Бух.учет Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Экономические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Бухгалтерский учёт и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С
ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
.. 7

1.1 Понятие, задачи и формы расчётов с поставщиками и подрядчиками. 7

1.2 Нормативное регулирование и порядок учета расчётов с поставщиками и
подрядчиками
. 13

1.3 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками. 24

2 ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАЩИКАМИ И
ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЧОО «ЧЕСТАР»
. 37

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЧОО «ЧЕСТАР». 37

2.2 Синтетический и аналитический учёт расчётов с поставщиками и
подрядчиками
  47

2.3 Аудит расчётов с поставщиками и подрядчиками в организации. 58

3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С
ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЧОО «ЧЕСТАР»
  64

3.1 Проблемы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в организации. 64

3.2 Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками
. 70

3.3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. 72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 79

ПРИЛОЖЕНИЕ. 84

  

Введение:

 

Основа финансовой
деятельности  предприятий и организаций
представляет собой некий постоянный кругооборот 
денежных средств, выступающих в качестве базы для производства и
реализации продукции. Каждый 
хозяйственный цикл  подразумевает
возобновление этих средств, а именно возвращение их предприятию в форме
прибыли.

В этом направлении
расчеты с поставщиками и подрядчиками приобретают существенное значение. Все
экономические характеристики предприятий и организаций, а именно
платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная
привлекательность имеют прямую зависимость от состояния  расчетов с поставщиками ресурсов и
покупателями продукции.

Проблема
управления расчетами является весьма актуальной для любой коммерческой
организации, поскольку основой выживания фирмы является ее ликвидность в
краткосрочной и долгосрочной перспективе. В частности неспособность
своевременно рассчитываться по своим краткосрочным обязательствам, в связи с
отсутствием денежных средств может привести к банкротству.

Вышеизложенное
определяет актуальность темы проведенной в выпускной квалификационной работе по
изучению учета, анализа и аудита расчетных операций операции с поставщиками и
покупателями.

Актуальность темы
выражена огромным значением для предприятий всех форм собственности правильного
и своевременного бухгалтерского учета и анализа расчетов с поставщиками и
подрядчиками.

Целью выпускной
квалификационной  работы является
исследование
учетно-аналитическое обеспечение
организации расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами
(на примере ООО «ЧОО «ЧЕСТАР»
).

Исходя
из цели, выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические и
практические вопросы учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками,
дебиторами и кредиторами.

2. Рассмотреть организацию
учетно-аналитического обеспечения организации расчетов с поставщиками и
подрядчиками в ООО «ЧОО «ЧЕСТАР».

3. Разработать совершенствование
вопросов учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и
кредиторами (на примере ООО «ЧОО «ЧЕСТАР»).

Объектом исследования
работы становится
ООО «ЧОО «ЧЕСТАР».

Предмет исследования
— организация учета
и аудита расчетов с поставщиками
и подрядчиками, дебиторами и кредиторами
.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Объектом
практического исследования в работе выступает ООО «ЧОО «ЧЕСТАР».

Бухгалтерский
учет в ООО
«ЧОО «ЧЕСТАР»
осуществляется бухгалтерией, действующей на правах
самостоятельного структурного подразделения, подчиненного генеральному
директору.

В ООО «ЧОО «ЧЕСТАР» бухгалтерский учет осуществляется
бухгалтерией, которая является структурным подразделением компании, ее
возглавляет главный бухгалтер.

Учетная
политика ООО «ЧОО «ЧЕСТАР» формируется главным
бухгалтером и утверждается руководителем компании.

Бухгалтерский учет
расчетов с дебиторами в
ООО «ЧОО «ЧЕСТАР»  организуется в соответствии с требованиями
Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и
Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ,
утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.98 г. № 34н.

Расчетные опе­рации учитываются в следующих
отделах: в расчетном и материальном.

Для учета расчетов с дебиторами в ООО «ЧОО
«ЧЕСТАР»
 применяется
группа расчетных счетов:62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 71 «Расчеты
с подотчетными лицами», 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»,76/5
«Расчеты с дебиторами и кредиторами».

Рассмотрев порядок организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами,
следует отметить, что в
ООО «ЧОО «ЧЕСТАР» синтетический и аналитический учет расчетов с дебиторами и кредиторами
позволяет  контролировать расчеты с
поставщиками и подрядчиками по суммам, а также по объектам и субъектам
задолженности.

Одним из условий дальнейшего успешного функционирования ООО «ЧОО «ЧЕСТАР» в
рыночной экономике является поиск путей направленных на повышение эффективности
финансово-хозяйственной деятельности организации, в основе которых лежит
правильная и своевременная разработка мероприятий, направленных
совершенствование управленческой деятельности в организации.

Обосновывая первое из выше обозначенных,
направление повышения эффективности осуществления финансового контроля в ООО
«ЧОО «ЧЕСТАР» можно отметить, что планирование в целом является
основополагающим стержнем в управлении предприятием. Благодаря грамотному
планированию деятельности организации обеспечивается устойчивое экономическое
развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции
и оказываемых услуг. Именно поэтому отсутствие на данном предприятии
планово-экономической информации как таковой неизбежно негативным образом
сказывается на экономических результатах предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ НА
ПРЕДПРИЯТИИ

 

1.1 Понятие, задачи и формы расчётов с поставщиками и подрядчиками

 

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является
важным элементом в системе бухгалтерского учета. Это обусловлено тем, что
постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное
возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов
расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё,
материалы, товары и прочие материальные ценности.

Основными задачами этого учета являются:

— формирование полной и достоверной информации о
состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные
ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним
пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям, участникам
и собственникам имущества организации, а также внешним — инвесторам, кредиторам
и другим пользователя бухгалтерской отчетности;

— обеспечение информацией, необходимой внутренним и
внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией
хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и
обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в
соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

В соответствии со статьей 140 Гражданского Кодекса РФ все
платежи на территории России осуществляется путем наличного и безналичного
расчетов[1].

На рисунке 1 представлены основные виды расчетов с
контрагентами.

Рисунок -1 Основные виды расчетов[5, стр.36]

 

Наличные расчеты осуществляются с помощью наличных денег,
путем оплаты за выполненные работы или оказанные услуги, или сразу после их
передачи (продажи) или в момент подписания товарной накладной или акта о
выполненных работах, оказанных услугах.

Расчеты наличными производятся в пределах 100 000 рублей
по одной сделке. Расчеты с участием граждан, связанных с предпринимательством,
могут производиться наличными деньгами без ограничения суммы.

В основном расчеты между поставщиком и покупателем за
товары, услуги, работы производятся в безналичной форме.

Безналичные расчеты — расчеты, осуществляемые между
физическим лицом и юридическим лицом без использования наличных денег, путём
перевода средств через банк с  расчётного
(текущего) счёта плательщика на счёт их получателя.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы