Строительство Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Технические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Строительство автомобильной дороги 3 категории

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………….…..4
1 Анализ исходных данных и природных условий района……………….……6
1.1 Характеристика района строительства…………………………………..6
1.2 Характеристика участка строящейся автомобильной дороги………….8
1.3 Технические параметры автомобильной дороги III технической категории…………………………………………………………………………..9
2 Дорожная одежда………………………………………………………………10
2.1 Расчет дорожной одежды……………………………………………….10
2.2 Определение объемов дорожно-строительных материалов на 1 км строящейся автомобильной дороги…………………………………………….18
2.3 Выбор варианта дорожной одежды…………………………………….18
3 Положение по организации строительства……………………………….….19
3.1 Подготовительные работы……………………………………………….19
3.2 Технология и организация производства работ по возведению земляного полотна……………………………………………………………….22
3.2.1 Определение объемов земляных работ 22
3.2.2 Технологическая карта производства земляных работ 23
3.2.3 Контроль качества земляных работ 24
3.3 Технология и организация производства работ по строительству дорожной одежды………………………………………………………………..25
3.3.1 Технологическая карта строительства дорожной одежды 25
3.3.2 Контроль качества при строительстве дорожной одежды 32
4. Деталь проекта «Применение 3d технологий при строительстве слоев основания дорожной одежды»…………………………………………. ……….35
5. Технико-экономические показатели…………………………………………39
5.1 Сравнение вариантов дорожного покрытия……………………………39
5.2 Технико-экономические показатели……………………………………50
6. Контроль качества…………………………………………………………….52
7. Мероприятия по охране труда и техники безопасности………………..…..54
8. Мероприятия по охране природы………………………………………..…..61
Заключение……………………………………………………………………….66
Список использованных источников……………………………………………67

  

Введение:

 

Важнейшими задачами экономического развития страны являются повышение эффективности использования ресурсов во всех сферах деятельности и значительное повышение качества продукции. В связи с этим высокие требования предъявляются также к дорожному строительству. Современные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны позволять движение потоков с автомобилями на высокой и безопасной скорости. Они спроектированы и изготовлены таким образом, что автомобили могут реализовать свои динамические характеристики при нормальных условиях работы двигателя. В течение всего года дорожное покрытие должно выполнять свои функции: быть прочным, выдерживать динамические нагрузки, передаваемые ему при движении автомобилей, быть гладким и нескользким.
Анализ потребности в дорогах для дальнейшего развития грузового и пассажирского транспорта показывает, что существует потребность в не менее 6-7 км дорог с твердым покрытием на километр железной дороги и 4-4,5 км дорог на 1 км локальной сети автомобильных дорог.
Современные дороги обслуживают множество пассажирских и грузовых перевозок. Это предъявляет те же высокие архитектурно-эстетические требования к дорогам, что и к общественному строительству. Строительство дорог должно сопровождаться созданием широкой сети ремонтных компаний. Эти комплексы сооружений следует использовать одновременно с дорогой.
Автомобильный транспорт имеет большое значение для развития малонаселенных районов, что позволяет обеспечить транспортировку грузов с меньшими затратами на строительство дороги, чем на строительство железной дороги. Поэтому дорожное строительство сопровождает все работы по освоению новых сельскохозяйственных территорий, освоению крупных месторождений полезных ископаемых и строительству новых крупных промышленных зон.
Чтобы снизить стоимость дорожного покрытия, местные строительные материалы должны широко использоваться. В целях увеличения сезона и систематического использования механизации и трудовых ресурсов в течение всего года все дорожно-строительные работы выполняются в течение летнего сезона, а в осенне-зимний период готовятся подготовительные работы, дорожно-строительные материалы, организованные производственные предприятия для узлов тротуаров, искусственных сооружений и т. д. дороги выполнены с максимальным использованием механики. Технология усовершенствованного покрытия и основания для них полностью механизирован. Основные направления технического прогресса в дорожном строительстве:
— улучшить транспортные и эксплуатационные характеристики автомобильных дорог и срок их службы;
— внедрение более совершенных строительных технологий и снижение зависимости от строительных работ в климатических условиях.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При строительстве дороги были достигнуты высокие транспортные и эксплуатационные качества при минимальных затратах на строительство, и было установлено, что эти затраты окупятся через 0,5 года.
Эта дорога обеспечивает безопасное движение как отдельных автомобилей с расчетной скоростью, так и транспортных потоков с высоким уровнем комфорта даже в самые неблагоприятные периоды года.
Этот проект обеспечивает наилучшее сочетание элементов дороги с местностью и минимально возможным воздействием на окружающую среду.
Построенная дорога позволяет двигаться по ней в любое время года, независимо от погодных условий; в то время как на гравийной дороге, существовавшей до него, движение транспорта во многом зависело от погоды.
Таким образом, этот проект значительно улучшил условия движения, повысил безопасность и скорость.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ исходных данных и природных условий района

1.1 Характеристика района строительства

Общая протяженность границ региона составляет 1540 км, из которых 800 км на берегу и 740 км в море. Наибольшая длина области с севера на юг составляет 327 км, а с запада на восток — 360 км. Краснодарский край занимает площадь 76 000 квадратных километров и является самым южным регионом России. Крупные города: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир, Ейск, Кропоткин.
Регион расположен в юго-западной части Северного Кавказа, 45-я параллель делит его примерно на две равные части. На северо-востоке область граничит с Ростовской областью, на востоке — с Ставропольским краем, на юге — с Абхазией. С северо-запада и юго-запада территория региона омывается Азовским и Черным морями. Расстояние от Краснодара до Москвы: 1539 км.
Климатические условия: умеренный климатический пояс. Атлантический континентальный климат. Средняя температура января: + 0,9 ° C. Средняя температура июля: + 24,3 ° C.
Территория области разделена на две отчетливо разные части: северные низменности и южные горы. Равнинная зона — Прикубанская низменность — занимает две трети территории. Южная зона образована системами в районах западного Кавказа, прилегающей полосы подножия и узкой полосы черноморского побережья.
Расположенный на границе умеренных и субтропических широт, на пересечении равнин и гор, регион характеризуется разнообразием и несогласованностью погодных условий. Климат на большей части территории умеренно-континентальный, на Черноморском побережье (юг Туапсе) — субтропический. Средняя температура января на равнине составляет минус 3-5 градусов, июля — плюс 22-24 градуса.
Годовое количество осадков колеблется от 350 мм на Таманском полуострове и 500 мм на правом берегу Кубы до 2500 мм и выше на юго-западных склонах Кавказа.
Краснодарский край расположен на широте северной Италии и южной Франции.
Целебный климат средиземноморского типа, теплые моря, уникальные природные минеральные источники и целебные грязи завоевали известность Кубани как одного из самых экологически чистых и популярных курортов и туристических районов страны.
В регионе насчитывается более 500 рек, самая важная водная артерия — кубинская — одна из важнейших рек Северного Кавказа. Для регулирования стока и расширения рисовых систем были построены Крюковское, Варнавинское и Краснодарское водохранилища; последний является крупнейшим на юге России.
Более 60 видов минералов было обнаружено в глубине Кубани. Большинство встречаются в пешеходных и горных районах. Имеются запасы нефти, природного газа, мергеля, брома, мрамора, известняка, песчаника, гравия, кварцевого песка, железной и апатитовой руды, каменной соли.
Краснодарский край — старейший нефтедобывающий регион России. Добыча нефти началась в 1864 году. Крупнейший в Европе Азово-Кубанский бассейн подземных вод, обладающий значительными запасами термальных и минеральных вод, также расположен в Краснодарском крае.
Среди богатств Краснодарского края важное место занимают леса, которые имеют не только большое экономическое, но и экологическое значение. Общая площадь лесов составляет более 1,2 млн. Га. Древесина дуба и бука, которые занимают 58 и 16 процентов соответственно площади всех лесов, произрастающих в регионе, являются наиболее важными источниками ценной древесины в России.
На территории области обитает 57 видов млекопитающих, 27 — рептилий, более 300 — птиц, 11 видов земноводных, а значительное количество животных занесено в Красную книгу России. Среди них такие редкие виды, как дикая связка, кавказские выдры, беркут, орметр, хлеб, дрофа, колпица, могильник, степной орел, орлан-белохвост, кудрявые и розовые пеликаны, сапсан, скопа, зверобой, полосатый, кавказский тетерев и другие.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы