Эстрадно-джазовое пение Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Гуманитарные науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Кроссовер в современной музыкальной индустрии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Специфика кроссовера как
музыкального жанра
. 5

1.1.   Общая
характеристика жанра кроссовера
. 5

1.2.   Кроссовер
как эклектика жанров
. 6

1.3.   Эволюция
жанра
. 10

Глава 2. Сравнение реализации песни
«“I fell good»
. 16

2.1. Общая характеристика исполнения “I fell good” -James Brown. 16

2.2. Специфика
кавера песни “I fell good” в исполнении Богдана Вандышева
. 25

Заключение. 29

Список литературы. 30

  

Введение:

 

1960-е годы ознаменовались тем, что
некоторые направления музыки, популярные в 60-х годах, стали отходить на второй
план. Одним из самых знаковых событий этого периода стал распад The Beatles
весной 1970 года. Пол Маккартни создал новую группу Wings и продолжал пользоваться
большим коммерческим успехом.
Три других бывших участников The Beatles — Джон Леннон, Джордж
Харрисон и Ринго Старр — в течение долгого времени продолжали очень успешную
карьеру. Леннон, Маккартни и Харрисон выпустили чрезвычайно популярные сольные
альбомы в 1970 году, Imagine, McCartney и All Things Must Pass, и некоторые из
их песен вошли в число самых популярных хитов: композиции Wings Silly Love
Songs и "My Love," а так же My Sweet Lord Харрисона

В это время начинает появляться большое
количество музыки, которая впоследствии получит название кроссовера. Этот тип
музыки является гибридным жанром и обычно характеризуется рок-музыкой в сочетании
с другими жанрами, такими как классика, или опера, для создания. Композиции из
этого жанра часто были длиннее, и группы играли вживую более спонтанно и
экспериментально. Многие альбомы были также концептуальными альбомами, то есть
они следовали за темой на протяжении всего альбома или серии альбомов.

Группы были объединены их местоположением,
духом товарищества и общими музыкальными влияниями. Впоследствии, благодаря
активной работе с кроссоверами, происходит расширение привычного звучания песен
и существенное расширение жанров. Как следствие, мы можем говорить о том, что
кроссовер занял важное место в системе музыкального творчества в современности.

Объектом
исследования
является  кроссовер как совмещение стилей и жанров

Предмет
исследования
– анализ
кроссовера «
I feel good»

Цель
работы – сравнить оригинал и кроссовер песни «I feel good»

Поставленная
цель предполагает решение следующих задач:


Формулировка понятия «кроссовера», исторические аспекты развития данного
поджанра.


Исторический анализ становления кроссовера

— Анализ представление
кроссовера как инварианта исполнения песни и как совмещения жанров


Выявление и описание специфики оригинала и кроссовера песни «
I feel good»

 Методы
исследования
включают анализ научно-теоретических, практических источников
и тематических публикаций, посвященных современной массовой музыке и
исследованиям в области кроссовера, анализ понятия, причины и следствия,
обобщение, формализация.

Эмпирическую
базу исследования составили:

  научно- методическая литература (научные
издания, публикации, диссертационные исследования)


медиа-источники (сообщения федеральных и профильных СМИ, официальные
информационные сайты и медиа-библиотеки);


информация в социальных сетях (официальные аккаунты базисных субъектов);

Структура
работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения,
двух глав, заключения и списка источников используемой литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика совмещения классики и
современности достаточно распространена. Одну из наиболее оригинальных форм
совмещения элитарного и массового представляет музыкальный жанр crossover. По
мнению современных исследователей, данная тенденция свидетельствует о том, что
сегодня формируется культура принципиально иного типа, существенно отличающаяся
от существовавшей в эпоху модерна с ее отчетливым разделением традиции на
элитарную и массовую.

Культура современности демонстрирует набор
качеств, который свидетельствует об активных процессах гомогенизации, совмещения,
размывания границ, о невозможности однозначной оценки явлений культуры по шкале
«высокое» — «низкое». Становится очевидным, что сегодня достаточно трудно
идентифицировать то или иное явление культуры, отнеся его к какому-либо типу.

В современную эпоху все отчетливее
проявляет себя тенденция, связанная с совмещением пластов элитарной и массовой
культуры. Это связано с развитием коммуникационных технологий, с тенденциями
глобализации, где феномены многих культур приобретают качества элитарности,
попадая в несвойственный для себя контекст.

Как правило, в случае с музыкой, мы имеем
дело с ремейком, который предлагает взглянуть на известное произведение в
контексте нового подхода, в том числе и нового жанра.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Специфика
кроссовера как музыкального жанра

 

1.1.         
Общая характеристика жанра кроссовера

 

Кроссовер — это термин, применяемый к
музыкальным произведениям или исполнителям, которые обращаются к разным типам
аудитории, например, имея отношение к разным типам музыки и реализуясь как два
принципиально разных направления.

В некоторых контекстах термин «кроссовер»
может иметь негативную коннотацию, связанную с культурным присвоением, что
подразумевает размывание отличительных качеств музыки для обращения к массовым
вкусам. Например, в первые годы рок-н-ролла многие песни, изначально записанные
афро-американскими музыкантами, были перезаписаны белыми артистами, такими как
Пэт Бун, в более приглушенном стиле, часто с измененной лирикой, которой не
хватало острых тем оригинальных версий. Эти обложки были популярны среди
гораздо более широкой аудитории [2]

На практике кроссовер часто является
результатом появления музыки в саундтреке к фильму. Например,  протестанская музыка Священной Арфы испытала
всплеск популярности кроссовера в результате ее появления в фильме 2003 года «Холодная
гора», а музыка блюграсс пережила возрождение в связи с выходом в  2000 году фильма  « О брат, где ты?»

Помимо описания музыки определенного
жанра, которая становится широко популярной, музыкальный термин «кроссовер»
предложил смешанные жанры. «Fusion» — более распространенный термин для этого
явления. Примеры включают в себя джаз-фьюжн и различные версии нового рока.
Примером альбомов кроссовера джаза и классической музыки были альбомы Деодато,
Жана Люка Понти, Боба Джеймса. Боб Джеймс Один (CTI, 1974) содержал песню «Feel
like making love», которая уже была хитом у Роберты Флэк. Радиостанции сыграли
эту песню и способствовали успеху альбома One [2].

Другими примерами кроссовера в музыке
являются группы, которые играют микс жанров, таких как фанк , рэп , рок ,
металл и панк , например, такие группы, как Urban Dance Squad , Faith No More ,
Red Hot Chili Peppers , Suicidal Tendencies , DRI , Primus

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы