Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Механизированные системы парковки автомобилей.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 5
1 Обзор литературы по теме исследования. Особенности механизации систем парковки автомобилей 8
2 Обзор и анализ технологий механизации систем парковки автомобилей. Постановка задачи на проектирование 17
3 Анализ исходных данных на проектирование системы парковки автомобилей 30
4 Расчетно-конструкторская часть 49
4.1 Разработка блока микроконтроллера 49
4.2 Разработка блока идентификации пользователя 51
4.3 Разработка блока идентификации транспортного средства 54
4.4 Блок идентификации парковочного места 56
4.5 Разработка блока управления шлагбаумом 58
5 Пример реализации механизированной системы парковки автомобилей 61
6 Технологическая часть. Разработка принципиальной схемы блока микроконтроллера 65
7 Безопасность жизнедеятельности 71
7.1 Перечень опасных и вредных факторов при проектировании системы 71
7.2 Эргономика рабочего места и оценка условий труда проектировщика 74
8 Технико-экономические показатели выполнения проекта 93
8.1 Расчет заработной платы 93
8.2 Расчет затрат на комплектующие изделия 99
8.3 Расчет полной себестоимости выполнения проекта 102
Заключение 104
Литература 106
Введение:
Актуальность темы. В настоящее время растет потребность к созданию парковочных мест. Одним из решений для данной проблемы является механизированная система парковки автомобилей.
Механизированная парковочная система или — это механическая система, которая автоматически перемещает автомобили с въезда на парковку на доступное парковочное место. Он использует несколько уровней и штабелирует автомобили по вертикали, чтобы использовать наименьшую площадь в кадрах, чтобы парковать как можно больше автомобилей. Самое раннее использование APS было в Париже, Франция, в 1905 году на Garage Rue de Ponthieu. Система состояла из многоэтажной бетонной конструкции с внутренним лифтом для перевозки автомобилей на верхние уровни, где обслуживающий персонал парковал автомобили.
С тех пор механизированные системы прошли большой путь, и терминология, используемая для описания таких систем, включает следующие виды:
— Механическая парковочная система;
— Роботизированная парковочная система;
— Поворотная система парковки;
— Автоматическая парковка.
Системы автоматической парковки уникально экономят место. Автомобили укладываются в уютные отсеки с помощью роботизированной руки, платформ или подъемных систем, и из-за отсутствия пассажиров парковочное место не должно быть таким же широким, как на обычной парковке. Нет необходимости в пандусах, пешеходных дорожках, лестницах.
Полностью автоматизированные парковочные системы предлагают довольно простую роботизированную парковку.
Автомобиль въезжает в зону переезда, а затем все пассажиры покидают транспортное средство. Водителю выдается билет, и автомобиль уносится на парковочное место с помощью различных комбинаций поворотного стола, манипулятора, платформ или подъемников.
Автомобиль автоматически извлекается с использованием билета и по возвращении помещается лицом к выходу для эффективного и результативного отъезда.
Полу автоматизированная система парковки использует механическую систему для перемещения автомобилей для их стоянки, только нуждается в человеческой деятельности. Это действие может и выполняться простым нажатием кнопки.
Несомненными преимуществами механизированной системы парковки, что и объясняет актуальность настоящего исследования, являются:
— Нет необходимости искать свободные парковочные места;
— Не нужно идти через гараж;
— Сохранение времени;
— Целостность и сохранность автомобиля;
— Высокая эффективность;
— Экологическая чистота;
— Визуальное воздействие сведено к минимуму;
— Повышенная общественная безопасность;
— Никаких пешеходных указателей, освещения, пешеходных дорожек не требуется;
— Доступ для инвалидов улучшен;
— Система внутренней вентиляции не требуется;
— Затраты на персонал значительно сокращены;
— Более короткое время строительства.
Таким образом, системы автоматической парковки — это, безусловно, путь будущего для парковок, расположенных в районах с высокой плотностью.
Именно поэтому исследование механизированных систем парковки является актуальным направлением исследований.
Целью написания выпускной квалификационной работы является исследование механизированных систем парковки автомобилей.
При написании работы были поставлены следующие задачи:
1. Выполнить обзор литературы по теме исследования. Изучить особенности механизации систем парковки автомобилей;
2. Выполнить обзор технологий механизации систем парковки автомобилей;
3. Выполнить анализ исходных данных на проектирование системы парковки автомобилей;
4. Выполнить разработку блоков автоматизированной системы парковки автомобилей;
5. Исследовать пример реализации механизированной системы парковки автомобилей;
6. Выполнить разработку принципиальной схемы блока микроконтроллера;
7. Выполнить анализ вопросов, которые касаются безопасности жизнедеятельности;
8. Выполнить расчет технико-экономических показателей выполнения проекта.
Объект исследования – процесс проектирования механизированной системы парковки автомобилей.
Предмет исследования – механизированная система парковки автомобилей.
При написании работы были использованы методы анализа и сравнения.
Заключение:
Таким образом, проблема надежной автоматической и безопасной стоянки возникла не так давно.
На обычных автомобильных стоянках часто создаются заторы. Очереди могут создаваться на въезд, на идентификацию автомобилей, на оплату. Затем автомобилисты вынуждены искать свободные места на стоянке, где тоже могут возникать сложности с поиском свободных мест.
Механизированные и автоматизированные парковочные системы в основном используются, если недостаточно места для создания необходимого или желаемого парковочного места.
Для эффективного использования доступного пространства механизированные и автоматизированные парковочные системы рассчитаны только на соответствующие габариты транспортного средства плюс дополнительный резерв. Механизированные и автоматизированные парковочные системы требуют инструктажа водителя и максимально безопасного и интуитивно понятного руководства пользователя.
Автоматизированные системы помогают избегать неудобств автомобилистов. В частности, использование rfid меток позволяет проезжать на парковку беспрепятственно и без вмешательства персонала, т.е исключается какой-либо человеческий фактор.
Результатом выполнения дипломного проектирования является механизированная система парковки автомобилей. Главными преимуществами данного устройства являются: простая схемотехническая реализация, низкая стоимость а также полная автоматизация процесса.
В результате написания работы были выполнены следующие задачи:
1. Выполнен обзор литературы по теме исследования. Изучены особенности механизации систем парковки автомобилей;
2. Выполнен обзор технологий механизации систем парковки автомобилей;
3. Выполнен анализ исходных данных на проектирование системы парковки автомобилей;
4. Выполнено разработку блоков автоматизированной системы парковки автомобилей;
5. Исследован пример реализации механизированной системы парковки автомобилей;
6. Выполнено разработку принципиальной схемы блока микроконтроллера;
7. Выполнен анализ вопросов, которые касаются безопасности жизнедеятельности;
8. Выполнен расчет технико-экономических показателей выполнения проекта.
Фрагмент текста работы:
1 Обзор литературы по теме исследования. Особенности механизации систем парковки автомобилей
В рамках данного раздела рассмотрим особенности механизации систем парковки автомобилей.
Механизированные и автоматизированные парковочные системы в основном используются, если недостаточно места для создания необходимого или желаемого парковочного места [1].
Для эффективного использования доступного пространства механизированные и автоматизированные парковочные системы рассчитаны только на соответствующие габариты транспортного средства плюс дополнительный резерв. Механизированные и автоматизированные парковочные системы требуют инструктажа водителя и максимально безопасного и интуитивно понятного руководства пользователя. Вот почему механизированные и автоматизированные парковочные системы в основном используются для заданных групп пользователей — публичное использование этих систем редко встречается. При необходимости должна быть обеспечена компетентная помощь (дежурный на парковке, смотритель на парковке, служба поддержки и т. д.).
Процесс парковки в механизированных парковочных системах осуществляется с помощью механиков. Часто применяемые системы:
Парковочные подъемники
(Двойная парковка, парковочные лифты, подземная парковка)
Это решение рассчитано на 2-3 автомобиля, которые зависят или не зависят от площади всего одного транспортного средства. Несмотря на сложность, парковочные подъемники с горизонтальными платформами должны быть предпочтительнее наклонных платформ, поскольку водителям легче подъезжать (так называемая наклонная парковка) (рисунок 1.1).
Рисунок 1.1 – Наклонная парковка
Простая система двойной парковки для зависимой парковки — удобна только в некоторых случаях, например, для долгосрочной парковки автомобилей, использующих только сезонные или винтажные автомобили.
Рисунок 1.2 – Система двойной парковки [1]
Двойная парковка с горизонтальными платформами (парковочный лифт), вмещающая два транспортных средства друг над другом для самостоятельного поиска.
Рисунок 1.3 – Двойная парковка
Наклонные платформы обеспечивают плотную парковку, однако удобство в использовании значительно снижается, и транспортные средства с низкой задней частью можно размещать только на верхней платформе (рисунок 1.4).
Рисунок 1.4 – Наклонные парковки
Парковочный подъемник для 2 транспортных средств под землей и еще одного на уровне земли, если требуется, например, для задних дворов.
Сдвиговые палитры
Механические платформы используются для парковки спина к спине в парковочных системах с широкими проходами для лучшего использования доступного пространства (рисунок 1.5).