Музыкальный менеджмент (или продюсерское дело) Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Гуманитарные науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Создание маркетинговой стратегии музыкального коллектива для выхода на русский рынок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития маркетинговой стратегии в музыкальной индустрии 6
1.1 Сущность и принципы формирования маркетинговой стратегии 6
1.2 Стриминговые сервисы и социальные сети как инструмент реализации маркетинговой стратегии музыкального коллектива 19
1.3 Особенности маркетинговой деятельности музыкальных коллективов 24
Глава 2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности музыкального коллектива «Little big» 36
2.1 Краткая характеристика музыкального коллектива 36
2.2 Анализ состояния российского музыкального рынка 39
2.3 Исследование эффективности маркетинговой деятельности группы «Little big» на примере социальной сети «Instagram» 43
Глава 3 Разработка и внедрение практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии «Z Sisters» для выхода на российский рынок 55
3.1 Описание состава и деятельности музыкального коллектива «Z Sisters» 55
3.2 Проведение PЕST-анализа и SWOT-анализа «Z Sisters» для выхода на российский рынок 57
3.3 Разработка маркетинговой стратегии на примере коллектива «Z Sisters» 60
3.4 Оценка эффективности от внедрения предложенных рекомендаций для «Z Sisters» 70
Заключение 77
Список использованной литературы 79

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования, обусловлена тем, что быть успешным музыкантом сегодня значит гораздо больше, чем быть великим художником; это требует овладения широким спектром навыков — от написания песен до записи и связей с общественностью. Самореклама не всегда легка для музыкантов, но маркетинг — это ключ к продвижению музыкальной карьеры на новый уровень.
Маркетинговая стратегия исходит из ценностного предложения музыкальной группы. Ценовое предложение суммирует конкурентное преимущество, которое музыкальная группа имеет на своем рынке. Ценностное предложение обычно дает ключевое сообщение для всего маркетинга.
Каждая эффективная маркетинговая стратегия должна начинаться с реалистичного бюджета, который требует тщательного обдумывания каждой задачи.
После того, как предложение о стоимости кратко изложено, выполняется напряженная работа. Любой маркетинговый актив, от дизайна рекламного объявления до кампании в социальных сетях, можно судить по тому, насколько хорошо он передает ценностное предложение. Чтобы повысить эффективность маркетинговых усилий, маркетинговые исследования могут быть добавлены в маркетинговую стратегию с целью выявления неиспользованных аудиторий или уточнения целевого потребителя. Наконец, можно установить общую цель маркетинговой стратегии. Это могут быть конкретные, нижние цели, такие как увеличение продаж или что-то менее прямое, как повышение рейтинга музыкального коллектива.
Целью исследования является создание маркетинговой стратегии музыкального коллектива для выхода «Z Sisters» на российский музыкальный рынок.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты развития маркетинговой стратегии в музыкальной индустрии.
2. Рассмотреть музыкальный коллектив «Little Big» как пример реализации эффективной маркетинговой стратегии.
3. Произвести разработку и внедрение рекомендаций по созданию маркетинговой стратегии для выхода на российский рынок на примере коллектива «Z Sisters».
Предметом исследования являются процессы формирования маркетинговой стратегии музыкального коллектива «Little big».
Объектом исследования является музыкальный коллектив «Little big».
Проблемам управления маркетинговой стратегии музыкальных коллективов посвящено много научных исследований отечественных и зарубежных экономистов, таких как: Иванов Ю.Б., Люкшинов А.Н., Градов А.П., Покропивный С.Ф.
Теоретической основой исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблемам разработки маркетинговой стратегии. Среди них Азарова С. П., Беркутова, Т. А., Ефимова С.А.,Коноваленко В. А., Федотова Л. Н. Шабашова Л. А., Лужнова, Н. В. и т.д.
Методология исследования основана на изучении теории маркетинга, а также теоритических определений маркетинговой стратегии и ее основных признаков. Методологической базой является учебник Ноздревой Р. Б. «Маркетинг».
Практическая база исследования основана на поиске и изучении информации по вопросам маркетинговой стратегии литературных источников, научных публикаций, СМИ, социальных сетей и т.д.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам формирования маркетинговой стратегии. Приведена сущность и роль маркетинговой стратегии. Рассмотрены особенности маркетинговой деятельности музыкальных коллективов, а также приведен анализ стриминговых сервисов и социальных сетей как инструментов реализации маркетинговой стратегии музыкального коллектива.
Во второй проводится краткая характеристика музыкального коллектива, анализируется состояние российского музыкального рынка и исследуется эффективность маркетинговой деятельности группы «Little big» на примере социальной сети «Instagram».
Третья глава посвящена разработке и внедрению практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии «Z Sisters» для выхода на русский рынок. Представляются рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии на примере коллектива «Little big» для выхода на российский рынок. Проводится PЕST-анализ и SWOT-анализ «Z Sisters», а также производится оценка эффективности от внедрения предложенных рекомендаций для «Z Sisters».
Практическая ценность данной работы состоит в разработке практических маркетинговых стратегических мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности музыкального коллектива, которые на практике могут быть внедрены в деятельность каждой музыкальной группы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги проведенного исследования можно сделать выводы, что разработка маркетинговой стратегии имеет высокую значимость для любого бизнеса. Без этого усилия по привлечению клиентов, вероятно, будут беспорядочными и неэффективными.
Сущность маркетинговой стратегии понимается процесс определения долгосрочных целей и намерений организации и принятия направлений действий, а также распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей.
Важной и ответственной частью музыкального маркетинга является анализ опросов общественного мнения. Этот тип исследований позволяет стратегически развивать музыкальную индустрию в целом и определять конкретные темы и жанры, требуемые аудиторией, а также учитывать их ожидания при написании текста песен.
В ходе исследования были выполнены следующие задачи:
1. Изучены теоретические аспекты развития маркетинговой стратегии в музыкальной индустрии.
2. Рассмотрен музыкальный коллектив «Little Big» как пример реализации эффективной маркетинговой стратегии и состояние российского музыкального рынка.
3. Произведена разработка и внедрение рекомендаций по созданию маркетинговой стратегии для выхода на российский рынок на примере коллектива «Z Sisters».
Выполнение первой поставленной задачи позволило ознакомиться с основными понятиями маркетинговой стратегии, ее сущностью, признаками и ее ролью при реализации различных проектов. Кроме того, были изучены современные сервисы и платформы для продвижения проектов в музыкальной индустрии, что позволило узнать, что стриминговые площадки и социальные сети являются популярными среди потенциальной аудитории и могут послужить механизмом не только для реализации маркетинговой стратегии, но и для эффективного продвижения артиста, музыкального лейбла и т.д.
В ходе выполнения второй задачи была рассмотрена структура и деятельность группы «Little Big» как пример реализации эффективной маркетинговой стратегии для коллектива «Z Sisters», а также для более полного анализа музыкальной индустрии было изучено современное состояние российского музыкального рынка, его перспективы и слабые стороны. Анализ состояния музыкального рынка в России продемонстрировал факт того, что большую часть объемов рынка занимают стриминговые платформы, но в ближайшие несколько лет их показатели роста будут снижаться, поэтому упор в продвижении музыкантов специалисты рекомендуют делать на индивидуальность и качество творчества, уделяя активное внимание не только непрерывному изменению различных тенденций, но и их актуальности для самого артиста.
Реализация третьей задачи была направлена на разработку рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии на примере коллектива «Little big» для выхода на российский рынок коллектива «Z Sisters». Для полного исследования эффективности маркетинговой стратегии
Был изучен состав и деятельности музыкального коллектива «Z Sisters», а также проведены PЕST-анализ и SWOT-анализ для его выхода на российский рынок. На заключительном этапе была произведена оценка эффективности от внедрения предложенных рекомендаций для «Z Sisters».
В заключении стоит отметить, что маркетинговая стратегия является важной составляющей в продвижении музыкального проекта. Все элементы маркетинговой стратегии необходимы и играют важную роль в развитии проекта, а также необходимы при планировании рекламных кампаний.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты развития маркетинговой стратегии в музыкальной индустрии
1.1 Сущность и принципы формирования маркетинговой стратегии

Эффективный маркетинг невозможен без удовлетворения потребностей клиентов. Необходимо задать вопрос, достигаем ли мы широкую аудиторию из-за низких затрат или благодаря превосходным технологиям, современным услугам и инновациям на многих уровнях предлагаемых продуктов и услуг. В этот момент подтверждается тезис о том, что маркетинг в компании должен осуществляться всеми сотрудниками. Исследования показали, что каждый тщательно проанализированный контакт с клиентом позволяет наилучшим образом отвечать потребностям потребителей.
Успех компании в первую очередь основан на правильном составе предложения именно для конкретного клиента .
Маркетинг — это не форма ведения бизнеса, а основа любого современного бизнеса. Поставить маркетинг наравне с другими отраслями бизнеса — большая ошибка. Это маркетинг, который заполняет бизнес-измерение. Удовлетворение потребностей клиентов было синонимом введения маркетинговой деятельности.
Крайне важно отметить тот факт, что успех в бизнесе находится за его пределами. Именно потребители создают возможности для создания бизнеса, развития бизнеса и создания сильного МК, который является источником достижения поставленных целей .
Первый шаг в процессе формулирования целей — определить, насколько они измеримы. Ничто не препятствует действиям, таким как незнание того, был ли данный этап маркетингового плана уже завершен. Цели должны быть четко определены, так как их выбор явно ограничивает возможности дальнейшей разработки стратегии.
Цели навязывают характер будущих действий и влияют на форму всей стратегии. Именно благодаря им создаются дополнительные стратегии в случае быстрого беспорядка на интернет-рынке. Наличие нескольких альтернативных сценариев поможет избежать неожиданности и обеспечить хороший имидж данной компании в Интернете.
Другим довольно важным вопросом, который следует учитывать при создании маркетинговой стратегии, является также определение реального графика работы. Это позволит не только отслеживать степень достижения целей на постоянной основе, но и наблюдать желаемый эффект от реализации стратегии. График также позволит оптимально разделить задачи, указанные в стратегии .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы