Психология Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Педагогика/Психология

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Тема любая на выбор

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… 3
1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ…………………………………………………………………. 4
2. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ …………………….………………………………….. 10
3. РОЛЬ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ …………………………………. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… 27

  

Введение:

 

Первая ступень развития детского сада в рамках ФГОС – это изменение отношения к своей должности и к детям. Говоря о роли взрослых в дошкольной жизни детей, чаще всего имеют в виду родителей и воспитателей. И забывают про помощника воспитателя. Помощник воспитателя также непосредственно или косвенно воздействует на развитие личности ребёнка.
Сегодня название профессии помощник воспитателя предполагает определенную педагогическую направленность. В связи с этим изменились и требования при приёме работника на должность младшего воспитателя. Помощник воспитателя – это зачастую любимый старший друг детей. Сегодня помощник воспитателя должен понимать основы педагогики, участвовать в проектировании и реализации воспитательных мероприятий в дошкольном учреждении.
В целом главная миссия помощника воспитателя – всесторонняя поддержка дошкольников и помощь старшему коллеге — воспитателю в реализации воспитательного процесса в ДОУ в соответствии ФГОС ДО.
Цель исследования – изучить особенности роли помощника воспитателя в воспитательно-образовательном процессе.
Объект исследования – педагогическая деятельность помощника воспитателя.
Предмет исследования — роль помощника воспитателя в воспитательно-образовательном процессе.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности должностных обязанностей помощника воспитателя.
2. Рассмотреть ежедневные обязанности помощника воспитателя.
3. Проанализировать роль помощника воспитателя в воспитательно-образовательном процессе.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Работа помощником воспитателя на первый взгляд совсем не сложная, и справиться с ней может каждый, но на самом деле это не так. Кроме навыков работы с детьми нужно также обладать рядом личностных качеств и крепким психологическим и физическим здоровьем. Карьерный рост в этой профессии предусматривает продвижение в образовательной сфере. Помимо этого, у данных сотрудников есть достаточно много социальных гарантий, что значительно упрощает обыденную сферу и позволяет больше времени и внимания уделять работе.
Работа помощника воспитателя предполагает, что этот сотрудник обязан проводить профилактические мероприятия, предотвращающие возникновение вредных привычек у детей и выявлять, предотвращать отклонения в поведении. Помимо этого, он должен обеспечивать чистоту помещений и инвентаря в соответствии с санитарными нормами. Он следит, чтобы во время обучения здоровью и жизни детей ничего не угрожало. Этот работник должен взаимодействовать с родителями и опекунами воспитанников, а также выполнять устав учреждения.
Иногда сотрудникам нужно смириться с ненормированным графиком, и, наверное, самое сложное в этой работе – постоянно общаться с детьми и не привязываться слишком сильно к ним. Ведь после окончания обучения они навсегда уходят из учреждения, и многие даже не вспоминают о проведенных в этих стенах годах. Нужно действительно любить детей и иметь много терпения и доброты, чтобы научить их основам взрослой жизни, ведь в дошкольном возрасте многие дети медленно воспринимают информацию и не всегда хотят выполнять указания.
Все профессии, которые связаны с образовательным процессом, можно считать неотъемлемой частью характера и мировоззрения человека. Ведь это скорее призвание — учить детей.

 

Заключение:

 

Первая ступень развития детского сада в рамках ФГОС – это изменение отношения к своей должности и к детям. Говоря о роли взрослых в дошкольной жизни детей, чаще всего имеют в виду родителей и воспитателей. И забывают про помощника воспитателя. Помощник воспитателя также непосредственно или косвенно воздействует на развитие личности ребёнка.
Сегодня название профессии помощник воспитателя предполагает определенную педагогическую направленность. В связи с этим изменились и требования при приёме работника на должность младшего воспитателя. Помощник воспитателя – это зачастую любимый старший друг детей. Сегодня помощник воспитателя должен понимать основы педагогики, участвовать в проектировании и реализации воспитательных мероприятий в дошкольном учреждении.
В целом главная миссия помощника воспитателя – всесторонняя поддержка дошкольников и помощь старшему коллеге — воспитателю в реализации воспитательного процесса в ДОУ в соответствии ФГОС ДО.
Цель исследования – изучить особенности роли помощника воспитателя в воспитательно-образовательном процессе.
Объект исследования – педагогическая деятельность помощника воспитателя.
Предмет исследования — роль помощника воспитателя в воспитательно-образовательном процессе.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности должностных обязанностей помощника воспитателя.
2. Рассмотреть ежедневные обязанности помощника воспитателя.
3. Проанализировать роль помощника воспитателя в воспитательно-образовательном процессе.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

 

Список литературы:

 

1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ
Помощник воспитателя детского сада относится к младшему педагогическому персоналу. Он является непосредственным участником педагогического процесса. От ответственного отношения помощника воспитателя к своим обязанностям зависит комфорт пребывания детей в группе.
Каждое дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) адаптирует типовую инструкцию под свои нужды (руководствуясь «Правилами и порядком составления должностной инструкции в ДОУ»). В этом документе должны быть прописаны [2]:
Общие положения. Здесь указывается, что инструкция разработана по требованиям ФГОС дошкольного образования. В этом пункте прописывают, кто назначает и снимает с должности няню; какие требования предъявляются к образованию сотрудника; кому он подчиняется; в соответствие с какими законами действует.
В общим положении указывается то, что на должность помощника воспитателя назначается лицо, имеющее среднее образование (без требований к стажу работы). При этом указывается, что помощник воспитателя дошкольного образовательного учреждения назначается заведующим дошкольного учебного заведения.
Помощник воспитателя подчиняется заведующему дошкольного учебного заведения или лицу, которое его заменяет, заведующему хозяйством, старшей медицинской сестре, воспитателю.
В своей деятельности помощник воспитателя должен руководствоваться: Конституцией, указами Президента, решениями Правительства; Федеральными законами, Конвенцией о правах ребенка; положением о дошкольное учебное заведение; санитарными правилами устройства и содержания детских дошкольных учреждений, правилами внутреннего трудового распорядка; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной охраны; методическими, нормативными и другими инструктивными документами, регламентирующими деятельность дошкольного учебного заведения.
Помощник воспитателя работает по графику работы, утвержденному заведующим дошкольного учебного заведения.
Также помощник может заменять временно отсутствующего помощника воспитателя (технический персонал) на основе часовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены, по согласованию с администрацией за дополнительную оплату согласно действующему законодательству).
В задачи и обязанности помощника воспитателя входит уборка и содержание в надлежащем состоянии группу и помещения, в соответствии с требованиями Санитарных правил устройства и содержание детских дошкольных учреждений. Также помощник воспитателя обязан выполнять требования и указания старшей медицинской сестры, заведующего дошкольного учебного учреждения, связанные с охраной и укреплением здоровья детей.
Кроме этого, в обязанности помощника воспитателя входит:
— обеспечивание сохранность имущества, его своевременное маркировки;
— регулярно (по установленному графику) проводить замену постельного белья, полотенец, спецодежды;
— правильно использует моющие средства, обеспечивает их сохранность [3].
Помощник воспитателя получает пищу из пищеблока в соответствующей одежде, и в соответствии с графиком выдачи с пищеблока пищи, сервирует столы в соответствии с санитарными правилами, осуществляет полное доведение порций детям. Вместе с воспитателем готовит материалы к занятиям, ухаживает за цветником группы.
В обязанности помощника воспитателя также входит осуществление влажной уборки музыкального зала перед занятиями детей, проведением спортивных и музыкальных детских мероприятий.
Помощник воспитателя помогает воспитателю в создании необходимых условий для проведения учебно-воспитательного процесса, вовремя убирает посуду и приводит в порядок столы перед занятиями, организовывает с детьми занятия тогда, когда воспитатель готовится к занятию. Когда воспитатель проводит занятие с первой подгруппой детей, организовывает, по рекомендациям воспитателя, деятельность детей второй подгруппы.
Перед прогулкой помощник воспитателя должен убрать пол в павильоне, осмотреть территорию площадки на наличие острых предметов, битого стекла, ядовитых грибов, ягод и растений. Во время прогулки помощник воспитателя обеспечивает питьевой режим детей на площадке.
Также помощник воспитателя является незаменимым участников одевания и раздевания детей перед и после прогулки; помощник воспитателя помогает умывать, укладывать спать, закалять, готовить детей к различным видам деятельности и режимных моментов.
В обязанности помощника также входит подготовка спальной комнаты ко сну детей, проветривание помещение, расстилает кровати, а после сна, убирает их, отвечает за создание безопасных условий.
При этом всем помощник воспитателя обязан придерживается установленного графика, текущего влажной уборки помещений, один раз в неделю проводит генеральную уборку помещений группы.
В своей работе помощник воспитателя должен придерживаться инструкций по охране труда на все виды деятельности, этических норм поведения, речевого режима общения, определенного в дошкольном учебном заведении.
Помощник воспитателя должен:
 Умеет пользоваться средствами пожаротушения, владеет навыками оказания первой медицинской помощи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы