Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продуктов в интернет-среде
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
1.1 Сущность и виды маркетинговых технологий в Интернете 8
1.2. Современные маркетинговые технологии продвижения продукции 12
1.3. Особенности использования технологий интернет-маркетинга в продвижении продукции 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКСМЕТ» 34
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «ФлексМет» 34
2.2 Оценка маркетинговой деятельности ООО «ФлексМет» в сети Интернет 42
2.3 Анализ системы продвижения продукции предприятия и оценка ее эффективности в ООО «ФлексМет» 48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «ФЛЕКСМЕТ» В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ 55
3.1 Концепция совершенствования интернет-маркетинга в ООО «ФлексМет» 55
3.2 Пути повышения эффективности продвижения продукции в сети интернет 58
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Введение:
Актуальность исследования заключается в том, что от того насколько грамотно организована сбытовая политика, зависят не только финансовые результаты компании, но и узнаваемость бренда организации. В условиях динамичного развития социально-экономических взаимодействий и трансформации рыночных отношений для современных компаний актуализируется необходимость совершенствования сбытовой и коммуникационной политики. Сформированная, с одной стороны, на основе научных принципов актуальной концепции маркетинга, с другой стороны, на основе требований экономической действительности, эффективная сбытовая политика способствует достижению целей устойчивого развития бизнеса. Обоснованно принимаемые управленческие решения в части реализации сбытовой политики обеспечивают связь с рынком, помогают наладить взаимоотношения с хозяйствующими субъектами, партнерами и потребителями.
Современный Интернет — комплексная и высокотехнологичная система, дающая пользователю возможность коммуницировать с пользователями сети (людьми), находящимися в любой точке мира и даже за его пределами, быстро и комфортно находить необходимую информацию, публиковать для всеобщего обозрения данные, которые он или она имел бы желание сообщить всему миру. Посредством рекламы и продвижения в социальных сетях решается такой широкий спектр задач, который не в силах решить на просторах интернета классическая реклама, способная предложить лишь одностороннюю коммуникацию, намного менее эффективную в условиях современного социального взаимодействия.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы, таким образом, объясняется растущей потребностью большого и малого бизнесов в эффективном использовании интернет-маркетинга, выстраивании грамотной коммуникации с потенциальными потребителями, увеличения лояльности и узнаваемости бренда и продвижения в сети интернет.
Цель данной выпускной квалификационной работы: разработка предложений по совершенствованию маркетинговых технологий продвижения продуктов в интернет-среде на примере ООО «ФлексМет».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— раскрыть сущность и виды маркетинговых технологий в Интернете;
— рассмотреть современные маркетинговые технологии продвижения продукции;
— охарактеризовать особенности использования технологий интернет-маркетинга в продвижении продукции;
— дать краткую характеристику деятельности ООО «ФлексМет»;
— провести оценку маркетинговой деятельности ООО «ФлексМет» в сети Интернет;
— дать анализ системы продвижения продукции предприятия и оценка ее эффективности в ООО «ФлексМет»;
— представить концепцию совершенствования интернет-маркетинга в ООО «ФлексМет»;
— разработать пути повышения эффективности продвижения продукции в сети интернет;
— оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования: организация ООО «ФлексМет».
Предмет исследования: совершенствование продвижения ООО «Проф-Косметика» в сети интернет
Методологическую и теоретическую основу данного исследования составляют научные статьи и публикации отечественных и зарубежных авторов, в которых рассматриваются вопросы теории и практики продвижения в интернете. В частности, эта тема не раз поднималась в работах таких ученых, как Алексунин В.А., Артемьева О.А., Бушуева Л.И., Герасименко В.В., Голова А.Г., Голубков Е.П., Ильина Д.В., Карпова С.В., Кожушко О.А., Котлер Ф., Келлер К.Л., Меликян С.В., Музыкант В.Л., Прохорова М.В., Халилов Д., Эриашвили Н.Д. и многих других. Каждый из них разрабатывал программу и методы совершенствования продвижения в интернете в рамках интересующей его предметной области исследования.
Информационная база исследования: законодательные и нормативные документы; монографическая и учебная литература по вопросам продвижения в сети интернет, материалы Федеральной служба государственной статистики, финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ФлексМет», а также внутренняя управленческая документация, учредительные и другие локальные нормативные документы.
Методы исследования: анализ литературных источников и нормативных документов; анализ и обобщение экспериментального опыта; метод статистического анализа; эмпирические методы (наблюдение, анализ документов).
Заключение:
Под продвижением в наиболее общем виде понимается комплекс маркетинговых мероприятий по увеличению объема продаж, увеличению доли рынка, выводу товара на рынок с целью обеспечения стабильных объемов реализации, повышение узнаваемости бренда и достижение некоторых других целей.
Сеть Интернет стала важным инструментом в маркетинговой деятельности любой компании. Сегодня невозможно представить стратегию продвижения товаров без использования онлайн-инструментов.
Изучение сущности интернет-продвижения в деятельности организации позволяет сделать вывод о том, что интернет-маркетинг представляет собой систему инструментов электронной коммерции, предполагающих проведение маркетинговых исследований таких, как разведка планов конкурентов в сети, Интернет-рекламу и иные способы привлечения потребителей на сайт. Инструменты продвижения продукции в сети Интернет постоянно меняются, обновляются и видоизменяются вместе с развитием технологий. Сегодня есть уже привычный для маркетологов набор инструментов продвижения товаров в сети Интернет. Наиболее традиционными из них являются SEO-оптимизация, SMM или маркетинг в социальных сетях, а также Интернет-реклама. В социальных сетях используются следующие виды рекламы: таргетированная реклама; реклама в популярных группах; управление репутацией в социальных сетях; конкурсы в социальных сетях; реклама с лидерами мнений.
Изучены особенности рекламы в сети Инстаграм. Инстаграм — это важная интернет-платформа, которая с каждым днем расширяет свои масштабы. Существует два эффективных метода рекламы в Instagram: таргетированная реклама и блогеры. Таргетированную рекламу в Instagram лучше запускать из кабинета Facebook, чтобы получить доступ ко всем настройкам. После размещения рекламы нужно оценить ее эффективность с помощью встроенной статистики или сторонних сервисов.
Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ФлексМет» выявила, что основная деятельность данного предприятия – швейное производство (экосумки шопперы, комбинезоны из спандбонда, многоразовые и одноразовые маски и др.). Проведенное исследование основных экономических и финансовых показателей ООО «ФлексМет» выявило рост эффективности функционирования компании.
В качестве основных средств рекламной деятельности, а так же методов продвижения своих услуг, используются следующие: Интернет (сайт компании https://flexmet.ru); продвижение в социальных сетях: Instagram, ВК. Продвижение, которое сейчас использует компания, не достаточно активно. Во всех группах в социальных сетях ООО «ФлексМет» отсутствует вовлеченность аудитории. У компании присутствует логотип, но в целом фирменный стиль можно считать недостаточно продуманным. В настоящий момент в компании отсутствует система позиционирования бренда, которая бы подчеркнула ее существенные отличия от конкурентов.
Анализ стратегии продвижения ООО «ФлексМет» в сети интернет позволил выявить следующие минусы в продвижении ООО «ФлексМет»:
— несмотря на сформированный положительный и узнаваемый имидж ООО «ФлексМет», он все же значительно уступает своим конкурентам по многим позициям в глазах клиентов;
— недостаточная осведомленность клиентов о высоком качестве продукции ООО «ФлексМет», что говорит о недостатках в позиционировании бренда на рынке и непроработанности маркетинговой стратегии;
— почти полное отсутствие, несистематизированность PR-деятельности фирмы в области формирования положительного имиджа и развлекательного контента в Инстаграм. PR-акции, розыгрыши и конкурсы проводятся очень редко, не планируются специально.
Программа продвижения в сети интернет для ООО «ФлексМет» включает следующие мероприятия:
— ведение аккаунта в сети Инстаграм с составлением подробного контент-плана, развитие страницы компании (добавлять новости, опросы, стимулировать обсуждения);
— конкурс в Инстаграм (в аккаунте компании в сети Инстаграм @ FlexMet организовать конкурс для участников группы; благодаря возможностям этой сети компания сможет с минимальными материальными затратами информировать своих клиентов об акциях, мероприятиях и специальных предложениях. Также это позволит компании увеличить лояльность клиента к бренду компании и выйти на новые целевые аудитории);
— тартегированная реклама Инстаграм;
— сотрудничество с известными блогерами, которые пишут о косметике или известными медийными личностями. Рекламный пост блогера с фотографиями сети магазинов с указанием активной ссылки на инстаграм и сайт ООО «ФлексМет» и хэштеги.
Проведена оценка эффективности мероприятий. Общая сумма, которую нужно потратить на мероприятия, составляет 1 103 тыс. руб. Программа продвижения позволит повысить чистую прибыль компании на 557,1 тыс.руб., эффективность мероприятий составляет 50,5%, окупаемость мероприятий составит 23,8 мес.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Сущность и виды маркетинговых технологий в Интернете
Интернет — неотъемлемая часть жизни современного человека, находящегося в медиа-пространстве и постоянно использующего Интернет как одно из основных средств коммуникации. В настоящее время, так же как и человек, использует Интернет и каждая сфера бизнеса для своего развития, продвижения продуктов или услуг.
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Современный Интернет — комплексная и высокотехнологичная система, дающая пользователю возможность коммуницировать с пользователями сети (людьми), находящимися в любой точке мира и даже за его пределами, быстро и комфортно находить необходимую информацию, публиковать для всеобщего обозрения данные, которые он или она имел бы желание сообщить всему миру.