Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Разработка рекламных материалов с целью продвижения туристического агентства (на примере конкретного турагентства)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические аспекты рекламы в сфере туризма 5
1.1 Понятие рекламы в туризме 5
1.2 Средства распространения туристской рекламы 9
1.3 Виды и способы разработки рекламных материалов с целью продвижения туристического агентства 14
2 Анализ средств распространения туристкой рекламы в г. Троицк 26
2.1 Общая характеристика туристического агентства «Каприз туризм» 26
2.2 Анализ средств распространения туристской рекламы в туристическом агентстве «Каприз туризм» 35
2.3. Разработка рекламной кампании с целью продвижения туристического агентства «Каприз туризм» 46
Заключение 51
Список использованных источников 55
Введение:
В условиях глобализации экономики и постоянной конкуренции чрезвычайно важно проводить эффективную маркетинговую и рекламную политику. Правильно выбранная маркетинговая стратегия помогает туристическому предприятию достичь поставленных целей, добиться расположения клиентов, реализовать конкурентоспособный продукт.
Работа туристического предприятия зависит от сотрудничества и связей фирмы с различными целевыми аудиториями, общественными организациями. Чтобы достичь успеха на туристическом рынке, для предприятий индустрии гостеприимства важно хорошо знать запросы, пожелания, предпочтения потребителей, проводить систематические исследования. Реклама в туризме заключается в целенаправленном распространении информации о туристическое предприятие и туристический продукт с целью его продвижения и стимулирования.
Реклама направлена на усиление внимания потребителей к предприятию, привлечения потенциальных клиентов, продвижение туристического продукта, обеспечение лояльности и приверженности. Цель рекламной деятельности в туристической индустрии — доказать всю информацию до потребителей и добиться ее размещения для расширения спроса на туристические продукты.
Основной целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламных материалов с целью продвижения туристического агентства.
Задачами данной выпускной квалификационной работы являются:
исследовать понятие рекламы в туризме;
изучить средства распространения туристкой рекламы;
изучить виды и способы разработки рекламных материалов с целью продвижения туристического агентства;
дать общую характеристику туристического агентства «Каприз туризм»;
провести анализ средств распространения туристской рекламы в туристическом агентстве «Каприз туризм»;
разработать рекламную кампанию с целью продвижения туристического агентства «Каприз туризм».
Объектом исследования является туристическое предприятие «Каприз туризм».
Предмет исследования – управление рекламной деятельностью в туристической фирме.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы, приложений
Заключение:
Сопоставив данные, полученные путем исследования деятельности предприятий и исследования влияния рекламы при планировании и выборе потребителем места отдыха, мы можем сделать следующие выводы:
1. Только 17% предприятий определяют источники коммуникации, из которых потребители получают информацию о туристических услугах. Такое пренебрежение уменьшает эффективность рекламных кампаний и не позволяет, туристическим предприятиям попасть в поле зрения потенциальных клиентов.
2. Пренебрежение определением приоритетных каналов ведет к незнанию реальных рейтингов медиа-носителя и отвержение его как неэффективного. Такие утверждения часто основываются на собственных выводах, или советах заинтересованных медиа-консультантов. Также наблюдается превышение реального рейтинга медиа-носителя, ведет к неэффективному расходованию рекламного бюджета. К примеру, Интернет, как источник коммуникаций использует только 38% предприятий, в то время, как Сеть является третьим источником коммуникации по популярности, после советов знакомых и рекламы.
3. Положительная динамика роста доходов в таких фирмах объясняется общими положительными тенденциями роста рынка туристических услуг, большим спросом и покупательной способностью. Однако, при наступлении мирового экономического кризиса и уменьшении спроса и падении покупательной способности, у таких предприятий наблюдаются интенсивные темпы падения уровня доходов. Отсутствие у 80% тактического контроля указывает на явление «реклама ради рекламы». Рекламные обращения таких фирм является безыдейными и часто сводятся к банальному сообщению вида деятельности и контактов предприятия. Соответственно, эффективность таких обращений ниже, чем у конкурентов.
4. Пренебрежение большинством (80%) туристических предприятий имиджевой рекламой, или обращении к ней, как к панацее, только в период спада потребительского спроса, не позволяет исследуемым предприятиям рассчитывать на сегмент «обеспеченных» клиентов, для которых имидж фирмы часто является решающим фактором при принятии решения о покупке услуги или туристического продукта.
ИП Мадорский, Туристическое агентство «Каприз туризм», действует на рынке туристических услуг в г. Троицк с 2009 года. Туристическое агентство «Каприз туризм» предлагает услуги для разных групп клиентов, соответственно может направлять рекламу определенного вида услуги на конкретный сегмент клиентов. Однако существует проблема налаживания коммуникаций с новыми потенциальными потребителями, расширение клиентской базы.
Туристическое агентство «Каприз туризм» рекомендуется провести директ-маркетинговую кампанию для увеличения числа клиентов. Рекомендовано провести 3 директ-маркетинговых кампании в течение года, каждая длительностью два месяца. Срок проведения директ-маркетинговой кампании – 2 месяцев. (01.06.2020– 31.07.2020), октябре-ноябре (01.10.2020-30.11.2020).
В результате проведения 2-х ДМ-кампании туристическое агентство «Каприз туризм» достигнет поставленных количественных и качественных целей, а именно:
экономия средств, за счет применения стратегии точечного воздействия на узкую группу целевой аудитории, что значительно эффективнее, чем рекламные компании с широким охватом аудитории. Только при ставке на узкую целевую аудиторию удастся более качественно проконтролировать все этапы результатов взаимодействия и оценить эффективность проекта, например, что предложение будет внимательно рассмотрено, и при этом будет получена обратная связь;
расширение клиентской базы за счет клиентов конкурентов. Директ-маркетинг позволяет обратиться непосредственно к клиентам и предложить более выгодные условия;
минимизировать финансовые расходы, потому что из общей массы выделяется узкая группа потребителей и ресурсы направляются только на них
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Понятие рекламы в туризме
Реклама в туризме заключается в целенаправленном распространении информации о туристическое предприятие и туристический продукт с целью его продвижения и стимулирования. Роль рекламы для туристов заключается в том, что:
она информирует потребителей об услугах, которые предоставляет туристическая фирма, их особенности, преимущества и свойства;
сообщает, где турист может приобрести турпродукт;
сообщает о появлении нового продукта на рынке туристических услуг
знакомит с различными бонусами
Рисунок 1 – Роль рекламы
Цель рекламной деятельности в туристической индустрии — доказать всю информацию до потребителей и добиться ее размещения для расширения спроса на туристические продукты. Потребителю реклама туристического
продукта позволяет сэкономить время и средства при выяснении заявленных отличительных свойств туристского продукта.
Реклама может быть направлена на широкую аудиторию потенциальных клиентов или на точно очерченном сегменте населения, для которых предлагаемые туристические услуги будут иметь особую ценность и интерес. Ведь конечной задачей любой рекламной стратегии является увеличение спроса на услуги туристической фирмы для получения максимально высокой прибыли.
Эффективность рекламы зависит от многих факторов, в частности от использования действенных форм и средств воздействия на потребителя, которые помогут ему получить новые знания о продукте или услугу и обеспечат удовлетворение от покупки. Рекламная стратегия туристского продукта должна соответствовать поставленным целям, которые взаимосвязаны и направлены на получение высокого результата.
Рекламная деятельность тесно связана со сферой услуг, поскольку имеет значительное влияние на технологию продвижения услуг в туристической индустрии. Различают следующие типы рекламы, которые используются при организации и управлении туристической деятельностью:
имиджевая реклама туристического продукта, которая позволяет увеличить объемы продаж и привлечь новых клиентов;
побуждающая реклама туристического продукта, которая ставит своей целью вызвать доверие к туристическому продукту, повлиять на поведение клиентов туристической фирмы;
интерактивная реклама туристического продукта — это персонализированный тип рекламы, которая пытается привлечь потребителя дать отзыв о туристическом продукте и наладить с ним диалог, чтобы в будущем установить коммерческие отношения. Этот тип рекламы достаточно распространен в сфере услуг, поскольку дает возможность быстро оценить результаты деятельности туристической фирмы;
фирменная реклама — направлена на обеспечение приверженности и лояльности потенциальных покупателей, формирование благоприятного имиджа, создание хорошей репутации. Туристические предприятия прилагают много усилий, чтобы найти правильные средства для создания положительного образа фирмы. Это позволяет увеличить и привлечь внимание к деятельности компании, ее продукции, выйти на новые рынки сбыта и реализовать конкурентоспособный продукт.
Реклама — важный инструмент воздействия на потребителей, которая призвана увеличить объем продаж. Значительный спрос на туристические услуги позволяет организации успешно функционировал ты и достичь поставленных целей, увеличить свои доходы.
Альфред Политц, известный американский социолог выразил двух основных законах рекламной практики:
Закон 1. Реклама способствует продаже хорошего продукта и ускоряет провал плохого.
Закон 2. Реклама, что указывает на то характерное свойство продукта, которая присутствует в нем в незначительном количестве и которую сам потребитель не может определить, помогает установить, что этого признака практически нет, и тем самым способствует ускорению провала этого продукта на рынке.
На рынке рекламных услуг функционирует комплекс взаимосвязанных элементов, действующих на формирование процесса рекламы (рис 1)