Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Технические науки Энергетика и ЖКХ

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Отопление и вентиляция автостоянки город Пермь

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 Исходные данные 3
1.1 Основные данные 3
1.2 Климатические характеристики района строительства 7
1.3 Расчетные параметры воздуха в помещениях 7
2 Теплотехнический расчет наружных ограждающих конструкций 8
2.1 Теплотехнические показатели материальных слоев наружной стены 8
2.2 Определение приведенных сопротивлений теплопередаче наружных ограждений, толщины слоя утеплителя наружной стены 8
3 Отопление 12
3.1 Определение тепловой мощности системы отопления 12
3.2 Гидравлический расчет системы отопления по удельным линейным потерям давления 17
3.3 Тепловой расчет отопительных приборов 24
4 вентиляция 26
4.1 Климатические данные района строительства 26
4.2 Расчет воздухообмена 27
4.3 Расчет воздухораспределения 28
4.4 Местные отсосы 30
4.5 Аэродинамический расчет систем вентиляции 31
5 Подбор вентиляционого оборудования 43
5.1 Подбор фильтра для очистки приточного воздуха 43
5.2 Подбор воздухонагревателя (калорифера) 44
Заключение 47
Список литературы 49

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе выполнения проекта системы отопления и вентиляции автостоянки на 20 машиномест были выполнены:
— теплотехнический расчет наружных ограждений, в ходе выполнения которого определена толщина утепляющего слоя наружной стены, которая составила – 7 см. Рассчитаны коэффициенты теплопередачи ограждений в соответствии с требуемым термическим сопротивлением.
— произведен расчет тепловых потерь через наружные ограждающие конструкции, суммарные потери составляют – 138370 Вт.
Гидравлический расчет выполнен методом удельных потерь давления, потери давления основного циркуляционного кольца составили – 37 кПа. Для обеспечения циркуляции теплоносителя в системе отопления произведен подбор насоса Grundfos, который при подаче 1590 м³/ч обеспечивает напор 37,1 м. Для обеспечения расчетной подачи насосы присоединяются последовательно.
В качестве отопительных приборов помещения стоянки приняты регистры из гладких труб, в остальных помещениях установлены радиаторы биметаллические.
Вентиляция. Помещение автостоянки на 20 машиномест выбрано в качестве расчетного. В данном помещении основными поступлениями являются вредные выделения от автомобильного транспорта.
Расход воздуха общеобменной приточно-вытяжной вентиляции помещения автостоянки рассчитано из условия трехкратного воздухообмена. Удаление воздуха осуществляется из верхней и нижней зоны (лист 5, система В1) в равных долях. Превышение вытяжки над притоком составляет 20%.
Во время работы двигателей при перемещении выделяются выхлопные газы. Для их отвода в атмосферу места стоянки оборудуются местными отсосами, вытяжными катушками с гибким шлангом, соединяющим выхлопную трубу транспортного средства с системой механической вытяжной вентиляцией.
Для предотвращения врывания холодного воздуха при открывании ворот в помещении хранения автомобилей, ворота оборудуются воздушно-тепловой завесой.
Для снижения шума от работы вентиляторов предложены мероприятия:
— на всасывание и нагнетание вентиляторов установить гибкие вставки;
— на приточных и вытяжных установках установить шумоглушители;
-приточные установки разместит в венткамере

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1.1 Основные данные
Стоянка автомобилей Бардымского линейного производственного управления магистральных газопроводов (Бардымского ЛПУМГ) размещается в селе Барда Пермского края.
Стоянка предназначена для хранения грузовых автомобилей и автобусов в отапливаемом помещении, для обеспечения надежного пуска двигателей и безопасности движения после продолжительной стоянки в зимнее время. Здание стоянки автомобилей одно-двухэтажное высотой 7,20 м до низа ферм, по коньку 9,345 м., габариты в осях 72,0 х18,0 м.
Для хранения автомобилей и удобной эксплуатации здания предусмотрены 12 ворот.
Объёмно — планировочные решения здания стоянки автомобилей Бардымского ЛПУМГ приняты в соответствии с технологическими решениями и требованиями СП 56.13330.2011 «Производственные здания.» РД 3112199-1069-98; СП 112.13330.2011 «Пожарная безопасность зданий и сооружений.» и других нормативных документов.
Конструктивные элементы запроектированы из материалов с учётом обеспечения их прочности, устойчивости, огнестойкости, морозостойкости и водонепроницаемости.
Проектируемое здание стоянки одноэтажное, прямоугольное в плане размерами 18,0×72,0 м. Отметка низа несущих конструкций покрытия — 7,200.
В здании расположена двухэтажная встройка с перекрытием на отметке 3,600 и покрытием на отметке 6,800.
Класс ответственности сооружения — II;
Коэффициент надежности по назначению — 0,95;
Степень огнестойкости — Н;
Класс функциональной пожарной опасности — Ф5.2;
Класс конструктивной пожарной опасности — СО;
Каркас здания запроектирован из следующих конструкций:
— колонны — сборные железобетонные прямоугольного сечения для одноэтажных производственных зданий по серии 1.423.1-3/88;
— стропильные балки покрытия сборные железобетонные пролетом 18 м по серии 1.462.1-3/89;
— плиты покрытия ребристые железобетонные размером 1,5×6 м
— фундаменты под каркас предусмотрены из монолитного железобетона.
Отметка низа подошвы фундаментов залегает ниже глубины промерзания грунтов. В целях защиты железобетонных элементов от коррозии все поверхности фундаментов, соприкасающиеся с грунтом, обмазываются битумной мастикой за 2 раза.
Фундамент под цоколь — фундаментные балки по серии 1.415-1.
Ограждающие конструкции здания — стены кирпичные самонесущие толщиной 380 мм из керамического полнотелого кирпича, минераловатный утеплитель, облицовка — металлосайдинг.
Устойчивость несущего каркаса здания в поперечном и продольном направлении обеспечена жесткой заделкой колонн в фундаменты. Узлы опирания стропильных балок покрытия на колонны — шарнирные. Геометрическая неизменяемость каркаса в плане обеспечивается жестким диском покрытия из железобетонных плит.
Предусмотрена двухэтажная встройка с подвалом для размещения подсобных помещений. Фундамент выполнен из сборных железобетонных блоков и подушек. Несущие внутренние и наружные стены кирпичные толщиной 380 мм. Перекрытия монолитные железобетонные плиты толщиной 200 мм, опертые по контуру на кирпичные стены.
Площадь застройки — 1 416,89 м2
Общая площадь — 1 349,88 м2
Строительный объем — 12 707,43 м3
в том числе ниже отметки 0,000 — 142,80 м3
в том числе выше отметки 0,000 — 12 564,63 м3
Закрытая стоянка отапливаемая, t = + 5°С (в холодное время года).
В состав объекта входят:
— помещение автостоянки на 20 машиномест;
— комната медосмотра водителей;
— комната отдыха сменного водителя;
— помещение пожарной насосной;
— бытовые и производственные помещения;
— помещения технической инфраструктуры.
Проектируемая стоянка автомобилей Бардымского ЛПУМГ предназначена ля хранения 20-ти автомобилей II-ой и III-ей категории (табл. 2, раздел 2 СН 01-89) и улучшения условий труда работников.
Марки обслуживаемых машин:
— «Урал» вахтовый — 9 шт.
Автобусы:
— «Темза» — 1 шт.
— «Нефаз» — 4 шт.
— «Нефаз — КАМАЗ» — 2 шт.
— «ПАЗ» — 4 шт.
50% машин работают на сжатом природном газе.
Каждое помещение спланировано с учетом характера работы, которые будут там проводиться, и оснащены современным технологическим, вспомогательным оборудованием в основном отечественного производства.
Источник теплоснабжения — отдельно стоящая котельная п. Финский.
Расчетные тепловые нагрузки отопления и вентиляции объекта составляют — 0,49737 МВт (0,428 Гкал/ч).
В производственном здании предусматривается приточно-вытяжная вентиляция с механическим и естественным побуждением.
Воздухообмен в помещениях определен, исходя из тепло-влажностного режима помещений, разбавления вредных выделений до допустимых по нормам концентраций и заданных технологических, и нормируемых кратностей.
В помещении автостоянки общеобменная механическая вентиляция рассчитывается на трехкратный воздухообмен. Согласно «Технических требований на проектирование объекта», стоянка рассчитана на хранение 20 автомобилей и автобусов, работающих на сжатом природном газе и на углеводородном топливе. Вследствие этого вытяжная вентиляция проектируется из нижней и верхней зон в равных количествах. Вытяжку осуществляю из нижней и верхней зон в равных количествах. Также из верхней зоны предусматриваю естественную вентиляцию в размере однократного воздухообмена. В помещении хранения автомобилей предусматривается аварийная вентиляция, рассчитанная на пятикратный воздухообмен.
В комнатах отдыха и медосмотра предусматривается общеобменная приточно-вытяжная вентиляция с механическим побуждением. В остальных помещениях, естественна вытяжная вентиляция с помощью дефлекторов. Приток неорганизованный через неплотности примыкания окон и дверей.
Воздуховоды, принятые в проекте, из тонколистовой стали по ГОСТ 14918~80*класса Н, толщиной в зависимости от диаметра воздуховода и класса П толщиной не менее 0,8 мм для транзитных участков воздуховодов и для системы дымоудаления.
Для предотвращения врывания холодного воздуха при открывании ворот в помещении хранения автомобилей, ворота оборудуются воздушно-тепловой завесой.
Для снижения шума от работы вентиляторов предложены мероприятия:
— на всасывание и нагнетание вентиляторов установить гибкие вставки;
— на приточных и вытяжных установках установить шумоглушители;
-приточные установки разместит в венткамере.
1.2 Климатические характеристики района строительства
Климатические характеристики района строительства, необходимые для теплотехнического расчета ограждающих конструкций и систем отопления и вентиляции, принимаются по [1;3].
Таблица 1 — Расчетные климатические характеристики
Район строительства

Зона влажности
Пермь -35 -5,5 225 85 3,4 -13,9 нормальная

1.3 Расчетные параметры воздуха в помещениях
Температура воздуха в помещениях , принятая по [5], в зависимости от значения температуры .
Таблица 2 – Расчетные температуры внутреннего воздуха
№ помещения Наименование помещения Температура внутреннего воздуха, ºС
1 2 3
1 этаж
10 Гараж на 20 машиномест 5
1 Комната медосмотра водителей 22
2 Комната отдыха сменного водителя 22
3 Комната приема пищи 22
4 Кладовая уборочного инвентаря 16
5 Санузел 16
6 ИТП 10
2 этаж
7 Венткамера 10
8 Электрощитовая 5

Техподполье (неотапливаемое)
Помещение пожарной насосной —

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы