Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Технические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Проект участка технического обслуживания транспортного подразделения Государственное бюджетное учреждение «Сахалинская областная клиническая больница».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 6
1 Технико-экономическое обоснование 9
1.1 Анализ деятельности предприятия 9
2 Технологический расчет предприятия 21
2.1 Исходные данные 21
2.2 Расчет среднегодового пробега АТС 22
2.3 Расчет годового объема работ по TP 24
2.4 Расчет числа производственных рабочих 33
2.5 Уточненный технологический расчет участка технического обслуживания транспортного подразделения Государственное бюджетное учреждение «Сахалинская областная клиническая больница» 35
3. Конструкторская часть 44
3.1 Разработка технического задания 44
3.2 Анализ существующих конструкций 44
3.3 Описание устройства 46
3.3 Расчет элементов конструкции 48
3.4 Правила работы на оборудовании 51
3.5 Рекомендации по техническому обслуживанию 52
4 Организационный раздел 55
4.1 Описание схемы производственного процесса предприятия 55
4.2 Описание схемы управления производством 56
4.3 Схема документооборота предприятия 61
4.4 Схема и описание технологического процесса участка технического обслуживания 62
4.5 Описание предлагаемой организации производственного процесса 63
4.6 Карта организации труда на рабочем месте автослесаря 65
Заключение 66
Список использованных источников 68
Приложения 71

  

Введение:

 

Важным направлением совершенствования ремонта и ТО авто-мобильного парка является /1/:
 использование эффективных технологических процессов;
 улучшение организации и управления производственной дея-тельностью;
 снижение трудоемкости в отрасли, а также повышение эффек-тивности от использования производственных мощностей;
 повышения гарантированности качества оказываемых услуг и создание способов материального и морального стимулирования;
 реконструкция действующих предприятий технологического об-служивания автомобилей с учетом действующей потребности, а также использование новых более технологически совершенных проектов.
Кроме этого важно отметить влияние на совершенствование ре-монта и ТО улучшение условий труда, грамотное управление произ-водством автотранспортного предприятия, повышение эффективности трудозатрат.
Для увеличения производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости операций при одновременном сохра-нении качества результата операций, необходимо внедрение новых методов организации производства. В настоящее время для существу-ющих предприятий необходима основательная механизация ремонт-ных зон, зон ТО, участков и линий, которая сможет многократно обес-печить производительность труда, а также качество проводимого тех-нического обслуживания и ремонта. Предприятия дополнительно могут получать большую экономическую выгоду за счет сокращения штата рабочих мест. Кроме того, механизация позволит свести к минималь-ному значению применение ручного труда за счет снижения трудоем-кости выполняемых работ /5/.
Основной задачей в сфере транспорта является увеличение эф-фективности использования его фондов, которые представляют собой совокупность сооружений и предприятий вместе с подвижным соста-вом. При создании объектов автомобильного хозяйства необходимо создать высокую степень экономической эффективности и техническо-го уровня проектируемых зданий, сооружений и предприятий в целом. Это требуется для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию рекон-струируемые и проектируемые предприятия обладали высокими пока-зателями по условиям и производительности труда, себестоимости, уровню механизации, а также по эффективности использования инве-стиционных капитальных вложений. Добиться такого эффекта позволит использование новейших достижений науки и техники /4/.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время при рассмотрении автотранспортной системы как в масштабе страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере оценить её значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в процессе воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на рациональности расположения, обмена и эффективности общественного производства.
При выполнении данной ВКР я ознакомился с основами методики проектирования автотранспортных организаций. Полученные в ходе выполнения проекта навыки помогут в дальнейшем грамотно подходить к подобного рода проектированию. В частности они могут пригодиться в процессе дальнейшей трудовой деятельности.
Развитие сервисного обслуживания автомобилей характеризуется относительно быстрым ростом оснащенности АТП, созданием специализированных постов и участков. А это ставит перед специалистами ряд важных практических задач, связанных с грамотной эксплуатацией и рациональным использованием оборудования при обслуживании и ремонте автомобилей.
Разумная организация процессов ремонта и технического обслуживания должна создать повышение качества работ и общего
технического состояния автомобилей, а также снижение трудоемкости pa6oт. Одновременно с этим возрастают межремонтные пробеги, сокращаются затраты на содержание подвижного состава, соответственно и себестоимость перевозок.
Путем улучшения качества производства работ можно добиться снижение затрат средств и труда на техническое обслуживание и текущий ремонт.
Главные задачи, стоящие передо мной в процессе выполнения ВКР – это расширение знаний по специальности, а также их применение при решении важнейших технических, экономических, научных и производственных задач.
При разработке ВКР совершенствуются навыки ведения самостоятельной работы, разработка методик решения поднятых в проекте проблем и задач.
Цель данной работы заключалась в организации ТО и ТР для АТО с разработкой постов диагностики.
В ходе выполнения ВКР получены следующие результаты:
– произведен анализ деятельности транспортного подразделения Государственного бюджетного учреждения «Сахалинская областная клиническая больница»;
– произведен подробный технологический расчет транспортного подразделения Государственного бюджетного учреждения «Сахалинская областная клиническая больница»;
– разработано технологическое приспособление для проведения технического обслуживания автомобилей на проектируемом участке;
– разработаны схемы производственного процесса предприятия;
– разработан технологический процесс участка;
– разработана карту организации труда на рабочем месте слесаря.
В ходе работы проанализировано большое количество теоретического материала, получен огромный опыт по практическим вопросам организации зоны ТО и ТР автотранспортного предприятия, который будет очень полезен в ходе дальнейшей профессиональной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

1.1 Анализ деятельности предприятия

1.1.1 Производственная структура. Исследуемый в данной работе объект – транспортное подразделение Государственного бюджетного учреждения «Сахалинская областная клиническая больница».
Исследуемое подразделение находится на территории Государ-ственного бюджетного учреждения «Сахалинская областная клиниче-ская больница».
Основная сфера деятельности исследуемого транспортного под-разделения – содержание, техническое обслуживание и ремонта авто-транспортного парка специальной медицинской автомобильной техни-ки ГБУ «Сахалинская областная клиническая больница».
Процесс управления транспортным подразделением представля-ет собой целый комплекс взаимосвязанных сложных операций. Резуль-татом проведения ряда операций по организации и осуществлению управления является единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, рациональное приме-нение в процессе труда имеющей в распоряжении техники, взаимоувя-занная координированная деятельность рабочего персонала.
Управленческие средние и низшие звенья в структуре транспорт-ного подразделения предоставляют необходимые данные высшему управленческому звену. Средним и низшим звеньям организации дана возможность предлагать свои варианты реструктуризации подчинен-ных подразделений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы