Связи с общественностью Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Экономические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Сайт как эффективный PR-инструмент в формировании имиджа компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования PR-инструментов в формировании имиджа компании 5
1.1 Основные понятия и характеристики PR-инструментов 5
1.2 Методы формирования имиджа компании 11
1.3 Особенности использования сайта для формирования имиджа организации 18
Глава 2. Анализ использования PR-инструментов в формировании имиджа ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» 27
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности компании 27
2.2. Официальный сайт как инструмент формирования имиджа компании: проблемы и эффективность 38
Глава 3. Разработка решений по оптимизации официального сайта ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» с целью формирования корпоративного имиджа 48
3.1. Предложения по улучшения структуры сайта компании 48
3.2. Эффективность предложенных решений 58
Заключение 65
Список использованной литературы 67
Приложение 70

 

  

Введение:

 

Актуальность работы состоит в том, что PR-инструменты являются одним из наиболее эффективных способов использования маркетинговых стратегий и создания положительного имиджа. На сегодняшний день компании, которые активно используют различные PR-инструменты, имеют высокий уровень конкурентоспособности на рынке за счет сформированного позитивного имиджа.
В любой сфере бизнеса большое влияние на уровень продаж оказывает сформированный уровень доверия потребителей к организации. Чтобы преодолеть этот разрыв в доверии между бизнесом и его потенциальными клиентами, необходимо активно использовать PR- инструменты.
В настоящее время компании активно применяют различные PR-инструменты для формирования положительного имиджа, в частности, с повышением популярности сети Интернет, такой инструмент как сайт.
Сайт как PR-инструмент – это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации. При правильном подходе сайт может стать основным средством привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Степень научной разработанности проблемы. Проблема применения PR- инструментов довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе таких ученых, как Аренса У.Ф., Голубкова Е.П., Камминза Д., Котлера Ф., Панкрухина А.П., Ромата Е.В., Росситера Дж.Р. и других авторов.
Исходя из актуальности исследования, целью данной работы является разработка решений по оптимизации официального сайта ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» с целью формирования корпоративного имиджа.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. провести анализ основных понятий и характеристик PR-инструментов;
2. изучить методы формирования имиджа компании;
3. раскрыть основные направления использования сайта для формирования позитивного имиджа организации;
4. провести анализ использования PR-инструментов в формировании имиджа ООО «Октопод Профессиональные Сервисы»;
5. разработать предложения по оптимизации сайта ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» с целью формирования корпоративного имиджа, а также оценить их эффективность.
Объект исследования: PR- инструменты в формировании имиджа компании.
Предмет исследования: официальный сайт компании ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» как PR-инструмент формирования положительного имиджа.
Методами исследования в работе являются сравнительный факторный анализ, синтез, классификация.
Структура выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы были рассмотрены теоретические аспекты использования PR-инструментов в формировании имиджа компании.
PR-инструменты включают рассылку пресс-релизов, партнерство со СМИ, эффективное использование социальных сетей, общение с сотрудниками компании и корпоративную социальную ответственность. Используя проверенные PR-инструменты и действия по связям с общественностью, можно продвигать позитивное отношение и поведение к бизнесу, что поможет превратить заинтересованных потребителей в клиентов.
Формирование имиджа компании предполагает создание компании, цель которой является на решение проблем, с которыми сталкиваются люди. Вместо того, чтобы просто рекламировать и пытаться продвигать успешный и хорошо принятый имидж компании, принесение ценности для клиентов и общества — лучший способ для компании оставаться устойчивой и конкурентоспособной.
На сегодняшний день важную роль в формировании имиджа играет официальный сайт организации. Поэтому крайне важно использовать этот инструмент полноценно. После посещения сайта у потенциального клиента должна сформироваться четкая картинка бизнеса и остаться приятное впечатление от сайта компании. Автором работы были рассмотрены особенности использования сайта для формирования имиджа организации, а также его составляющие и требования к ним, влияющие на данный процесс.
В практической части были разработаны рекомендации по оптимизации официального сайта ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» с целью формирования корпоративного имиджа.
ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» разрабатывает мобильные приложения с 2011 года и специализируется на приложениях для использования внутри компаний клиентов — с глубокой интеграцией во внутренние информационные системы и поддержкой специфики бизнес-процессов, предоставляя клиентам поддержку бизнеса полного цикла. Компания располагается в г. Москва. Целевая аудитория компании: владельцы среднего и крупного бизнеса (сюда входит и B2C и B2B) и государственные структуры.
Официальный сайт ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» расположен по адресу https://octopod.com/. Также есть мобильная версия сайта для удобного просмотра с мобильных устройств. Сайт имеет также версию на английском языке.
Был проведен всесторонний анализ сайта компании который показал, что сайт при первом просмотре вызывает положительные эмоции и ассоциации, вызывает доверие у посетителей сайт и желание обратиться в компанию. При этом ряд недостатков вызывает у посетителей дополнительные вопросы, на которые нет ответа в контенте сайта.
Для решения выявленных проблем автором работы предложены следующие рекомендации:
1. Совершенствование технологичности сайта.
2. Оптимизация раздела сайта «Портфолио».
3. Добавление отзывов клиентов.
4. Улучшение обратной связи с клиентами (установка сервиса «Он-лайн консультант»).
Внедрение некоторых предложенных рекомендаций возможно за счет привлечения сторонней организации, а некоторые возможно выполнить силами сотрудников ООО «Октопод Профессиональные Сервисы». Автором работы был подсчитан бюджет необходимый на внедрение разработанных рекомендаций, который составил 121 410 рублей.
Также была проведена оценка эффективности разработанных предложений, которая показала, что предложенные решения по оптимизации официального сайта ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» с целью формирования корпоративного имиджа являются рентабельными, экономически выгодными и обоснованными.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты использования PR-инструментов в формировании имиджа компании

1.1 Основные понятия и характеристики PR-инструментов

PR-инструменты, согласно автору Гринберг Т.Э., состоят из «всех запланированных коммуникаций, внешних и внутренних связей между организацией и ее общественностью с целью достижения конкретных целей, касающихся взаимопонимания» [9, с. 45]. Это означает, что PR-инструменты призваны изменить отрицательный результат к положительному, они должны повлиять на изменения посредством лоббирования, проведения кампаний и эффективного общения. Маркетинг по отношению к PR в соответствии с Британским дипломированным институтом маркетинга «это процесс управления, отвечающий за выявление и удовлетворение потребностей клиентов», что является большой проблемой, потому что требует необходимо применение PR-инструментов, умение и креативность, чтобы маркетинг был успешным, ответственным и целеустремленным,
Эдвард Бернейс определил PR как «информацию, предоставляемую общественности, убеждение, направленное на то, чтобы общественность изменила отношение и действия, и усилия по интеграции взглядов и действий учреждения с его общественностью и общественности с взглядами этого учреждения» в 1923 году [17, с. 36]. PR-инструменты рассматривались как более тактические, чтобы убедить общественность выразить отношение и поддержать действия учреждения, например, правительства. Большая часть ранних PR-инструментов касалась получения прессы и рекламы для индивидуальной выгоды организации. В настоящее время PR-инструменты – это «способы, при помощи которых организации общаются с общественностью, продвигают себя и создают положительную репутацию и общественный имидж» [25, с. 39]. Сейчас PR-инструменты используются для создания репутации в организациях, чтобы общественность доверяла им и их услугам, которые они предоставляют.
Согласно автору Синяевой И.М., связи с общественностью, по определению, чаще всего упоминаемые как PR, представляют собой набор методов коммуникации, которые предназначены для создания и поддержания здоровых отношений между организацией и ее заинтересованными сторонами, в основном известными как общественность организации [23, с. 31]. В то время как реклама контролирует общее послание организации и создает видимость, с другой стороны, связи с общественностью обеспечивают рекламное послание доверием и доверием. Точно так же, в то время как маркетинг создает бренд, PR-инструменты усиливают узнаваемость бренда. Однако, хотя маркетинг и PR являются двумя сторонами одной медали, многие организации не могут установить и координировать обе дисциплины вместе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы