Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Экономические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему ИП «Маркарян А.В.»: «Организация продвижения одежды и аксессуаров посредством социальных сетей»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 6
1.1. Понятие социальных медиа, их роль значение в современных коммуникациях компании 6
1.2. Типология социальных сетей 8
1.3. Формы взаимодействия с аудиторией посредством SMM 9
1.4. Методы оценки эффективности коммуникаций компании в социальных медиа 14
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ИП МАРКАРЯН А.В. 18
2.1. Описание московского рынка одежды и аксессуаров и его тенденций развития 18
2.2. Общая информация о ИП Маркарян А.В. и его направлениях деятельности 22
2.3. Анализ маркетинговых возможностей Маркарян А.В. 24
2.4. Исследование особенностей SMM-продвижения конкурентов 34
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА МАРКАРЯН А.В. В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 36
3.1. Обоснование целей и целевых аудиторий кампании по продвижению Маркарян А.В. в социальных сетях 36
3.2. Рекомендация по совершенствованию контента ресурсов Маркарян А.В. в социальных медиа 39
3.3. Оценка результатов SMM-продвижения Маркарян А.В. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59

  

Введение:

 

SMM-продвижение, то есть продвижение в социальных сетях — это отличный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. При грамотном подходе SMM многократно окупает вложенные средства.
Актуальность обусловлена тем, что простого информирования потребителя о товаре или услуге, его характеристиках и качестве явно недостаточно. Рекламная кампания будет иметь наибольшую отдачу в случае, если она является составляющей частью стратегии предприятия, сформированной с помощью науки, отражающей механизмы, реализуемые в рамках рыночных отношений.
Индустрия одежды и аксессуаров является показателем социально-экономического развития государства, а спрос на ее продукты и услуги — признак благополучия всего общества. Большое количество организаций работающих в этой сфере — это большое количество конкурентов, которые предлагают схожие товары и услуги.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка совершенствования коммуникаций бренда Маркарян А.В. в социальных медиа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты использования социальных сетей для продвижения товаров.
2. Рассмотреть характеристику хозяйственной деятельности компании ИП Маркарян А.В.
3. Разработать мероприятия по совершенствованию коммуникаций бренда Маркарян А.В. в социальных медиа.
Объект исследования: компании, работающие на московском рынке одежды и аксессуаров на примере ИП Маркарян А.В.
Предмет исследования: методы продвижения товаров посредством социальных сетей
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, сравнение, экономико-статистический, балансовый, расчетно-конструктивный, графоаналитический.
В рамках анализа продвижения коммерческой организации как научной категории, а также рассмотрения отдельных структурных составляющих в продвижении посредством социальных сетей, широко использованы труды практикующих авторов, в большей степени отечественных, таких как: В.А.Быков, А.П.Сергеев, О.Ю.Акимов, П.Н. Паничкина, обосновывая это тем, что на Западе самая популярная сеть это «Facebook», в России это «Вконтакте» и «Одноклассники». А также труды зарубежных исследователей: Ф.Котлер, К.Р.Броган, Дж.Р.Эванс, Р.П. Бэрон. Эти авторы уделили особое внимание к рассматриваемой проблеме, ее практической значимости.
В процессе исследования использовались теоретические и эмпирические методы. К теоретическим методам относятся метод причинно- следственного и сравнительно-исторического анализа, прогнозирование, а также классификация используемых явлений.
Эмпирические методы: наблюдение, описание, сравнение, опрос (анкетирование). Кроме того, использовались общенаучные методы, включающие анализ, синтез, дедукцию и индукцию. Совокупность используемых методов позволяет комплексно изучить объект, рассмотреть развитие компонентов предмета исследования, достигнуть цели и выполнить поставленные задачи
Ожидаемые результаты:
— описание московского рынка одежды и аксессуаров и его тенденций развития;
— характеристика особенностей SMM-продвижения одежды и аксессуаров;
— определение маркетинговых возможностей ИП Маркарян А.В.;
— рекомендации по совершенствованию коммуникаций ИП Маркарян А.В. в социальных медиа;
— описание целей и целевых аудиторий кампании по продвижению ИП Маркарян А.В. в социальных сетях;
— оценка результатов продвижения ИП Маркарян А.В. в социальных медиа.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рекламная деятельность компании должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при нужном уровне эффективности. Выбор наиболее подходящего варианта совершенствования рекламной деятельности является одним из незатронутых направлений в теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
В результате проделанной работы была показана весомость рекламы в деятельности коммерческих предприятий в современных условиях, ее роль, основные положения и совершенствование на примере Маркарян А.В..
В пределах обозрения данного вопроса были решены следующие задачи.
1. Рассмотрены теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях. Реклама — это вид деятельности, либо произведенный в ее результате товар, целью которого является исполнение сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, скомпонованной, чтобы оказывать расширенное влияние на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией.
2. Оценено организационно — экономическое состояние Маркарян А.В.. Были рассмотрены и проанализированы основные организационно — экономические показатели. Исходя из выводов, проведенных в ходе анализа, можно утверждать, что произошло снижение многих финансово- экономические показателей за анализируемый период. Маркарян А.В. работает недостаточно интенсивно, что говорит о ее недостаточно эффективной деятельности.
3. Проанализирована рекламная деятельность Маркарян А.В.. Исследованы собственные торговые марки концепт-стор BELIEF Маркарян А.В.. В целом можно сделать вывод о недостаточной осведомленности о данном бренде, клиентами, что сказывается на темпах роста товарооборота этого бренда.
Для стимулирования продаж ИП Маркарян А.В. предлагается использовать новые возможности продвижения в сети Интернет, а также использовать программы лояльности покупателей. В работе предложены различные варианты программ лояльности для покупателей ИП Маркарян А.В.. Предлагается использовать бонусные и подарочные карты, проводить специальные акции. разрабатывать специальные предложения.
Для повышения лояльности покупателей предложено использовать скетч-карты и бонусные карты, которые позволяют покупателям ИП Маркарян А.В. получить скидки, подарки, предложено использовать скетч-карты в лотереях.
Для продвижения продукции ИП Маркарян А.В. предлагается активно использовать социальные сети, где предлагается создавать группы, продвигать их, используя агентов влияния. Предложено использовать SMS — рассылки клиентам ИП Маркарян А.В. с актуальной информацией об акциях, скидках. Для напоминания о ИП Маркарян А.В. предложено рассылать поздравления клиентам с днями рождения, праздниками. В целях распространения информации о ИП Маркарян А.В. предлагается использовать продвижение в социальных сетях с использованием агентов влияния, которые создадут положительный имидж ИП Маркарян А.В. и привлекут новых потенциальных клиентов.
Оценка затрат на реализацию предложений потребуется 246 тыс. руб.
Согласно расчета прогнозных показателей деятельности, предлагаемые мероприятия позволят увеличить прибыль предприятия.
Так, применительно к работе ИП Маркарян А.В., при использовании предлагаемых мероприятий, дополнительная прибыль составит 880,8 тыс. руб., коэффициент эффективности проекта составит 3,5. Коэффициент проекта выше 1, значит, он эффективен и может иметь практические значение.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

1.1. Понятие социальных медиа, их роль значение в современных коммуникациях компании

В наше время трудно представить себе эффективную деятельность каждого предприятия без качественно сформированного маркетинга и необходимого уровня рекламного продвижения продуктов производства. Роль рекламы в работе предприятия стала ключевым фактором современной коммерции.
Социальные медиа – это средства массовой коммуникации и специальные технологии, которые используются в Интернете для продвижения брендов, товаров и услуг среди пользователей сети, а также для организации живого общения поставщиков и потребителей этих товаров и услуг.
Социальные медиа представляют собой современные интернет-ресурсы с реально действующими средствами связи, на которых публикуется какой-либо контент или ведутся обсуждения.
Социальные медиа – это:
• Блоги.
• Форумы.
• Социальные сети.
• Новостные порталы.
• Тематические площадки.
• Другие специализированные ресурсы.
В отличие от традиционных медиа средств – телевидения, радио, газет и журналов социальные медиа обладают уникальным качеством – интерактивностью. Благодаря этому они позволяют наладить связь с пользователями и привлечь их к тем или иным процессам.
Социальные медиа широко используются в продвижении web-сайтов, они незаменимы для увеличения продаж товаров и услуг покупателям из числа пользователей Интернета. Не менее полезны они и для распространения различного вирусного (вирального) контента.
Самыми яркими представителями интернет-медиа являются социальные сети, которые все чаще используются для раскрутки брендов. Для этих целей в соцсетях создаются специальные группы, аккаунты компаний и публичные страницы. Социальные медиа оказывают положительное влияние на рекламное продвижение сайтов, они предназначены для привлечения пользователей на целевые страницы.
Использование социальных медиа является неотъемлемым элементом эффективного продвижения сайтов. Грамотные стратегии продвижения с помощью социальных медиа позволяют привлечь к обсуждению продвигаемого товара или услуги большое количество пользователей, заинтересовать их в приобретении этих товаров или услуг, увеличить посещаемость сайта и его конверсию.
Для того, чтобы достичь желаемых результатов, оптимизатор должен иметь специальные знания и определенные навыки работы с форумами, тематическим площадками, социальными сетями, сообществами и другими социальными медиа.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы