Духовые инструменты Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Гуманитарные науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Эстрадно-джазовый оркестр и его инструменты

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ОРКЕСТРА И ЕГО ИНСТРУМЕНТОВ 5
1.1. Становление эстрадно-джазовой музыки 5
1.2. Понятие и примеры эстрадно-джазового оркестра 7
ГЛАВА 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗВУЧАНИЯ ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ОРКЕСТРА 16
2.1. Инструменты эстрадно-джазового оркестра и их характеристики 16
2.2. Специфика эстрадно-джазовых исполнителей 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

 

  

Введение:

 

Существует много типов музыки, все типы одинаково обожают и уважают. Джаз, будучи одним из таких типов известен во всем мире, не только известен, но стал очень важной частью культуры .
Джазовая музыка берет свое начало с начала 20-х годов XX столетия, и на протяжении 100 лет она остается самым популярным видом музыки в Америке. Джаз, в основном, имеет элементы из британской музыки, но компоненты музыки были стимулированы в соответствии со вкусом афроамериканцев. Именно с этого момента начинается зарождение джазовой музыки .
Джаз, будучи одним из самых известных видов джазовой музыки, очень своеобразен и увлекателен. Часто говорят, что это истинная форма американской музыки. Джаз был первоначально выведен из другого типа музыки, но с течением лет ему удалось создать очень четкую собственную идентичность. Это один из самых эффективных и красивых способов выражения своих чувств .
Джазовые музыканты, которые создают мастерские произведения джазовой музыки, очень уважаются любителем джаза . А творчество эстрадно-джазового оркестра всегда собирает большую аудиторию, что обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью работы является анализ эстрадно-джазового оркестра и его инструментов.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать становление эстрадно-джазовой музыки.
2. Охарактеризовать понятие и привести примеры эстрадно-джазового оркестра.
3. Описать структуру эстрадно-джазового оркестра в части музыкальных инструментов.
4. Изучить характеристики инструментов эстрадно-джазового оркестра.
Объектом исследования является эстрадно-джазовый оркестр.
Предметом исследования является эстрадно-джазовый оркестр и его инструменты.
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение, две главы, объединяющие четыре параграфа, каждый из которых направлен на решение поставленных и обозначенных выше задач, заключение, список источников и литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Зародившись в начале XX века, джаз поначалу представлял собой сочетание африканской музыки, смешанной с европейскими стилями, но по мере распространения он развивался и изменялся.
Оркестром называют объединенных в коллектив музыкантов, играющих на музыкальных инструментах произведения, которые предназначены специально для этих инструментов. И от того, каков этот состав, оркестр имеет различные музыкальные возможности: по тембру, динамике, выразительности.
Современный эстрадно-джазовый оркестр состоит как минимум из следующих инструментов:
 контрабас: деревянный четырехструнный инструмент, придает джазовой музыке особую гармонию
 барабаны: главная движущая сила музыки. В джазовых оркестрах есть несколько ударных инструментов, одним из самых распространенных является бас-барабан, далее — малый барабан и тарелки, которые используются, чтобы подчеркнуть, акцентировать внимание слушателей на каких-то музыкальных моментах.
 фортепиано: 88 клавиш позволяют играть как самые высокие, так и самые низкие ноты, можно играть очень быстро, создавая эффект перкуссии, или наоборот — очень мягко и медленно.
 духовые инструменты: труба и саксофон, иногда к ним добавляется тромбон.
Некоторые джазовые группы используют еще кларнет и флейту.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ОРКЕСТРА И ЕГО ИНСТРУМЕНТОВ

1.1. Становление эстрадно-джазовой музыки

Джаз становился элитарной формой искусства не понятной большинству людей. В условиях, когда ни одно направление в этой музыке не пользовалось успехом среди массового слушателя, джаз стал скорее средством самовыражения музыканта, нежели способом заработать .
Блюз — это родная американская музыкальная и стихотворная форма американских коренных жителей. Рабы пели песни, рассказывающие об их крайних страданиях и лишениях. Блюз пелся в основном на юге и только распространился на север в 1930 — х и 1940-х годах с помощью миграция многих негров с юга. Джаз возник в Новом Орлеане в начале 20-го века, объединив элементы из рэгтайма, песен рабов и духовых оркестров. Джаз был правящей популярностью Американская музыка с 1920-х по 1940-е гг. В 1930-е и 1940-е гг., самой популярной формой джаза был «биг-бэнд свинг», так называемый ведь большие ансамбли дирижируют такими как Гленн Миллер и Уильям — Граф Бейси. В конце 1940 — х годов появилась новая, более церебральная форма в основном инструментальный джаз, называемый be-bop, стал привлекать аудиторию .
Горячие джазовые оркестры дня вскоре нашли необходимость использования «аранжировщика» для своих музыкальных произведений. Его работа стала чрезвычайно важная функция в создании биг-бэнда джаза. В то время как небольшая группа музыкантов позволяла себе в основном просто «дуть» на структуру стало необходимо с большими сборищами музыкантов.
Хотя импровизация в том соло все же было разрешено, аранжировщик взял написанное музыкальное произведение и назначил различные части к различным разделам в группе, а также диктовал, когда соло их надо было взять.
Звуки большого оркестра братьев Дорси, Флетчер Хендерсон, Кэб Кэллоуэй, оркестр Каса Лома и оркестр Дюка Эллингтона а также стилизация в джазовом вокале братьев Миллз и Босвелла сестры все двигались в сторону «аранжированного» и легкого плавного стиля джаза, который станет известный как качели .
С этой новой структурой и звуком сцена был установлен для роста популярности музыки биг-бэнда, сыгранной в этом новом стиле свинга вот и взяли эту страну штурмом в середине 1930-х гг. популярность этой музыки возросла по мере того, как американцы придуманные захватывающие, новые, танцы нужно делать в ритме с музыкой.
The Savoy Ballroom в Гарлеме открыл свои двери в 1926 году и позже стал рассадником для свинг-бэндов в эпоху Биг-Бэнда. Это было здесь, что a свинг танцевальный стиль под названием Lindy Hop был назван, уточнен и популяризирован.
Через прессу, через записи и через прямые радио-дистанционные трансляции массы вот-вот услышат об этом новом увлечении музыкой свинга и танцами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы