Сторителлинг Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Педагогика/Психология

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Сторителлинг — интерактивный метод работы с детьми как средство развития устного творчества

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Глава
2. Практические пути развития устного творчества детей младшего школьного
возраста посредством интерактивного метода — сторителлинг. 1

2.1
Организация и методики исследования. 1

2.2
Результаты диагностики уровня развития устного творчества младших школьников
(констатирующий этап) 7

2.3
Программа развития устного творчества детей младшего школьного возраста
посредством интерактивного метода – сторителлинг  13
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Практические пути развития устного творчества детей младшего
школьного возраста посредством интерактивного метода — сторителлинг

2.1 Организация и методики исследования

 

Целью
организации исследования является изучение эффективности применения
интерактивных методов работы – строителлинга с детьми младшего школьного
возраста как средства развития устного творчества.

Основная
задача сторителинга — с помощью рассказа создать условия для мотивации детей на
занятии или во время образовательной ситуации, поможет вызвать заинтересовать младших
школьников и доступно донести до них нужную информацию.
Использование
сторителинга на уроках по изучению родного языка обеспечивает
заинтересованность и мотивацию детей к его изучению.

Гипотеза
исследования: процесс развития устного творчества у детей младшего школьного
возраста будет эффективным, если включать в педагогический процесс интерактивные
методы работы. Предполагается, что использование строителлинга в процессе развития
устного творчества младших школьников, может существенно повысить эффективность
процесса обучения: обеспечит развитие словарного запаса, устной речи детей;
повысит общий уровень развития творческих способностей младших школьников.

Для
организации исследования были поставлены следующие задачи:


изучить литературные источники по теме исследования;


разработать план-программу диагностики: подобрать методики для исследования
уровня развития устного творчества детей младшего школьного возраста с учетом
их возрастных особенностей;


подготовить программу развития устного творчества детей младшего школьного
возраста посредством интерактивного метода — сторителлинг;


подготовить оборудование для проведения тестирования (стимульный материал);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы