Педагогика в начальной школе Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Педагогика/Психология

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Инклюзивное образование в системе дополнительного в начальной школе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Пояснительная записка 3
Содержание программы 24
Формы аттестации и оценочные материалы 30
Организационно-педагогические условия реализации программы 36
Список литературы 42

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Направленность Программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Всё возможно» (далее — Программа) разработана с учетом действующих федеральных, региональных нормативно-правовых документов и локальных актов, имеет художественную направленность, рассчитана на ознакомительный уровень освоения.
Возраст обучающихся: 7-9 лет
Категория обучающихся: Дети с задержкой психического развития (7.1, 7.2)
Форма организации занятий: групповая (занятия проводятся в разновозрастных группах)
Срок реализации программы: 9 месяцев; количество учебных часов- 72 часа.
Режим занятий: на 1-м году обучения занятия проводятся 2 раза в неделю по 45минут.
Актуальность Программы
Актуальность темы исследования обусловлена тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии. Дети с задержкой психического развития составляют около 50% неуспевающих школьников, это многочисленная категория, разнородная по своему составу. Однако, в большинстве своём это дети, которые способны освоить программу средней общеобразовательной школы при создании особых педагогических условий. В настоящее время государство делает ставку на интегративное школьное обучение детей с ЗПР, однако при этом должные педагогические условия для такого обучения отсутствуют. В связи с этим возрастает ответственность педагогов образовательной организации – от того, в какой степени будут компенсированы дефицитарные функции детей с ЗПР на этапе начального школьного образования, будет зависеть дальнейшая успешность обучения этих детей в школе.
Исследования педагогов и психологов современности постоянно подчеркивают несовершенство мелкой моторики у детей с задержкой психического развития. Так, манипулятивные действия с предметами сочетаются с предметными действиями. Педагог помогает в осваивании дидактических игрушек, однако способы выполнения соотносящих действий несовершенны.
В отличии от нормально развивающихся сверстников, нашей категории детей требуется гораздо большее количество времени для совершения проб и примериваний в решении наглядной задачи. Многие дети с ЗПР испытывают затруднения в овладении навыков самообслуживания. Так, большая часть детей держит неправильно ложку и вилку, испытывает трудности при раздевании и, особенно в одевании, в предметно-игровых действиях, что обусловлено общей моторной неловкостью и недостаточностью тонкой моторики.
Отставание в развитии общей и, особенно, тонкой моторики проявляется в технике движений и двигательных качеств (быстрота, ловкость, сила, точность, координация), выявляются недостатки психомоторики.
В продуктивной деятельности детей с ЗПР отмечаются несформированные технические навыки в изо-деятельности, лепке, аппликации, конструировании. Так, многие дети не умеют правильно держать карандаш, кисточку, не регулируют силу нажима, затрудняются при пользовании ножницами. Грубых двигательных расстройств у детей с ЗПР нет, однако уровень физического и моторного развития ниже, чем у нормально развивающихся сверстников, затруднено формирование графомоторных навыков.
Успешное применение художественных техник у детей с ЗПР возможно с учётом особенности их изобразительной деятельности. Дети с ЗПР испытывают трудности при необходимости вычленить отдельные элементы из объекта, который воспринимается как единое целое.
Эти дети затрудняются в достраивании целостного образа по какой-либо его части, сами образы предметов в представлении детей недостаточно точны и само количество образов представлений у них значительно меньше по сравнению с нормально развивающимися детьми.
У детей с ЗПР есть затруднения в построении целостного образа и выделении фигуры (объекта) на фоне. Целостный образ формируется замедленно. Таким детям свойственна общая пассивность восприятия, что проявляется в попытках подменить более сложную задачу более легкой, в желании побыстрее «отделаться». В рисунках отмечаются выраженные пространственные нарушения в расположении объектов на листе бумаги, выраженная диспропорциональность отдельных составных частей, неправильное соединение отдельных частей объекта между собой, отсутствие изображения мелких деталей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы