Менеджмент по гостиничному делу Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Экономические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Современные технологии формирования и продвижения продукта в гостиничном деле.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Теоретические основы современных технологий формирования и продвижения продукта в гостиничном деле 5
1.1 Современные технологии продвижения продукта в гостиничном деле 5
1.2 Тенденции развития гостиничного рынка России 9
1.3 Способы формирования и продвижения продукта в гостиничном деле 13
2 Практические особенности современных технологий формирования и продвижения продукта в гостиничном деле на примере гостиницы «ЛетоОтель» 18
2.1 Оценка деятельности гостиницы «ЛетоОтель» 18
2.2 Анализ технологий формирования и продвижения продукта гостиницы «ЛетоОтель» 24
2.3 Пути совершенствования современных технологий формирования и продвижения продукта 29
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение А 39
Приложение Б 40

  

Введение:

 

Маркетинг является одной из функций управления, его можно рассматривать как длительный процесс изучения рынка, развития гостиничных продуктов и услуг, их продвижения, продажи, мониторинга.
Особенности гостиничного маркетинга определяются спецификой и особенностями гостиничного продукта. Высокая конкуренция на рынке и желание повысить прибыль подталкивают менеджмент гостиниц к поискам новых направлений развития. Диверсификация видов деятельности, введение новых услуг и расширение функционала предприятий влекут за собой необходимость привлечения внимания потенциальных гостей к малейшим нововведениям. Для этих целей используется комплекс продвижения гостиничных услуг, который включает рекламу, прямые продажи, пропаганду и стимулирование продаж.
Объектом исследования аттестационной работы выступают общественные и экономические отношения, возникающие в процессе работы отдела маркетинга и продаж в гостинице.
Предметом исследования аттестационной работы являются механизмы работы отдела маркетинга и продаж в гостинице.
Целью аттестационной работы представляется изучение современных технологий формирования и продвижения продукта в гостиничном деле.
Для достижения поставленной цели, нужно решить следующие задачи аттестационной работы:
— изучить современные технологии продвижения продукта в гостиничном деле;
— раскрыть тенденции развития гостиничного рынка России;
— рассмотреть способы формирования и продвижения продукта в гостиничном деле;
— провести оценку деятельности гостиницы «ЛетоОтель»;
— проанализировать технологии формирования и продвижения продукта гостиницы «ЛетоОтель»;
— определить пути совершенствования современных технологий формирования и продвижения продукта.
Методологическую основу аттестационной работы составил диалектический метод научного познания, а также совокупность общенаучных и частнонаучных методов, в числе которых: аналитический, проблемно-теоретический, системный, синтетический, исторический, системно-структурный, структурно- функциональный, формально юридический структурно-юридический, сравнительно-правовой и др.
Эмпирическая и теоретическая основа аттестационной работы. Автором изучены учебная литература, монографии, материалы конференций, диссертации, научные статьи российских и зарубежных исследователей, которые в своих научных трудах касались вышеобозначенной проблематики. Научная литература представлена современными авторами.
Теоретическая и практическая значимость аттестационной работы в том, что ее положения развивают и конкретизируют проблемы организации системы мотивации персонала.
Аттестационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении аттестационной работы обозначены объект, предмет, цель, задачи, теоретико-методологическая, эмпирическая основа аттестационной работы.
В первой главе аттестационной работы теоретические основы современных технологий формирования и продвижения продукта в гостиничном деле.
Во второй главе аттестационной работы проведен анализ практических особенностей современных технологий формирования и продвижения продукта в гостиничном деле на примере гостиницы «ЛетоОтель».
В заключении обобщены результаты аттестационной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог проведенному исследованию, можно сформулировать следующие основные выводы.
Digital marketing постоянно развивается, появляются новые инструменты взаимодействия с аудиторией. Именно последнее словосочетание «взаимодействие с аудиторией» является целью данного направления. Покупатели сами формируют желаемые продукты и услуги, имеют возможность напрямую общаться с компаниями, оставлять комментарии и быть услышанными. Одновременно даже небольшие компании с минимальными капиталовложениями могут продвинуть свой бренд, донести информацию о своих товарах и услугах до миллионов потенциальных клиентов и вырасти в крупную корпорацию.
Гостиничная индустрия России в настоящее время находится под прессом нескольких неблагоприятных условий. Идет постоянное уменьшение потока иностранных туристов. Внешняя политика, проводимая Россией, сужает круг потенциальных гостей страны из западноевропейских стран, США и Великобритании, которые ранее стабильно и охотно участвовали в увеличении доходов российской гостиничной индустрии. Возросшее число туристов с Востока не перекрывает потери западного туристического направления. К тому же туристы из Китая и Кореи тратят гораздо меньше денег во время своих вояжей. Надежды на Чемпионат мира по футболу оправдались лишь отчасти.
Главной задачей большинства мер, осуществляемых гостиницей, является удержание и поиск новых клиентов. Поэтому сегодня главной задачей предприятий гостиничной индустрии является необходимость использовать всевозможные доступные пути маркетинговой политики для реализации гостиничных услуг.
Сферой деятельности гостиницы «ЛетоОтель» является предоставление гостиничных услуг для временного проживания граждан. Проанализировав организационную структуру, сделали вывод, что в гостинице «ЛетоОтель» грамотно организованный менеджмент, правильное распределение обязанностей персонала в рамках занимаемой ими должности.
Проведенный SWOT-анализ, а также оценка уровня конкурентоспособности показали, что у гостиницы «ЛетоОтель» есть все шансы занимать выгодное положение на рынке гостиничных услуг.
В условиях жесткой конкуренции в данной сфере необходимо следить за угрозами со стороны внешней среды и принимать меры по устранению слабых сторон предприятия.
Рассмотрев процесс разработки рекламной кампании на примере проводимой гостиницей «ЛетоОтель» в сентябре 2018 года имиджевой рекламной кампании, можно выделить следующие ее недостатки: нечеткая постановка целей РК; отсутствие исследования рыночной ситуации и целевой аудитории приводит к искажению результатов при оценке эффективности; используемые средства продвижения применяются разрозненно, что не способствует эффективному проведению рекламной кампании; размер средств, выделяемых на проведение рекламной кампании, не соответствовал поставленным целям.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы современных технологий формирования и продвижения продукта в гостиничном деле

1.1 Современные технологии продвижения продукта в гостиничном деле

В настоящее время на гостиничном рынке отмечается достаточно высокий уровень конкуренции, что побуждает отели искать эффективные способы привлечения и удержания клиентов, продвижения основных и дополнительных услуг. Таким актуальным и действенным инструментом сегодня становится Digital Marketing.
Digital Marketing — это совокупность инструментов продвижения, при которых задействуются цифровые каналы. Он не тождественен Интернет-маркетингу, поскольку включает в себя и телевидение, и радио, и даже наружную рекламу [11].
К наиболее популярным формам Digital маркетинга относятся:
1. поисковое продвижение;
2. контекстная и тизерная реклама;
3. медийная и баннерная реклама;
4. продвижение в социальных медиа и блогах;
5. создание мобильных приложений для смартфонов, планшетов и других носителей;
6. вирусная реклама.
Большинство отелей успешно применяют SMM и SEO оптимизацию, контекстную рекламу и e-mail маркетинг. Но даже в таких проверенных и давно применяемых инструментах сегодня появляются небанальные подходы и способы использования.
Одним из новых направлений в SMM, является создание «визуальной истории». Для того чтобы продемонстрировать товар или услугу уже не достаточно просто выложить обычную фотографию, пусть даже и выполненную на высоком профессиональном уровне. Людям нужна история, в которой заложен определенный посыл, в которой передаются эмоции, словом все то, что способно «зацепить» и сформировать положительное отношение к гостиничному предприятию и его услугам [9, c.171].
Еще один тренд, успешно реализуемый в социальных сетях, это UGC (user-generated content — «контент, генерируемый пользователем»). UGC имеет огромные преимущества. В восприятии пользователя он заслуживает больше доверия, выглядит подлиннее и выразительнее, чем любое произведение отдела маркетинга. С помощью социальных сетей отель может эффективно взаимодействовать с клиентами, и многие гостиничные предприятия стремятся делать реблоги или репосты отзывов, фотографий от гостей. Потенциальные клиенты склонны больше доверять реальным отзывам людей, которые пользовались услугами отеля.
Согласно данным сайта, посвященному маркетингу (about.easil.com), 75% клиентов приобрели услугу после того как увидели ее рекламу или отзывы о ней в социальной сети. Не секрет, что одной из наиболее популярных сетей является Instagram, так как через нее можно публиковать не только фотографии, но и видео. Сейчас все больше отельеров оценили возможности Instagram как инструмента рекламы. Визуальный контент является одной из наиболее важных составляющих продвижения, так как вероятность того, что им захочется «поделиться» в социальных сетях на 40% выше, чем у контента другого вида.
С каждым годом мобильный трафик в России неуклонно растет. Согласно данным Международного союза электросвязи за 2016 год, 76% населения РФ активно пользуются Интернетом. При этом по данным Министерства связи за 2015 год 42,1% пользуются Интернетом через смартфон. По данным фонда «Общественное мнение» Интернетом в России больше пользуются женщины (8 0% от общего количества пользователей), а самой популярной целью использования являются социальные сети (73%) [2, c.75].
Мобильная реклама начинает заменять десктопную версию. Многие туристы, гости отеля, используют смартфон постоянно: делают запросы, читают и пишут отзывы, бронируют услуги, выкладывают фотографии, видео, истории. По существу, происходит оптимизация бронирований, усиление обратной связи с гостями, адаптация сайтов под смартфоны. Поэтому отелям необходимо анализировать трафик, помня, что мобайл сегодня уже неоднороден. И, соответственно, выстраивать информацию в продвигаемых предложениях так, чтобы это было доступно и наглядно для мобайл- клиентов.
В 2017 году появился такой digital инструмент как пиксель Facebook, который позволяет настраивать и нацеливать вашу рекламу на потенциальных клиентов. Фактически это инструмент слежения за гостем. Пиксель Facebook включает в себя отслеживание, оптимизацию конверсии, ретаргетинг, динамическую рекламу.
П омимо пикселя, Facebook порадовал возможностью мультиязычности постов и рекламой по look alike аудиториям (то есть теперь отельер может настроить показ своей рекламы и получить больше контактов из числа людей, похожих по интересам, географии и т. д. на вашу аудиторию).
Еще одним новшеством в сфере digital маркетинга являются виртуальная реальность (virtual reality, сокращенно VR) и дополненная реальность (augmented reality, сокращенно AR). VR сможет помочь туристам определиться с тем, куда отправиться в опуск. С помощью этой технологии можно заранее ознакомиться с тем, какие достопримечательности и ландшафты можно будет увидеть, выбрав ту или иную дестинацию. Так, например, отель Mariott Marquis уже предлагает своим гостям набор виртуальной реальности. Эта программа работает в таких гостиницах сети, как Marriott Marquis (Нью-Йорк, США) и Marriott Park Lane (Лондон, Великобритания). Гости получают набор виртуальной реальности стоимостью 900 долларов США в качестве услуги по обслуживанию номеров. В него входит комплект от компании Samsung с гарнитурой Gear VR. С их помощью гость отеля может отправиться в виртуальную поездку в горы Анды или прогуляться по улицам Пекина [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы