Реклама и связь с общественностью Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Экономические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Эмоциональное воздействие на потребителей в рекламе и PR на примере компании спортивной одежды и кроссовок Nike

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕКЛАМЕ И PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ
ПО ПРОИЗВОДСТВУ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ И КРОССОВОК.. 7

1.1 Эмоциональное воздействие на потребителя в рекламном и
PR-продвижении в системе маркетинговых коммуникаций. 7

1.2  Способы
продвижения бизнеса спортивной одежды и кроссовок. 17

1.3 Специфика и особенности эмоционального воздействия на
потребителя
в рекламном и PR-продвижении компаний по производству
спортивной одежды и кроссовок на зарубежном и российском рынках. 22

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕКЛАМЕ И PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СПОРТИВНОЙ
ОДЕЖДЫ И КРОССОВОК В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «NIKE». 31

2.1 Общая характеристика компании «Nike». 31

2.2 Анализ инструментов эмоционального воздействия рекламы
на потребителя для PR-продвижения компании по производству спортивной одежды и
кроссовок  44

2.3 Проблемы PR-продвижения деятельности компании «Nike» с
использованием технологий эмоционального воздействия на потребителя. 47

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕКЛАМЕ И PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ И КРОССОВОК В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «NIKE»  61

3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию
эмоционального рекламного и PR-продвижения компаний по производству спортивной
одежды и кроссовок в России на примере деятельности компании «Nike». 61

3.2 Оценка рекламной и коммуникационной эффективности
компании «Nike»  68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 72

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   73
  

Введение:

 

Актуальность исследования.
В сравнении с прошлым в настоящее время эмоциональное воздействие играет
существенную роль в продвижении товаров или услуг, т.к. общество становится
менее восприимчивым к рекламе с течением времени, и удивить потребителя и
завладеть его вниманием становится все труднее, поэтому современные рекламные
кампании направлены на эмоции больше, чем когда-либо. Чтобы завладеть
человеческим вниманием, необходимо «зацепить» потребителя сильной эмоцией,
которая как минимум заставит человека запомнить товар или услугу, изучить
предложение и, как максимум, сделает его пользователем данной услуги или
данного товара на длительное время или на разовое пользование, это уже зависит
от конкретных целей и задач кампании. Нельзя не упомянуть, что в руках
профессионала эмоциональное воздействие приносит пользу не только предприятию
(рост продаж, рост прибыли и пр.), но и самому потребителю: при условии
высокого качества товара или услуги потребитель, поверив рекламному сообщению,
получит удовлетворение от приобретения или пользования товаром или услугой и
станет постоянным клиентом компании. С другой стороны, чрезмерное или слишком
агрессивное воздействие необратимо оттолкнёт потенциального потребителя, и даже
после смягчения или полного изменения способа воздействия данный человек скорее
всего не станет пользоваться услугами или покупать товар этой компании. С
помощью грамотного эмоционального воздействия можно разительно повысить КПД
всей кампании, что будет отражено в росте количественных и качественных
показателей, а также в факте достижения поставленных маркетинговых и
коммуникационных целей при оценке эффективности кампании. В современном мире
человеческий мозг ежедневно получает тысячи информационных сообщений, и для
компании крайне важно дать то сообщение, которое запомнится и отложится в
памяти у человек. Кроме того, повышение эффективности рекламы означает экономию
денег участников рынка. В данном исследовании уделяется внимание эффективности
рекламного бизнеса, методам воздействия и методам измерения эффективности
рекламы.

Степень
разработанности проблемы. Вопросы, связанные с рекламой и ее эмоциональным
воздействием, рассматриваются в рамках различной литературы: пособия по
маркетингу, экономике фирмы, специальная литература по рекламе и др. Среди
таких авторов необходимо отметить: Гольман И.А., Музыкант В.Л., Ромат Е.В.,
Назайкин А.Н., Гермогенова Л.Ю., Кисмерешкин В.Г., Матанцев А.Н., Спиридонова
И., Ученова В.В., Старых Н. В., Гелбрейт Дж. К. , Сендидж Ч., Уэллс У., Бернет
Дж.

Цель данного исследования:
выявить особенности использования средств рекламы для эмоционального
воздействия на потребителей в рекламе и PR на примере компании спортивной
одежды и кроссовок Nike.

Для
реализации данной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи:


изучить эмоциональное воздействие в рекламном и PR-продвижении в системе
маркетинговых коммуникаций;    


рассмотреть специфику и особенности продвижения бизнеса спортивной одежды и
кроссовок;


определить специфику и особенности эмоционального воздействия в рекламном и
PR-продвижении компаний по производству спортивной одежды и кроссовок на
зарубежном и российском рынках;


дать общую характеристику компании «Nike»;


провести анализ инструментов эмоционального воздействия рекламы для будущего
PR-продвижения компании по производству спортивной одежды и кроссовок;


выявить проблемы PR-продвижения деятельности компании «Nike» с использованием
технологий эмоционального воздействия;


разработать рекомендации по совершенствованию эмоционального рекламного и
PR-продвижения компаний по производству спортивной одежды и кроссовок в России
на примере деятельности компании «Nike»;


оценить рекламную и коммуникационную эффективность компании «Nike».

Объект исследования
– эмоциональное воздействие на потребителей в рекламе и PR, предметом исследования является
возможности и особенности использования средств рекламы для эмоционального
воздействия на потребителей.

Информационная
база исследования: научная, учебная, периодическая литература,
Интернет-источники, статистические ежегодники.

Новизна
работы заключается в обобщении и систематизации теоретических материалов,
касающихся определения сущности эмоционального воздействия средств рекламы на
потребителя, а также влияния рынка рекламы на рыночную систему хозяйствования.

Цель
и задачи исследования определили структуру работы: введение, три главы,
заключение и список использованных источников.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
последние годы создаются специальные программы и курсы по психологии рекламы
для повышения квалификации специалистов в этой области. Ведь главное — конечный
результат и положительные эмоции потребителя. Использование арсенала
элементарных и комплексных методов для изучения характера рекламы. «Верстка»
товаров, в какой степени информационное и психологическое воздействие рекламы
является манипулятивной. Ведь, например, реклама не просто информирует о своих
технических характеристиках, но, как правило, останавливается только на ее
положительных чертах, подавляя отрицательные, например, подвиги, чувство силы и
мужественности, желание принадлежать к престижной социальной группе, желание нравиться
женщинам и т. д. Однако реклама характеризуется рядом негативных особенностей,
на которых нет смысла останавливаться, потому что каждый из нас ощущает
воздействие рекламы. В то же время нельзя забывать, что реклама выполняет ряд
позитивных, социально значимых функций. Реклама информирует потребителей,
способствуя улучшению существующих продуктов и разработке новых, способствует
конкуренции и снижению цен на товары и услуги, делая их доступными для
различных сегментов общества, служа общественным потребностям, например,
являясь одним из основных источников В общем, не забывая о негативных сторонах
рекламы, необходимо понимать, что «Качество» человеческой жизни информирует о
различных потребностях человека и оказывает положительное влияние на движение
технического прогресса и экономического развития. Таким образом, реклама спортивной
одежды и кроссовок является строго конкретной и необходимой. Она должна быть
максимально эффективным при минимальных затратах.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕКЛАМЕ И PR-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ
ПО ПРОИЗВОДСТВУ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ И КРОССОВОК

1.1 Эмоциональное воздействие на потребителя в
рекламном и PR-продвижении в системе маркетинговых коммуникаций

 

В
маркетинге существует правило: «Покупают не товары, а эмоции». Реклама обращена
на подсознание человека, то есть на внутренние ассоциации даже в тот момент,
когда баннер или рекламный видеоролик уже вне пределов зоны фокусировки. Реклама,
которая заставляет людей делиться и покупать, обычно можно свести к одному
слову – «эмоциональный».

В
этом нет ничего удивительного. Исследования показывают, что люди
полагаются на эмоции, а не на информацию, чтобы принимать решения о бренде-и
что эмоциональные реакции на рекламу более влияют на намерение человека купить,
чем содержание объявления.

Дуглас
Ван, автор книги «бессознательный брендинг: как нейробиология может
усилить (и вдохновить) маркетинг»: «самая поразительная истина заключается в
том, что мы даже не думаем о том, как найти логические решения. Мы
чувствуем наш путь к разуму. Эмоции — это субстрат, базовый слой нейронных
схем, лежащих в основе даже рационального обдумывания. Эмоции не
препятствуют принятию решений. Они составляют основу, на которой они
сделаны!»

Компания
Unruly, которая лидирует по количеству вирусной рекламы из года в год,
обнаружила, что наиболее распространенные объявления 2019 года в
значительной степени опирались на эмоциональное содержание, а именно на дружбу,
вдохновение, тепло и счастье. 

Однако
эта эмоциональная осведомленность от брендов не всегда имела место. В
1990-х и начале 2000-х годов рекламодателей больше интересовали юмор и сарказм
[41].

Не
секрет, что эмоции играют важную роль в успешных рекламных кампаниях.
Например, все знают, что сладкие закуски и напитки вредны для вас, но реклама
Pepsi и Coca-Cola не говорит о жирах, калориях и диабете. Скорее акцент
делается на молодости, жизненной энергии и хороших
временах . Шоколад ассоциируется с роскошью, потворством своим
желаниям и чувственностью. А другие положительные
эмоции используются для продажи всего-от хозяйственного мыла до видеоигр,
майонеза и страхования жизни.

Исследования
показывают, что эмоционально заряженные события создают мощные
воспоминания в умах людей. В свою очередь, эти воспоминания побуждают
покупателя к действию 
[24,
27, 32, 41]/
 Сильные эмоции в рекламе могут заставить сделать
дорогую покупку или пожертвовать деньги на какое-то дело.
Неудивительно, что цель маркетологов
во всем мире-использовать эмоции потребителей, чтобы продавать.

Человеческий
мозг руководствуется инстинктом самосохранения во время принятия решений. И
выбирает те варианты, которые повышают шансы на выживание, а именно (рисунок
1.1):

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы