Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему «Методика проведения урока «Повседневная культура древних славян 15-17 вв» в музеях Москвы»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Изучение вопросов повседневной культуры населения Руси XV-XVII вв. в основной школе
1.1. Требования к изучению вопросов повседневной культуры населения РусиXV-XVII ввкак элемент содержания исторического образования………5
1.2. Сравнительный анализ трех линеек учебников по истории России для 6 класса 18
Введение:
Актуальность темы исследования.За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и пути их решения. В условиях обновления российского образования современная школа как важный социальный институт должна помочь становлению личности, обладающей такими важнейшими качествами как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, выбирать профессиональный путь, готовность к самообразованию в течение всей жизни
Современные перемены в состоянии отечественной методики обучения истории, в известной мере, порождены пересмотром содержания гуманитарного образования, в целом, и освобождением его от сложившихся стереотипов в осмыслении важнейших исторических событий и процессов.
На уроках истории сегодня можно услышать о геополитике, о заботах, о нравах и развлечениях, о стимулах поведения и моральном выборе.
Сама система исторических взглядов на сегодняшний день изменилась. В их основе сегодня лежит цивилизованный подход, который изменил структуру исторического знания. В этой связи большое внимание уделяется проблемам развития культуры. Но процесс изменения и преобразования всегда непростой и включает в себя множество аспектов и нюансов. Поэтому говорить о принципиально новом подходе к изучению вопросов культуры в школах пока не приходится. Вся тяжесть этого вопроса ложится на плечи учителя, так как школьные учебники и учебные пособия не ориентированы на раскрытие данной проблемы. Материала в них дается много, но блок культуры, как правило, сжат до основного минимума и не раскрывает сути, к тому же, на изучение этих вопросов отводится мало времени. В связи с такой спецификой школьного курса истории, учителя испытывают трудности в отборе необходимого материала и его изучении. Большинство знаний по культуре школьники получают из уроков мировой художественной культуры, музыки, изобразительного искусства и литературы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1
Изучение вопросов повседневной культуры населения Руси
XV–XVII вв. в основной школе
1.1. Требования к изучению вопросов повседневной культуры населения Руси XV–XVIIвв. как элемент содержания исторического образования
До 2000 года, до принятия государственных стандартов по каждой ступени общего образования и специальности (направления подготовки) профессионального образования, в рамках общего государственного образовательного стандарта применялись государственные требования к минимуму содержания уровню подготовки выпускника по каждой ступени образования и специальности.
Образовательные результаты имеют два уровня. Обязательный уровень знаний, которым должен овладеть каждый ребенок, станет как бы основой, фундаментом для постройки здания навыков и умений повышенного уровня. Его направление и степень достижения будет зависеть от интересов ученика, его возможностей и желания учиться.
То, что школа должна не только учить, но и воспитывать человека, было характерно и для прежних образовательных стандартов. ФГОС нового второго поколения делает упор на следующие воспитательные результаты:
формирование у учащегося чувства патриотизма
воспитание личности российского гражданина
способствование становлению толерантности, ответственности за свои поступки
умению контактировать с другими людьми
Новые ФГОС, уделяя большое внимание духовно-нравственному воспитанию ученика, не обходят стороной и его физическое здоровье и развитие. Последние десятилетия с выросшим уровнем заболеваний людей, ставят задачу здорового образа жизни человека приоритетным направлением.
Под федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования подразумевают наличие совокупности требований, которые являются обязательными, чтобы был возможность реализовать основную образовательную программу основного общего образования. Лучше про то, когда ввели этот стандарт для ООО и в чем его особенность.
Требованиями, которые предъявляются к таким компонентам как результаты, структура и условия в которых происходит освоение основной образовательной программы в основном общем образовании, учитывается наличие возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся получающих основное общее образование, в том числе наличие образовательных потребностей обучающихся имеющих ограниченные возможности здоровья и инвалиды, кроме того учитывается насколько значимо общее образование в дальнейшем развитии обучающихся.
При разработке стандарта учитываются региональные, национальные и этнокультурные особенности присущие народам, проживающим на территории РФ.