ГМУ Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Экономические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Современные методы государственного управления: проблемы эффективности использования.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Исторические аспекты формирования модели государственного управления 6
1.1 Понятие и сущность государственного управления 6
1.2 Историческое развитие системы государственного управления 9
1.3 Государственное управление в зарубежных странах 16
Глава 2 Особенности модели государственного управления и пути ее совершенстовавания 24
2.1 Анализ методов государственного управления на современном этапе 24
2.2 Организационо-экономические основы системым государственного управления 42
Глава 3 Пути решения проблем современных методов государственного управления 49
3.1 Эффективное использование современных методов государственного управления 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60

 

  

Введение:

 

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. На основании доступной им информации указанные лица стремятся оценить финансовое положение макроэкономического объекта.
Существование управления всегда защищалось на основании что это важнейший аспект процесса демократизации и интенсификации массового участия в процессе принятия решений.
Политическая система не считается полным и демократичным, если в нем нет системы правительства. Местное управление служит двойной цели. Первой целью является административное назначение поставок товаров и услуг, управление хозяйствующим субьектом на локальном уровне; другая цель представлять и вовлекать граждан в определение конкретных местных общественных потребностей и как эти местные потребности могут быть удовлетворены. Местное представительство является процесс, который охватывает и связывает представительство и администрацию на местном уровне в структурах управления. Для того, чтобы понять функцию и структуру управления, важно определить местное управление и понять значение управления демократии и ценностей. Значимость управления будет решена. С этими аспектами местные органы власти, внимание будет направлены на структуру управления как административную структуру управления.
Правительство формирует основную структуру, где в местной публичной политике определены и реализованы ее доктрины. Поэтому внимание будет направлено на состав советов и их деятельность.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что сегодня для хозяйствующих субьектов большую роль играет система управления. Ведь для успешного руководства любым объектом необходимо знать особенности его экономики, своевременно получать объективную картину его финансового состояния с целью оценки хозяйствующего субьекта, эффективности и доходности его деятельности, перспектив дальнейшего развития. Также оценка необходима для эффективного управления, обоснования различных инвестиционных решений и разработке плана развития.
Цель исследования – изучение структуры управления в России.
Задачи исследования:
1. Анализ структуры метсного управления
2. Охарактеризовать историческое развитие систем управления в России
3. Изучить современные основы государственного управления
4. Провести сравнительный анализ реформ территориального-административного деления
5. Исследовать организационные основы системы государственного управления
6. Провести анализ экономических основ системы управления
Провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования –показатели современной модели государственного управления
Предметом исследования является структура управления
В дипломной работе были использованы теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, обобщение, изучение литературы, документов и результатов деятельности.
При подготовке дипломной работы были использованы следующие источники информации, включая литературные источники: нормативно-правовые акты РФ; учебники, монографии отечественных и зарубежных авторов, таких как Терешко А. М., Иванова В. А., Тотчасов П. А., Терешина В. В., Ильющина Г. В., Баханькова Е. Р., Захарова М. Л., Барулин С. В. и других; финансовая отчетность коммерческого грузового автомобильного транспорта.
Особое внимание уделялось публикациям которые непосредственно посвящены вопросам финансового управления и связаны с разработкой теоретических аспектов и практических аспектов таким как материалы АО «Deutsche Welle», «Германистика», статистические данные по Республике Дагестан.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Государственное управление — это процесс регулирования отношений внутри государства посредством распределения сфер влияния между основными территориальными уровнями и ветвями власти. Интересы государства основаны на интересах государства, которое направлено на защиту целостности государства, его ключевых институтов и повышение уровня и качества жизни его субъектов.
Результатом исследования является то, что формы управления, существовавшие в России, можно охарактеризовать следующим образом.
В российском обществе не было государственного образования. Управление было сосредоточено в муниципалитете. Законодательным органом власти стало собрание всех жителей мужской аулы, достигших совершеннолетия форума. Исполнительный орган в форме должностного лица также был избран на форуме, с согласия которого могут быть созданы дополнительные сотрудники. Отчет о деятельности исполнительного органа был представлен на собрании жителей муниципального образования. Судебная власть находилась в руках старейшин, которые решали вопросы адата и кади (мулл), которые отвечали за законы шариата.
Процессы в союзах свободных обществ России представляют собой многоуровневую структуру.[6]
Если бы в в России не присутствовала готовность действовать по новым образцам, в соответствии с новыми правовыми нормами. Несмотря на все сложности и остаточные явления, этот грандиозный эксперимент в целом удался. Конечно, это не значит, что исчезли проблемы, стоящие перед коммунами в России: кроме еще не преодоленных сложностей, оставшихся в наследство от царской России, перед ними встают общие для дагестанских общин задачи:
• поиск новых источников финансирования в условиях жесткой экономии, связанной с новой финансовой политикой государства;
• отстаивание своей самостоятельности в условиях постоянных попыток перегрузить коммуны выполнением государственных задач;
• влияние интеграционных процессов внутри России, ограничивающего автономию общин;
• сохранение близости к гражданам, вовлечение жителей в процесс управления, собственно и составляющий основной смысл местного управления.
Вряд ли опыт новых земель во всем его объеме подходит Российской Федерации: главный фактор трансформации — массированная финансовая и организационная помощь в силу отсутствия “Западной России” не предвидится, а Европейский Союз, Соединенные Штаты и другие страны в состоянии оказать только весьма ограниченную, “точечную” поддержку, например, в повышении квалификации управленцев. Но и эта небольшая помощь в виде поддержки отдельных муниципальных проектов, обучения депутатов представительных органов местного управления и работников администраций, да и просто знакомство российских представителей местного управления с работой их коллег в других странах уже имеет положительный эффект. [5]
Главная цель любой локальной власти в современных условиях – налаживание процесса управления. Поиски необходимых резервов и грамотное распоряжение имеющимися ресурсами основную задачу управленца.
Как отмечалось выше, в России отсутствует специальное правовое регулирование организации и компетенции местного управления (МСУ) на уровне Федерации. Это связано с тем, что в силу Конституции (Основного закона) России вопросы МСУ отнесены к компетенции федеральных земель. Как показывает опыт, это не привело к попыткам ущемления интересов МСУ и уж тем более — замены МСУ государственным управлением со стороны субъектов (земель). Скорее наоборот — это послужило основой для учета особенностей различных субъектов при организации МСУ. По существу, одной нормы Конституции, гарантирующей общинам право на МСУ, на самостоятельное и ответственное решение местных дел, а также на компенсацию всех затрат, вызываемых делегированием полномочий со стороны государства вкупе с немногими разъяснениями Конституционного Суда, оказалось достаточно для создания целостной и стройной системы МСУ как минимум в 13 субъектах (как отмечено выше, города-земли Дагестан и Гамбург являются исключением, а земля Бремен, включающая 2 муниципалитета, имеет свои особенности).
В данной работе были проведены оценка системы государственного управления в России. В данной дипломной работы заключалась в том, чтобы провести сравнительный анализ системы управления в России на протяжении истории, его экономические и социальные факторы. [4]
В первой главе данной работы был дана характеристика понятию местного управления и его нормативным характеристикам. Рассмотрены основные теоретические методы анализа самоуправлению макроэкономического объекта, раскрыта экономическая сущность данного процесса.
В главе второй, были обследованы современные модели местного управления, показаны реформы административного деления России. Тажке была даны организационные системы управления России и раскрыти экономические основы системы управления в России.
Целью этой работы являлась изучение и анализ современных тенденций в системы местного управления в России.
В ходе исследования были выполнены следующие задачи:
1. Проведен анализ структуры метсного управления
2. Охарактеризовано историческое развитие систем государственного управления в
3. Изучены основы управления в России
4. Проведен сравнительный анализ реформ территориального-административного деления
5. Исследованы организационные основы системы управления
6. Проведен анализ экономических основ системы управления
Провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Теоретическая и методологическая основа работы состояла из опубликованных отечественными и зарубежными авторами научных трудов о характере экономики России, системы местного управления в России.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Понятие и сущность государственного управления
Государственное управление является продуктом децентрализации. Существует два подхода к определению государственного управления в литературе. Один подход, который обычно принимается в сравнительном исследования, чтобы рассматривать все национальные структуры центрального правительства и характеризует как его как государственное правительство. Второй подход более осмотрительный в том, что е органы власти определяются характеристики. Эти характеристики обычно сосредоточены на следующих пяти Атрибутах:
1. правосубъектность,
2. определенные полномочия для выполнения ряда функции,
3. существенная бюджетная и кадровая автономия, эффективное участие граждан.
4. Они считаются необходимыми, чтобы отличить его от всех других форм местные учреждения, а также обеспечить его организационную эффективность.
Как уже говорилось, государственное управление является одним из средств достижения целей централизации. Таким образом, это связано с широкой концепцией и практикой централизации. Концепция также основана на передаче юридической власти на государственной основе. Он также может включать в себя реализацию административных функций. Вышесказанное основано на предпосылке, что не всегда можно или нужно делать из центра единый орган управления, иногда возможна децентрализация государственной власти. Обоснование такой веры, по-видимому, «помимо практических трудностей управления в отдаленных районах», необходимо и желательно для обеспечения участия местного населения через институты в процессе государственного управления.
Типология территориального разделения власти в большинстве стран зависит от структуры центрального правительства. «структура может быть либо федеральной, либо унитарной», либо «и то, и другое. США и Индия и Россия являются примерами федеральной структуры. И под этой структурой входящие в состав государства являются частью федерального или центрального правительства. В то же время «штаты имеют отдельные законодательные органы, которые образуют центр управления. Они не называются местными органами власти, а известны как правительства штатов. Распределение обязанностей и полномочий для местного управления широко определены в конституциях и их число. ниже.
Правительства штатов лежат на местном правительстве. Это — избранные советы, которые выполняют широкий спектр функций. Степень автономности (зависит от местных органов власти, зависит от страны) Наследие «административно-политического развития. можно сказать, что в развитых странах местные органы власти очень автономны. Местные органы власти также имеют право действовать в определенных областях.[20]
Различие между этими двумя терминами имеет более чем техническое значение, поскольку они связаны с различием, иногда проводимым между деконцентрацией и децентрализацией. Местное управление часто, но не всегда, связано с центральным управлениям. Эти различия важны, даже если они размыты. Деконцентрация в широком смысле означает, что ради удобства некоторые функции были переданы от центрального правительства административному органу на местах. Власть по-прежнему осуществляется через должностных лиц, назначаемых центром и ответственных за него, а полномочия и усмотрение возложены на центр. С другой стороны, децентрализация представляет местное управление в областях, где полномочия принимать решения были переданы совету избранных на местах лиц, действующих по своему усмотрению с должностными лицами, которых они сами свободно назначают и дисциплинируют. [17]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы