Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Порядок организации таможенного контроля товаров, перевозимых железнодорожным транспортом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации таможенного контроля железнодорожных перевозок 6
1.1 Правовая основа перевозок грузов железнодорожным транспортом 6
1.2. Организация деятельности таможенных органов в железнодорожных пунктах пропуска 9
Глава 2. Анализ порядка осуществления таможенного контроля железнодорожных перевозок 30
2.1. Характеристика объекта исследования. Основные условия доставки товаров по СМГС 30
2.2. Порядок осуществления таможенного контроля железнодорожных перевозок 39
2.3. Особенности таможенного контроля железнодорожных перевозок 43
Глава 3. Совершенствование организации таможенного контроля железнодорожных перевозок 50
3.1 Направления совершенствования взаимодействия бизнес-сообщества и таможенных органов в процессе железнодорожных перевозок 50
3.2 Совершенствование организации таможенного контроля железнодорожных перевозок 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Введение:
Таможня Российской Федерации придает большое значение внед-рению новых передовых методов таможенного управления, оптимиза-ции таможенных операций, развитию таможенной инфраструктуры и ее технического оснащения. Основным принципом ускорения таможенных операций на пунктах пропуска является предварительная информация, предоставляемая таможенным органам. Предварительная информация используется для автоматизации применения процессов таможенного контроля и систем управления рисками.
Используйте информационные и программные средства Автома-тизированной информационной системы таможенных органов для про-ведения предварительного анализа всех уровней информации таможен-ной системы, что позволяет автоматически обрабатывать поступающую предварительную информацию в режиме реального времени на основе критериев, установленных аналитиком, проводящим анализ.
Интеграция России в мировую экономику способствовала росту ее внешней торговли, прямому увеличению транспортных потоков, укреп-лению таможенных тарифов и таможенному контролю товаров и транс-портных средств. Осуществление вышеуказанной внешнеэкономической деятельности является необходимой предпосылкой для активного внед-рения и использования таможни, создания максимального комфорта и более благоприятных условий для участников рынка и «новых техноло-гий таможенного оформления».
11 июля 2017 года президент РЖД Олег Белозеров и директор Федеральной таможенной службы Владимир Бравинин подписали план совместных действий до 2020 года План совместных действий года, в котором предлагается постепенный переход на электронную форму же-лезнодорожного транспорта. Таможенное дело.
«Реализация позволит переводить таможенные операции, декла-рировать транзитные операции, операции в пути, декларировать ввоз и вывоз иностранных вагонов в электронном виде, а также поможет упро-стить таможенные процедуры и сократить административные процеду-ры для прибытия на железнодорожные контрольно-пропускные пунк-ты».
Кроме того, вторая проблема, которая существует сегодня, за-ключается в том, что время таможенного досмотра в местах, где товары перевозятся по железной дороге, очень велико. Хотя почти все железно-дорожные контрольно-пропускные пункты, которые фактически пересе-кают границу, переводятся на всепогодные операции, таможенные орга-ны не всегда работают так же, как прибывающие на железнодорожную станцию. Когда команда прибывает на станцию, грузовик вращается во-круг станции и ждет представителей таможни. Время простоя станции и время доставки не редкость, так как многие таможенные органы рабо-тают 5 дней, а рабочее время составляет 8 часов (особенно для удален-ных станций назначения), а не полный рабочий день для всех железно-дорожных станций.
Чтобы решить эту проблему, необходимо изменить график работы конкретного таможенного органа и обеспечить присутствие таможенно-го представителя при предварительном уведомлении товаров, требую-щих таможенного надзора на станции, чтобы своевременно подготовить необходимые документы. Эта мера поможет сократить временные за-траты, минимизировать нарушения сроков доставки и увеличить про-пускную способность поездов (из-за быстрого освобождения приемных маршрутов).
Существует также реальная техническая проблема, а именно раз-ница в ширине железнодорожного пути (особенно стандарты, принятые в Европе, бывшем Советском Союзе и некоторых азиатских странах). Эта проблема затрагивает крупные города в некоторых частях Европы и России (Красноярск, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Кемерово, Вла-дивосток), Хабаровск Авиакомпания «Новосибирск-Бирск» регулярно связывается с железными дорогами до заводов Китая и Юго-Восточной Азии.
Решение этой проблемы очень очевидно и хорошо известно — за-мена набора колес при пересечении границы или перегрузка содержи-мого подходящим стандартным транспортным средством. Конечно, это может вызвать дополнительные задержки в доставке, что необходимо учитывать, хотя их продолжительность относительно невелика. Другими словами, оптимизация и создание, а также своевременное внедрение но-вых технологий могут ускорить замену колесных пар и операции по пе-регрузке, что может стать реальным решением проблемы.
Данной проблематики посвящены труды таких авторов, как Ага-магомедова, С.А., Андреев, А.Ф., Барышникова, Е.Ю., Дианов, А.Ю., Зеркин, Д.Г., Косенко, В.П., Кубрин, И.П., Кулиева, К.Т. и др.
Таким образом, цель исследования — проанализировать порядок организации таможенного контроля товаров, перевозимых железнодо-рожным транспортом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следую-щие задачи:
1. Изучить правовую основу перевозок грузов железнодорожным транспортом;
2. Рассмотреть организацию деятельности таможенных органов в железнодорожных пунктах пропуска;
3. Дать характеристику объекта исследования;
4. Изучить порядок осуществления таможенного контроля желез-нодорожных перевозок;
5. Проанализировать особенности таможенного контроля желез-нодорожных перевозок
6. Рассмотреть направления совершенствования взаимодействия бизнес-сообщества и таможенных органов в процессе железно-дорожных перевозок;
7. Предложить меры для совершенствования организации тамо-женного контроля железнодорожных перевозок.
Объектом исследования являются железнодорожные перевозки, а его предметом – таможенный контроль товаров, перевозимых железно-дорожным транспортом.
Методы исследования. Анализ научной литературы, синтез, обобщение, наблюдение и описание.
Практическая значимость работы состоит в том, что автором были разработаны рекомендации по совершенствованию организации тамо-женного контроля железнодорожных перевозок, которые можно приме-нить в практической деятельности.
Заключение:
На таможенной границе товары и транспортные средства обу-словлены осуществлением различных таможенных операций, то есть нахождением товаров под таможенными процедурами, средствами транспортировки товаров и уплатой таможенных пошлин для очистки движения. Среди них особая роль таможенного надзора осуществляется различными способами, нарушающими таможенное законодательство.
Основой деятельности таможенных органов является организация таможенных союзов, таможенных пограничных таможен и контроль то-варов и транспортных средств. Это означает, что перемещение должно осуществляться в соответствии с действующими таможенными правила-ми. Соблюдение закона является одним из необходимых условий тамо-женного досмотра таможенных и таможенных товаров и транспортных средств.
Ускорение трансграничных товаров делает необходимым сокра-тить время, затрачиваемое на таможню и невежество, не ставя под угро-зу его эффективность. В целом, новая реализация стратегии таможенно-го надзора облегчает это, обеспечивая постепенный переход от общей системы таможенного надзора к ее выбору потока и адекватности и мак-симизации использования контрольных рисков и серых систем.
Международные железнодорожные перевозки несут солидарную ответственность за заключение двусторонних или многосторонних со-глашений — стороны соответствующих министерств достигли соглаше-ния. Основным документом, используемым для перевозки грузов желез-нодорожным транспортом, является счет-фактура.
Благодаря внешнеэкономической деятельности компании, исполь-зуемой во внешнеэкономической деятельности — многие из эффективных механизмов STI могут значительно замедлить развитие компании, его необходимо пересмотреть и пересмотреть, чтобы улучшить. Чтобы спо-собствовать устойчивому развитию, на рынке присутствуют компании, которые поддерживают конкурентоспособную конкуренцию, и компа-ниям необходимо улучшить процессы управления и логистики для по-вышения эффективности бизнеса. В связи с этим власти предложили вы-явить новые проблемы, еще больше снизить импортные и экспортные эксплуатационные расходы, улучшить контроль за торговлей на основе логистического процесса, помочь улучшить качество предоставления услуг телам.
Следует отметить, что логистический подход также улучшает оп-тимизацию, координацию и интеграцию грузовых и грузовых систем, принимая во внимание несколько критериев, надежность качества и транспортных услуг, а также использование систем автоматизации для стратегии и тактики.
Транспортная и таможенная инфраструктура в основном слабо взаимодействуют и работают параллельно. Поэтому для эффективного осуществления внешнеэкономической деятельности должна быть единая таможенно-транспортная инфраструктура.
Поэтому таможня должна работать с общей инфраструктурой как с транспортным отделом, так и с соответствующими элементами — основ-ными транспортными средствами (железнодорожным, морским, реч-ным, вагонным, мобильным, трубопроводным, авиационным).
Надежные логистические услуги и качество таможенного контроля должны включать предоставление и полную информацию о состоянии транспорта и владельца груза.
Современные информационные технологии во внешнеэкономиче-ской деятельности распространяются на все этапы коммерческих и та-моженных операций. В настоящее время многие крупные организации используют базы данных в своей деятельности по управлению. Разуме-ется, база данных сокращает время поиска необходимой информации.
Как мера национального регулирования внешнеэкономической деятельности, контроль накладывает определенные ограничения на про-цесс упрощения таможенных процедур, поэтому необходимо найти но-вые формы организационного информационного потока.
Понятие таможенного надзора неотделимо от таможенной грани-цы, которая отделяет национальную территорию от законодательства на ее территории от других аналогичных территорий в соседних странах. Обычно это делается на пограничных контрольно-пропускных пунктах, в том числе на пограничной железнодорожной станции. Это включает проверку импортируемых и транзитных товаров, проверку и оформле-ние товаросопроводительных документов на импортные и экспортные товары. Кроме того, они отвечают за мониторинг здоровья и окружаю-щей среды, и станция оснащена соответствующими лабораториями.
Железнодорожные пути в соседних странах обычно имеют разные технические характеристики. Разница в расстоянии между этими трека-ми отчасти обусловлена инженерным дизайном и одной из причин. Та-ким образом, на пограничной станции, расположенной на пересечении путей различной ширины, устройство размещено для выполнения тех-нических операций по замене датчика. Например, они могут быть осна-щены домкратом для подъема контейнера и подлокотником для замены тележки. При транспортировке грузовиков и контейнеров к другим то-варам или их перевозке к другим товарам, примечания должны быть переизданы.
Когда таможенный инспектор проверяет, есть специальная плат-форма, которая может быть взвешена, выгружена и загружена. Предпо-лагается также, что имеется смотровая яма, которая позволяет прово-дить всестороннюю проверку поверхности транспортного средства для контроля герметичности запирающего устройства. Проверьте личные вещи сотрудников пешеходного поезда в специальной комнате в этом районе.
При проверке грузовых вагонов и грузов могут быть задержки, связанные с выявленными несоответствиями при проверке документов. Если работник рабочей станции обнаружит, что различия и несоответ-ствия в сопроводительных документах связаны с ранее представленны-ми образцами, прохождение и погрузка товара могут быть приостанов-лены или полностью прекращены. Отправленные товары временно от-правляются на специально оборудованные склады перед отправкой.
Таможенные органы отправляющей и принимающей сторон ис-пользуют два экземпляра, а пограничная служба по передаче товаров — в двух экземплярах. Последняя пара была отправлена в офисы двух правительств, у которых была железная дорога. Информация, указанная в заявке, должна строго соответствовать форме заявки. Копия сопрово-дительных документов прилагается к каждой заявке.
После подачи заявки на регистрацию, получатель транспортного средства или лицензиар товара должны подтвердить факт въезда. Эта подпись определяет ответственность за перевозку и дальнейшую поездку к месту назначения, а также за сохранность и сохранность товаров и транспортных средств получателя.
В то же время, когда было зарегистрировано фактическое заявле-ние о трансграничной регистрации, группа была проинформирована о таможенных службах. Сотрудники таможни получат копию соглашения о передаче и сопроводительные документы. Согласно уведомлению, служба инициирует свой персонал для таможенного контроля, включая продажу файлов, инспекции, проверку количества товаров, целостность упаковки, санитарные и экологические исследования, а также герметиза-цию пломб и сертификационных замков на оборудовании. Кроме того, таможенные органы имеют право выборочно открывать контейнеры и упаковку товаров для выявления незадекларированного или запрещен-ного импорта.
Таможенники проверяют грузовую этикетку с опознавательными знаками, проверяют подписи, печати и пломбы на транспортных доку-ментах и образцах, используют личные пломбы, записи, регистрацион-ные свидетельства, а также выдают таможенные декларации и транзит-ные документы. Рассмотрите возможность доставки товара до места назначения. В случае значительных расхождений он имеет право отло-жить дальнейшее таможенное оформление и выдать уведомление экспе-диторской таможенной службе с указанием причин приостановления и принятых мер.
Сотрудники таможни могут принять решение о дальнейшей про-верке или даже запрете ввоза товаров в соответствии с законами, прави-лами, санитарными и экологическими стандартами.
Наиболее важные вопросы:
1. Измерители разных диаметров определяют, что при ввозе и вы-езде на другое транспортное средство, подходящее для нового калибра, требуется перегрузка на границе, что, в свою очередь, приводит к уве-личению сроков доставки и из-за операций погрузки и разгрузки. Одна-ко наличие нестандартных диаметров колеи является элементом нацио-нальной безопасности.
2. Введение Центра электронного декларирования (ECD) пред-ставляет собой прямую угрозу для числа таможенных экспертов, что приводит к масштабным сокращениям. Поэтому на производственной площадке нет качественного таможенного персонала, что приводит к снижению эффективности таможенного надзора. Это нововведение мо-жет облегчить перевозку контрафактных товаров.
3. Вся национальная граница не имеет технического оборудова-ния, необходимого для контрольно-пропускного пункта, ИДК, который используется для инспекции поезда.
4. В приграничной зоне нет доков для хранения крупных грузов, а также навалочных грузов, насыпей и т. д.
5. В настоящее время в Российской Федерации потенциал как транзитной страны еще не полностью реализован. Для всех положитель-ных аспектов транспорта в Российской Федерации, таких как большие площади и безопасность перевозок, большинство контрагентов выбира-ют иностранных партнеров.
Для выявления проблемы необходимо комплексное решение:
1. Необходимо разрабатывать и импортировать товары оптом, модифицировать транспортное средство и иметь возможность следовать любому диаметра.
2. При осуществлении Восточноафриканского сообщества необхо-димо оставлять весь персонал на контрольно-пропускных пунктах на государственных или таможенных границах для эффективного осу-ществления таможенного надзора.
3. Разработать и внедрить систему международных центров обра-ботки данных на пограничном железнодорожном пункте пропуска, что-бы сократить время таможенного контроля.
4. Для предоставления полного спектра услуг по железнодорож-ным трансграничным перевозкам необходимо создать общий терминал, хранить товары на этой основе, совместно осуществлять торговую дея-тельность (включая таможенный контроль) и предоставлять логистиче-ские услуги.
5. В целях повышения транзитной привлекательности Российской Федерации разрабатываются и внедряются транспортные коридоры, один из которых находится в рамках концепции Шелкового пути «Пояс и дорога», которая транспортируется из Китая через Российскую Феде-рацию и Казахстан в Европу. Еще один транспортный коридор пройдет через восточносибирскую линию через восточную часть России. Для ре-ализации этих коридоров будет внедрена соответствующая инфраструк-тура: логистический центр в Челябинске, станции сортировки и перевал-ки.
В связи со всеми проблемами железнодорожного транспорта в Российской Федерации это направление является наиболее распростра-ненным среди участников внешнеэкономической деятельности. Необхо-димы комплексные меры для оснащения таможенных постов, обеспече-ния адекватного персонала и предоставления полного спектра услуг для международных перевозок, что должно помочь повысить транзитную привлекательность России на мировом рынке. Под текущим экономиче-ским давлением Российская Федерация должна найти место в новом международном разделении труда, в рамках своего экспорта энергоно-сителей она должна быть включена во внешнеторговые контракты с ис-пользованием российской инфраструктуры и увеличить объем транзит-ных перевозок на основе своего географического преимущества.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты организации таможенного контроля железнодорожных перевозок
1.1 Правовая основа перевозок грузов железнодорожным транспортом
При осуществлении грузовых перевозок железная дорога устано-вила юридические отношения с владельцем. Эти отношения регулиру-ются железными дорогами и определенными правилами и положениями всех предприятий, организаций и частных лиц, которые их используют, и являются обязательными и обязательными. [5]
Первым юридическим документом, регулирующим деятельность железнодорожного транспорта, был «Общий устав железной дороги РСФСР», опубликованный в августе 1920 года. Последующие крупные изменения в советской экономике в последующие годы заставили госу-дарство регулярно пересматривать железнодорожные организации и вводить новые правовые акты. С 1920 по 1955 год «Устав» менялся че-тыре раза: 1922, 1927, 1935, 1955. Что касается реорганизации желез-нодорожных грузовых и коммерческих рабочих организаций в 1964 го-ду, Советский совет министров (1969-1991) и правительство России (1995) представили новую советскую железнодорожную хартию, кото-рая была пересмотрена и дополнена. Позднее, в 2002 году, была приня-та «Хартия железнодорожного транспорта Российской Федерации», ко-торая остается в силе.
Этот устав содержит 130 статей в восьми частях:
1. Общие положения;
2. Перевозка грузов, контейнеров и грузов;
3. Взаимодействие между владельцем инфраструктуры и перевоз-чиком при подготовке и осуществлении пассажирских, грузовых, ба-гажных и грузоперевозок;
4. Закрытый железнодорожный путь
5. Прямой смешанный груз;
6. Перевозка пассажиров, багажа и грузов;
7. Ответственность перевозчика, владельца инфраструктуры, гру-зоотправителя (грузоотправителя), грузополучателя (грузополучателя), оператора пассажирского и морского терминала;
8. Акты, претензии, претензии;
Основные термины, описанные в этом документе, включают:
— обеспечить безопасность поезда;
— рациональное использование транспортных средств и снижение транспортных расходов;
— координировать различные перевозки;
— доставить товар до места назначения вовремя и быть в полной безопасности
— финансовая ответственность железной дороги, отправителя, по-лучателя и пассажира за неисполнение или ненадлежащее выполнение транспортного обязательства.
В Хартии изложены процедуры разработки и реализации планов железнодорожных перевозок, основные условия перевозки грузов, пас-сажиров, багажа и почты, отношения между железнодорожным и дру-гими видами транспорта, а также вопросы эксплуатации.
Устав содержит только основные правила и правовые нормы и не определяет конкретные условия и характеристики определенных това-ров. [11]