.
Структура и объем работы. Аттестационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современных условиях стабильность функционирования любой экономической системы связана с развитием системы образования, что не только обеспечивает повышение качественного уровня жизни населения, а все больше приобретает статус отдельной сферы экономики. Рынок образовательных услуг в России развивается быстрыми темпами и связан с увеличением численности учащихся детей и студентов, открытием новых учебных заведений. В результате возрастает роль и значение образовательной сферы России как фактора устойчивого экономического роста. Возникает необходимость анализа не только рынка образовательных услуг, а понимание ее экономической природы в целом.
Некоторые образовательные учреждения уже делают первые попытки в направлении определения собственного места и роли в системе образовательных услуг. Такой подход позволяет учебному заведению приобрести или выделить те специфические возможности, недостаточно используются на рынке. Отсутствие ориентированных на эту сферу деятельности научно-методических подходов вызывает эпизодическое использование отдельных элементов в современных исследованиях, не дает ощутимых результатов. В то же время недостаточное изучение спроса и предложения рынка образовательных услуг приводит в ряде случаев к нерациональным расходам.
На сегодня появляются новые платформы для социального взаимодействия компаний и потребителей, что обуславливает необходимость изобретения и внедрения новых методов медиа-контактов. Расширяется спектр обязанностей SMM-cпециалистов, контент-маркетологов, SEO-оптимизаторов. Для того, чтобы сделать свою деятельность более продуктивной, они создают и используют различные инструменты, всячески помогающие им в рекламной и pr-деятельности, максимизации ROI, использовании социальных медиа как непосредственного канала продаж.

Объектом нашего исследования был образовательный центр «Чудо-школа “Умница”», а именно создание спроса на услуги данного центра. Исходя из проведенного анализа, были предложены следующие рекомендации продвижения образовательного центра «Чудо-школа “Умница”»:
1) Дистрибуция контента (посевы в релевантные паблики/аккаунты)
Посев контента в релевантные паблики – это самый органичный формат рекламы. При грамотном креативе он не воспринимается как навязчивая реклама, и, что особенно важно, приводит максимально заинтересованную аудиторию (т.к. эти люди не просто увидели рекламу – им понравился наш контент и они захотели вступить в сообщество).
2) Таргетированная реклама. В социальных сетях представляет собой достаточно интересный и перспективный канал для продвижения своих товаров, услуг или сервисов. Не будем писать о том, что на данный момент такой тип рекламы является очень актуальным, потому что список будет бесконечным.
3) Привлечение селебрити, посевы в популярных аккаунтах лидеров мнений. Лидер мнений, релевантный нашей целевой аудитории, выкладывает пост с интеграцией продукции нашего бренда.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1.1 Понятие и сущность образовательных услуг
По мере формирования и зрелости рынка умственного труда, в процессе общественного воспроизводства возрастает роль образовательной услуги в Российской Федерации. В связи с этим важным аспектом становится определение образовательной услуги как товара особого рода и ее места в воспроизводственном процессе.
Анализ литературы показал, что понятие образовательная услуга до сих пор является дискуссионным
Так в соответствии с ГОСТ Р50646–94, социально-культурные услуги, в т.ч. образовательные – это услуги по удовлетворению духовных и интеллектуальных потребностей личности, по поддержанию ее нормальной жизнедеятельности.
Рынок образовательных услуг по Л.В. Соловьевой представляет собой «систему общественных отношений по передаче знаний, информации, умений и навыков, то есть некое пространство, в котором регулярно встречаются продавцы и покупатели образовательных услуг, организуется процесс торговли» .
В.Б. Банслова предлагает определение образовательной услуги с разных аспектов: с позиции личности, предприятия и государства .
Образовательная услуга — это совокупность деятельности, удовлетворяющей потребность субъекта в образовании, и промежуточных образовательных продуктов в форме вещи (раздаточный материал и т. п.), сопровождающих такую деятельность .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы