Художественная гимнастика Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Педагогика/Психология

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Содержание специальной физической подготовки высококвалифицированных спортсменок в групповых упражнениях в художественной гимнастике, с учетом их индивидуальных особенностей.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМАТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ГРУППОВЫХ ВИДАХ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПОРТСМЕНОК НА ОСНОВАНИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1 Специальная физическая подготовка, ее и роль и влияние на подготовку высококвалифицированных спортсменок
1.2 Разработанность проблемы применения физической подготовки у высококвалифицированных спортсменок в групповых упражнениях по художественной гимнастике
1.3 Методы и приемы, применяющиеся, при подготовке высококвалифицированных спортсменок в групповых упражнениях
1.4 Резюме по обзору литературы
Глава 2.Методы и организация исследования
2.1 Теоретический анализ и обобщение данных специальной литературы
2.2 Обоснование принципов разработки алгоритмов исследования
2.3 Обоснование методов исследования
2.3.1 Опрос специалистов в виде анкетирования
2.3.2 Педагогический контроль
2.3.3 Метод математической статистики
Глава 3. Результаты исследований и их анализ. Название главы должно отражать результаты исследования в соответствии с тематикой исследования.
3.1
3.2
3.3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ

  

Введение:

 

Актуальность: В настоящее время в программе соревнований художественная гимнастика представлена двумя разделами: соревнованиями в индивидуальных и групповых упражнениях. Групповые упражнения очень зрелищны и сложны, так как каждая гимнастка должна одновременно демонстрировать индивидуальную технику исполнения элементов и решать командную задачу. Это требует от гимнасток умение выполнять упражнения в одном темпе и ритме, с полной синхронностью в движениях. Согласованность, четкость, единообразие и слитность действий всей команды делают упражнение более зрелищным, технически и артистически ценным.
Важность и актуальность проблемы определения и описания психофизиологических показателей, характеризующих тип спортсмена очевидна по нескольким причинам. Во-первых, нет единого мнения о том, какими методиками пользоваться при определении тех или иных свойств спортсмена с учетом индивидуальных особенностей и описании психофизиологических проявлений. Представляется, что отсутствие научно обоснованной методики учета индивидуальных особенностей спортсменов при их подготовке не позволяет устанавливать степень доступности и целесообразности планируемой нагрузки, что снижает эффективность учебно-тренировочного процесса. Литературные данные, касающиеся физиологических механизмов специфичности тренирующих воздействий, весьма обширны [Ю.К. Кульчитская, А.А. Супрун, 2013; 2015;К.М. Гуревич, Г.А. Гилёв, 2000; А.Г. Дрижика, Л.Ф. Шевцова, 1979; И.А. Золотницкий, 2000 и др.].
В настоящее время имеется ряд проблем в практике комплексного контроля и его интерпретации в групповых гимнастических видах спорта. Не смотря на всерасширяющиеся возможности комплексного контроля, его методы в недостаточнойстепени используются тренерами в работе с гимнастками. Эффективноеуправление тренировочным процессом основывается на индивидуальном подходес учетом функциональной и технической подготовленности спортсменов, однаков групповых видах гимнастики личность спортсменок нивелируется, командавоспринимается как единый рабочий механизм, соответственно недостаточноевнимание уделяется индивидуальным особенностям гимнасток.
Проблемная ситуация заключается в противоречии между необходимостью повышения физической подготовленности высококвалифицированных спортсменок с учетом их индивидуальных особенностей и отсутствием технологического содержания тренировочной программы гимнасток.
Объект: Тренировочный процесс гимнасток на этапе совершенствования спортивного мастерства.
Предмет: Влияние индивидуальной тренировочной программы гимнастки на работоспособность в группе, с целью достижения наивысшего результата.
Цель работы: теоретически разработать и экспериментально проверить эффективность влияния индивидуальной тренировочной программы гимнастки на работоспособность в группе, с целью достижения наивысшего результата.
Гипотеза исследования: предполагается, что содержание специальной физической подготовки с учетом индивидуальных особенностей гимнасткипозволит благоприятно влиять на повышение результата выступлений гимнасток высокой квалификации, участвующих в групповых упражнениях.
Задачи:
1.Обосновать необходимость индивидуальной тренировочной программы для каждой гимнастки в группе, с целью повышения работоспособности в группе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМАТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ГРУППОВЫХ ВИДАХ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПОРТСМЕНОК НА ОСНОВАНИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1 Специальная физическая подготовка, ее и роль и влияние на подготовку высококвалифицированных спортсменок
Эффективность подготовки спортсменов зависит от определения их состояния на основе объективных критериев специальной физической подготовленности с дальнейшей своевременной коррекцией составляющих учебно-тренировочного процесса [8].
При управлении такой сложной динамической системой как спортивная подготовка необходимо учитывать все основные закономерности управления. В этом случае управляющей системой выступает тренер, а управляемой – спортсмен. Многогранное, часто переменное состояние спортсмена под влиянием разных факторов должно постоянно учитываться путем внесения изменений в программу учебно-тренировочных занятий. Эта задача решается на основе принципа обратной связи. Согласно этого принципа, управляющая система должна получать информацию об эффекте, который достигается тем или другим действием субъекта управления (тренер) на управляемый объект [1].
Используемые в учебно-тренировочном процессе методы оценки состояния готовности спортсменов не позволяют применять их как объективные критерии на разных этапах подготовки. В то же время тенденция к интенсификации учебно-тренировочного процесса предполагает оптимизацию системы управления, которая осуществляется с помощью систематического контроля, прогнозирования. Для этого используются информативные и надежные педагогические тесты специфической двигательной деятельности спортсмена [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы