Проектирование Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Технические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Проектирование контейнерного размещения оборудования дирекции аварийно-восстановительных средств ОАО РЖД

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность темы. В настоящее время большое внимание на железнодорожном транспорте уделяется вопросам безопасности и ведения аварийно-восстановительных работ.
Согласно [1], оценка работы Дирекций и восстановительных поездов проводится по четырем основным направлениям:
— ведение аварийно-восстановительных работ;
— состояние готовности восстановительных поездов;
— экономическая эффективность деятельности восстановительных поездов и состояние охраны труда. Основное направление – это, конечно, ведение аварийно-восстановительных работ.
Именно поэтому для ОАО РЖД актуальным направлением исследований в настоящее время становится вопрос в правильном проектировании и размещении оборудования дирекции аварийно-восстановительных работ.
Целью написания выпускной квалификационной работы является проектирование контейнерного размещения оборудования дирекции аварийно-восстановительных средств ОАО РЖД.
При написании работы были поставлены следующие задачи:
— Изучить вопросы организации аварийно-восстановительных работ на Сибирской жд дороге;
— Представить сведения о дирекции;
— Выполнить разработку контейнерного размещения оборудования;
— Изучить вопросы, которые касаются безопасности жизнедеятельности;
— Выполнить расчет технико-экономических показателей выполнения проекта.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является процесс размещения контейнерного оборудования для аварийно-восстановительных работ.
Предметом исследования является Дирекция ОАО РЖД.
При написании работы были использованы методы анализа, статистики, проектирования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате написания выпускной квалификационной работы рассмотрено проектирование контейнерного размещения оборудования дирекции аварийно-восстановительных работ ОАО РЖД.
На основании написания аналитического раздела установлено, что для аварийно-восстановительных работ присущи следующие недостатки:
– отсутствие оперативного плана восстановления движения;
– несвоевременная или недостоверная информация о положении дел с места схода;
– неудовлетворительная организация работы причастными должностными лицами – начальниками восстановительных поездов и руководителями ДАВС;
– неготовность техники, отказы при проведении восстановительных работ;
– низкий уровень готовности и отсутствие профессиональных навыков работников в отдельных восстановительных поездах.
Одним из технологических путей улучшения работы является проектирование размещения контейнерного оборудования, что было выполнено во втором разделе работы.
Выполнены следующие задачи:
— Изучены вопросы организации аварийно-восстановительных работ на Сибирской жд дороге;
-Представлены сведения о дирекции;
-Выполнено разработку контейнерного размещения оборудования;
-Изучены вопросы, которые касаются безопасности жизнедеятельности;
— Выполнен расчет технико-экономических показателей выполнения проекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Организация аварийно-восстановительных работ на сибирской жд дороге

В рамках данного раздела рассмотрим особенности организации аварийно-восстановительных работ на сибирской железной дороге.
Взаимодействие с руководителями территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», и иных структурных подразделений ОАО «РЖД», а также дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железной дорги, по вопросам участия в ликвидации последствий аварийных ситуаций осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия Западно-Сибирской железной дороги с территориальными подразделениями функциональных филиалов и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД», а также дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах Западно-Сибирской железной дороги, утвержденным начальником железной дороги.
Взаимодействие железной дороги с территориальными органами МЧС России при ликвидации транспортных происшествий осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» с Сибирским региональным центром МЧС России, Главными управлениями МЧС России по Омской, Томской, Новосибирской, Кемеровской областям и Алтайскому краю и управлением на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу по ликвидации чрезвьгаайных ситуаций на железнодорожном транспорте, утвержденном распоряжением железной дороги от 20 апреля 2012 г. № 437/р-ЗСиб.
Взаимодействие железной дороги с органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации санитарно-гигиенического и противоэпидемического обеспечения ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с Соглашением о сотрудничестве Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 13 августа 2007 г. № 1522р.
Ответственность за постоянную готовность восстановительных поездов к выезду и проведению работ, техническую оснащенность и материально-техническое обеспечение, а также за оперативность и качество организации и выполнения работ с использованием привлекаемых восстановительных поездов возлагается на начальника дирекции аварийно-восстановительных средств.
Порядок организации аварийно-восстановительных работ на ОАО РЖД следующий:
Каждый работник железнодорожного транспорта в случае обнаружения схода с рельсов подвижного состава или другого происшествия природного или техногенного характера на инфраструктуре железной дороги, создающего угрозу безопасности движения, причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц должен незамедлительно сообщить об этом с использованием любого вида связи дежурному по ближайшей железнодорожной станции, ограничивающей перегон, дежурному по переезду или дежурному персоналу ближайшего предприятия железнодорожного транспорта.
В случаях схода с рельсов подвижного состава или других его повреждений на перегоне или на станции, возникновении аварийной ситуации, транспортного происшествия, угрозе и возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера локомотивная бригада обязана: действовать согласно требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, приказам и распоряжениям ОАО «РЖД», приказам и распоряжениям железной дороги; немедленно доложить об этом дежурному по железнодорожной станции или дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, используя любые возможные средства связи, а также диспетчеру поездному по радиосвязи, и далее действовать, руководствуясь своими должностными обязанностями.
При докладе дежурному по железнодорожной станции или диспетчеру поездному о произошедшем сходе вагонов в поезде локомотивная бригада обязана сообщить точное место остановки, на каком пути (однопутного, двухпутного) перегона, километре, пикете, номера опоры контактной сети, стрелочном переводе или пути станции находится голова поезда, а также дать максимально возможную информацию, полученную при осмотре места схода вагонов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы