Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Технические науки Нефтегазовое дело

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Диагностирование линейной части трубопроводных систем

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Введение 3
1. Внутритрубная диагностика 5
2. Проведение внешнего дефектоскопического обследования 31
3. Оценка состояния изоляционных покрытий 45
Заключение 47
Список использованной литературы 48

 

  

Введение:

 

Одной из важнейших задач трубопроводного транспорта является поддержание нормального состояния линейной части промысловых и магистральных трубопроводов. Подземные трубопроводы, работающие в нормальных условиях, хранятся не менее нескольких десятилетий. Например, некоторые трубопроводы, проработавшие около двадцати лет, полностью сохранены и не требуют ремонта. Этому способствовало большое внимание, уделяемое систематическому мониторингу состояния подземных и надземных трубопроводов и своевременному устранению возникающих дефектов.
Как правило, большинство дефектов трубопроводов являются следствием коррозии и механических повреждений, определение местоположения и характера которых связано с рядом трудностей и высокими материальными затратами.
Понятно, что открытие трубопровода для его прямого визуального осмотра экономически неоправданно. Кроме того, это позволяет осматривать только внешнюю поверхность трубопровода. Поэтому в последние годы в нашей стране и за рубежом усилия специализированных научно-исследовательских и проектных организаций направлены на решение проблемы определения состояния подземных и надземных промысловых и магистральных трубопроводов без их вскрытия. Эта проблема связана с большими техническими трудностями, однако при использовании современных методов и средств измерительной техники она успешно решается.
В настоящее время уже существуют некоторые методы и инструменты для отслеживания состояния трубопроводов, и появляется новое направление, «техническая диагностика». Целью технической диагностики является определение возможностей и условий дальнейшей эксплуатации диагностируемого оборудования и, в конечном итоге, повышение промышленной и экологической безопасности.
Задачи технической диагностики, которые необходимо решить для достижения цели:
 выявление дефектов и несоответствий, определение их причин и, на этой основе, определение технического состояния оборудования;
 прогнозирование технического состояния и остаточного ресурса (определение с заданной вероятностью временного интервала, в течение которого будет поддерживаться рабочее состояние оборудования).
Решение этих проблем, особенно для сложных технических систем и оборудования, позволяет повысить экономический эффект и обеспечить промышленную безопасность соответствующих опасных производственных объектов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Трубопроводный транспорт в настоящее время является наиболее экономичным видом транспорта нефти, газа и нефтепродуктов. Его бесперебойная и безопасная работа имеет первостепенное значение для всех жизненно важных секторов российской экономики.
Транспортировка нефти, газа и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам на большие расстояния привела к повышению требований к надежности трубопроводных систем, разработке системы предотвращения аварий и утечек и обеспечению защиты окружающей среды.
Для обеспечения безопасной эксплуатации трубопроводов следует своевременно предотвращать износ. Реализация этого принципа должна основываться на реализации комплекса мер по улучшению технического обслуживания и ремонта трубопроводов, основанного на систематическом мониторинге системы трубопроводов неразрушающими методами, ремонте или назначении безопасных режимов перекачки на основе. Техническая диагностика становится своеобразным индикатором и гарантией качества и надежности нового оборудования, трубопроводной системы России, его использование в стране постоянно расширяется.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Внутритрубная диагностика
Основой технической политики по обеспечению безопасной эксплуатации магистральных трубопроводов является комплексная внутритрубная диагностика линейной части и выборочный ремонт дефектов по ее результатам.
Для внутритрубной диагностики используются 5 типов внутритрубных инспекционных приборов, основанных на различных физических принципах работы и предназначенных для обнаружения и измерения дефектов различных типов [1, с. 87; 2, с. 154; 3, с. 178; 4, с. 18]:
 профилемеры – для выявления вмятин, гофров, овальностей;
 ультразвуковые дефектоскопы WM – для выявления коррозионных дефектов, рисок, расслоений, дефектов геометрии, смещений сварных швов;
 магнитные дефектоскопы – для выявления дефектов кольцевых сварных швов (непроваров, несплавлений, подрезов), питтинговой коррозии;
 ультразвуковые дефектоскопы CD – для выявления трещинноподобных дефектов в металле трубы и сварных швах;
 комбинированный дефектоскоп – в составе, которого: ультразвуковая секция CD+WM, магнитная и навигационная секция, способный за один пропуск обеспечить выявление всех типов дефектов магистрального нефтепровода.
Рассмотрим виды ультразвуковых дефектоскопов. Ультразвуковой внутритрубный дефектоскоп для прямого высокоточного измерения толщины стенки трубы (WM) представлен на рис. 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы