Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных строительных дорожных машин и оборудования Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Технические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Проект участка по ремонту ходовой части дорожно-строительных машин с разработкой технологического процесса ремонта ведущей звездочки гусеничного трактора.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1. Общая часть 6
1.1. Характеристика предприятия 6
1.2. Назначение проектируемого объекта 7
1.3. Исходные данные для проектирования 8
2. Технологическая часть 10
2.1 Выбор исходных нормативов режима технического обслуживания и текущего ремонта 10
2.2. Корректирование исходных нормативов периодичности ТО-1, ТО-2 и наработки до ТР и КР 12
2.3. Корректирование нормативов трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта ДСМ 16
2.4 Определения коэффициента технического использования ДСМ 18
2.5 Определение годовой планируемой наработки ДСМ 19
2.6 Расчет годовой производственной программы ТО и ремонта ДСМ за планируемую наработку 19
2.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий 21
2.8 Расчет численности производственных рабочих 22
2.9 Расчет численности вспомогательных и инженерно-технических работников (ИТР) 23
2.10 Штатная ведомость личного состава рабочих 24
2.11 Расчет количества рабочих мест проектируемого участка 25
2.12 Расчет количества основного оборудования 25
2.3. Подбор необходимого технологического и вспомогательного оборудования 27

 

2.4. Расчет площади участка по ремонту ходовой части дорожно-строительных машин 29
3. Организационная часть 31
3.1. Внедрение энергосберегающих технологий 31
3.2. Расчет освещения 32
3.3. Расчет вентиляции 34
3.4. Технологический процесс на проектируемом объекте 37
3.5. Разработка технологической карты 40
3.6. Разработка годового план ТО и Р машин 43
3.7. Охрана труда на проектируемом объект 44
4. Конструкторская разработка 48
4.1. Назначение приспособления 48
4.2. Устройство и принцип работы приспособления 48
4.3. Конструкторские расчеты 51
Заключение 58
Список использованной литературы 60

 

  

Введение:

 

Дорожно-строительные и строительные организаций имеют в своем со-ставе большой парк автомобилей, тракторов, строительных и дорожных ма-шин, применяемых как для строительства и восстановления объектов инфра-структуры и транспортных коммуникаций городов и промышленных пред-приятий, так и для благоустройства.
Высокая готовность и возможности дорожно-строительных организаций зависят не только от количества машин и средств механизации различного назначения, но и от сохранения их работоспособности на возможно больший период технической эксплуатации, качественного и своевременного техниче-ского обслуживания и ремонта.
Опыт технической эксплуатации строительных и дорожных машин, ав-томобилей и другой техники в дорожных и строительных организациях свиде-тельствует о том, что правильная организация их технического обслуживания, ремонта и хранения обеспечивается при наличии соответствующим образом оборудованного парка машин как в стационарных, так и в полевых условиях.
Для создания необходимых условий эксплуатации и обеспечения высо-копроизводительной и бесперебойной работы подвижного состава организа-ции автотранспорта должны располагать производственно-технической базой, позволяющей выполнять планово-предупредительное техническое обслужива-ние и ремонт автомобилей. Техническое состояние подвижного состава в нема-лой степени зависит от организованности и оснащенности производственно-технической базы.
Тема данной выпускной квалификационной работы – «Проект участка по ремонту ходовой части дорожно-строительных машин с разработкой тех-нологического процесса ремонта ведущей звездочки гусеничного трактора».
Цель работы – формирование практических рекомендаций по разработ-ке проекта участка по ремонту ходовой части дорожно-строительных машин с разработкой технологического процесса ремонта ведущей звездочки гусенич-ного трактора.
Исходя из цели выпускной квалификационной работы, в процессе ее вы-полнения необходимо решить следующие задачи:
– дать общую характеристику предприятия;
– определить назначение проектируемого объекта;
– произвести расчет годовой производственной программы ТО и ремон-та ДСМ за планируемую наработку;
– определить общую годовую трудоемкость технических воздействий;
– произвести расчет численности производственных рабочих;
– произвести расчет численности вспомогательных и инженерно-технических работников;
– произвести расчет количества рабочих мест проектируемого участка;
– произвести расчет количества основного оборудования;
– произвести расчеты освещения и вентиляции;
– разработать технологический процесс на проектируемом объекте;
– разработать годового план ТО и Р машин;
– произвести конструкторские расчёт приспособления для выполнения работ.
Объект исследования – участок по ремонту ходовой части дорожно-строительных машин.
Предмет исследования – поиск оптимальных подходов в процессе разра-ботки рекомендаций по организации работы участка ремонта ходовой части дорожно-строительных машин.
Практическая значимость работы – практическим результатом работы будет являться полноценный проекта организации современного участка ре-монта ходовой части дорожно-строительных машин.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ремонтное производство имеет важное хозяйственное значение. Оно осуществляют функции по поддержанию в надлежащем состоянии транспорта, а так же срока службы транспортных средств, являясь при этом источником экономической эффективности по причине использования остаточных ресур-сов деталей [14].
Примерно 70-75% деталей, у которых истек срок службы до капитально-го ремонта, обладают остаточным ресурсом, а следовательно, могут исполь-зоваться повторно. Основная задача авторемонтных предприятий – это обес-печение качественного восстановления работоспособности автомобилей с наименьшими затратами.
Снижение трудоемкости работ, модернизация рабочих мест и постов ТО и ремонта, оснащение постов высокотехнологичным оборудованием необхо-димо рассматривать, как основное направление технического прогресса в про-цессе создания постов и участков ремонта.
По завершению работы получены следующие результаты:
– дана общая характеристика предприятия;
– определено назначение проектируемого объекта;
– произведен расчет годовой производственной программы ТО и ремон-та ДСМ за планируемую наработку;
– определена общая годовая трудоемкость технических воздействий;
– произведен расчет численности производственных рабочих;
– произведен расчет численности вспомогательных и инженерно-технических работников;
– произведен расчет количества рабочих мест проектируемого участка;
– произведен расчет количества основного оборудования;
– произведен подбор необходимого технологического и вспомогательно-го оборудования;
– произведен расчет площади участка по ремонту ходовой части дорож-но-строительных машин;
– произведены расчеты освещения и вентиляции;
– разработан технологический процесс на проектируемом объекте;
– разработан годовой план ТО и Р машин;
– произведены конструкторские расчёт приспособления для выполнения работ.
Все поставленные задачи решены, цель работы в полной мере достигну-та.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая часть
1.1. Характеристика предприятия

ООО «СТ ТЕХНИКА» создано в форме общества с ограниченной ответ-ственностью. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, фирменное наименование, бланки и печать со своим наименованием, расчетный и иные счета в учреждениях банках. Осуществляет свою деятель-ность в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
Организация ООО «СТ ТЕХНИКА» зарегистрирована 2 июня 2004 по адресу 109382, Москва, улица Судакова, 17, стр.1. Юридическому лицу при-своены ОГРН 1047796389178, ИНН 7723513688, КПП 772301001. Руководи-тель предприятия – генеральный директор Степин Олег Николаевич.
Основной вид деятельности — «Строительство инженерных коммуника-ций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».
Дополнительные виды деятельности: ремонт машин и оборудования; техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; торговля ав-томобильными деталями, узлами и принадлежностями; аренда и лизинг строи-тельных машин и оборудования; аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования; строительство жилых и нежилых зданий; строительство между-городних линий электропередачи и связи; подготовка строительной площадки; работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки; работы по сборке и монтажу сборных конструкций; торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средства-ми в специализированных магазинах.
На территории ремонтной базы ООО «СТ ТЕХНИКА» расположены следующие линии и участки:
 Участок мойки;
 Участок ежедневного технического обслуживания;
 Линии ТО-1 и ТО-2;
 Участок общего Д-1 и поэлементного Д-2 диагностирования;
 Агрегатный участок;
 Участок по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей;
 Участок по ремонту электрооборудования;
 Мотороремонтный участок;
 Разборочно-моечный участок;
 Сварочно-наплавочный участок;
 Участок по ремонту ходовой части;
 Слесарно-механический участок.
Режим работы линий и участков производственно-технической базы и режим работы ДСМ представлен в Таблице 2.

1.2. Назначение проектируемого объекта
Прибыльность дорожно-строительных предприятий, имеющих на своем балансе ДСМ в первую очередь зависит от технической готовности ПС. Ходо-вая часть грузовых автомобилей и ДСМ подвержена наибольшему износу, так как постоянно испытывает значительные нагрузки. В результате этого узлы и агрегаты ходовой части ДСМ приходят в негодность и она нуждается в ремон-те. Если вовремя и надлежащим образом не проводить техническое обслужи-вание ходовой части, и не устранять мелких неисправностей, то это в конечном счете придет к капитальной поломке машины. В результате предприятие поне-сет более значительные затраты на ее ремонт, а также более длительный про-стой машины в ремонте.
Основные неисправности ходовой части: изгиб, трещины и изломы про-дольных балок и поперечин рам; ослабление болтовых и заклепочных соеди-нений; потеря упругости рессор, поломка их листов; утрата работоспособно-сти амортизаторов; деформация передней балки; изнашивание шкворневых соединений; разработка подшипников и их гнезд в ступицах колес; изгиб пе-редних балок, погнутость рычагов и оси поворотной цапфы.
Для своевременного технического обслуживания (ТО) и устранения всех выше перечисленных отказов и неисправностей предназначен участок по ТО и ремонту ходовой части. Задачей данного участка является: снижение интен-сивности изменения параметров, технического состояния механизмов и агрега-тов ходовой части; выявление и предупреждение неисправностей, путём вы-полнения ремонтных операций с частичной или полной разборкой узлов и аг-регатов ходовой части или их заменой на исправные из оборотного фонда; обеспечение экономичности работы, безопасности движения; защита окружа-ющей среды путем своевременного выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.
В данном дипломном проекте я решил произвести расчеты участка по ТО и ремонту ходовой части ДСМ, подобрать основное и дополнительное оборудование, рассчитать количество рабочих, спланировать и организовать работу данного участка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы