Автотранспортная механизация Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Технические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Раздел 1. Технология, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы УРАЛ-4320

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Назначение, устройство и работа тормозной системы УРАЛ-4320 7
1.2. Диагностирование тормозной системы УРАЛ-4320 19
1.3. Техническое обслуживание и полный ремонт тормозной системы УРАЛ-4320 24
1.4. Оборудование и инструменты, применяемые при выполнении технического обслуживание и ремонта тормозной системы УРАЛ-4320 32
1.5. Охрана труда и техники безопасности при выполнении технического обслуживание и ремонта тормозной системы УРАЛ-4320 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Приложение А. Тормозной рабочий механизм УРАЛ-4320 38
Приложение Б. Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов УРАЛ-4320 39
Приложение В. Компрессор УРАЛ-4320 40
Приложение Г. Регулятор давления УРАЛ-4320 41
Приложение Д. Кран тормозной УРАЛ-4320 42
Приложение Е. Привод управления сцеплением и тормозным краном УРАЛ-4320 43
Приложение Ж. Стояночный тормоз УРАЛ-4320 44
Приложение З. Вспомогательный тормоз УРАЛ-4320 45
Приложение И. Способы установки тормозных заклепок для колодок УРАЛ-4320 46

  

Введение:

 

Сегодня безопасность автомобиля немыслима без эффективного тормозного управления. Тормозная система автомобиля является одной из самых важных и ответственных в автомобиле. И не надо говорить, что «тормоза придумали трусы», ведь из-за их отсутствия или неисправности зависит жизнь водителя и окружающих. Так что тормозная система в машине должна всегда быть в исправном состоянии.
Без изучения и знания особенностей назначения, устройства и работы, систем и агрегатов автомобиля невозможно организовать технически грамотную эксплуатацию транспортных средств. Этим объясняется актуальность изучения вопросов, связанных с организацией ремонта и обслуживания подвижного состава.
Цель и задачи работы. Целью письменной экзаменационной работы является изучение особенностей устройства, работы и ремонта тормозной системы автомобилей УРАЛ-4320.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
 изучение назначения, общего устройства и работы тормозной системы;
 определение сроков и объемов проведения ТО;
 выбор и обоснование проведения ремонтных работ узлов и деталей тормозной системы;
 подбор инструмента, приспособлений и материалов для обеспечения ремонтных работ;
 анализ техники безопасности труда при проведении ТО и ремонта тормозной системы.
Объект работы: Тормозная система автомобиля УРАЛ-4320.
Предмет работы: Организация технического обслуживания и ремонта тормозной системы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В соответствии с заданием на письменную экзаменационную работу рассмотрены вопросы устройства и работы тормозной системы УРАЛ-4320.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Рассмотрено устройство и определен порядок работы тормозной системы автомобиля УРАЛ-4320.
2. Проанализированы организация технического обслуживания тормозной системы, определен перечень работ, которые должны выполняться при проведении ТО.
3. Определены основные неисправности тормозных механизмов автомобиля УРАЛ-4320.
4. Предложен порядок технологического процесса ремонта тормозных механизмов.
5. Определен перечень оборудования и инструмента, применяемого при ТО и ремонте тормозной системы УРАЛ-4320
6. Уточнены требования техники безопасности, охраны труда и организации рабочего места.
Таким образом, цель работы достигнута
Тормозная система является важнейшим средством обеспечения активной безопасности автомобиля.
В связи с тем, что характеристики тормозных систем существенно влияют на безопасность движения, к настоящему времени выработаны международные и национальные нормативные требования к структуре, показателям и характеристикам тормозных систем.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Назначение, устройство и работа тормозной системы УРАЛ-4320
Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесом и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.
Автомобили УРАЛ-4320 оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Хотя эти системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль оснащен приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим возможность возобновления движения автомобиля (автопоезда) при автоматическом его торможении из-за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода [1].
Рабочая тормозная система
Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости и остановки автомобиля независимо от его скорости, нагрузки и уклонов дорог, для которых он предназначен.
Привод тормозных механизмов смешанный (пневмогидравлический), двухконтурный, с раздельным торможением колес переднего и двух задних мостов. Управление осуществляется педалью в кабине водителя, связанной рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном.
Рабочий тормозной механизм барабанного типа с внутренними колодками 4 (приложение А), взаимозаменяемыми для всех колес. Каждый тормозной механизм имеет два гидравлических цилиндра 7, выполненных в одном корпусе. Тормозные колодки установлены на опорных осях 6. Рабочий тормозной механизм регулируется по мере износа накладок уменьшением зазора между накладкой и барабаном при помощи эксцентриков 2 [5].
Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов
На автомобиле установлен двухконтурный тормозной привод с комбинированным приводом прицепа и с дополнительными тормозными аппаратами.
Привод обеспечивает возможность присоединения тормозных систем прицепных автотранспортных средств, имеющих однопроводный или двухпроводный тормозные приводы. Принципиальная схема привода тормозов показана в приложении Б.
Компрессор 29 подает сжатый воздух через регулятор давления 4 к блоку защитных клапанов. Блок состоит из тройного 5 и одинарного 7 защитных клапанов, которые распределяют и заполняют воздушные баллоны 3, 9 и 27 независимых контуров:
 привода тормозных механизмов передних колес;
 привода тормозных механизмов средних и задних колес;
 комбинированного привода тормозных механизмов колес прицепа.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы