Бухгалтерский учет и аудит Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Экономические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Бухгалтерский учет финансовых показателей предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета 4
1.2. Организация системы бухгалтерского учета финансовых показателей предприятия 5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЭО ЛИНК» 8
2.1. Краткая характеристика предприятия 8
2.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия 8
2.3. Оценка организации управленческого учета на предприятии 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30

  

Введение:

 

Актуальность темы аттестационной работы определяется необходимостью совершенствования текущего учета в исследуемой организации, наполнением его новым содержанием.
Эффективная хозяйственная деятельность организации возможна только при условии правильной постановки систем бухгалтерского и управленческого учета, совершенствования существующих способов ведения и организации учета финансовых результатов, детализации получаемой информации.
Цель аттестационной работы заключается в обосновании теоретических положений и разработке практических рекомендаций по совершенствованию организации учет финансовых показателей предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить организацию системы бухгалтерского учета;
 рассмотреть возможные варианты организации бухгалтерского учета;
 изучить результаты постановки эффективной системы бухгалтерского учета;
 дать краткую характеристику ООО «ТЭО Линк»;
 провести анализ технико-экономических показателей ООО «ТЭО Линк»;
 осуществить оценку организации бухгалтерского учета ООО «ТЭО Линк».
Объектом данного исследования является ООО «ТЭО Линк».
А предметом – совокупность методических и практических аспектов управленческого учета в ООО «ТЭО Линк».
Теоретико-методологической основой выполненного исследования является диалектический метод познания, который позволяет изучать экономические явления в развитии и взаимосвязи. Для раскрытия сущности темы исследования широко использовались общенаучные методы исследования. Методы сравнения и анализа применялись при расчете экономических показателей деятельности предприятия.
В процессе написания выпускной квалификационной работы в качестве информационной базы были использованы законодательно-нормативные документы, регламентирующие управленческий учет организации, публикации отечественных и зарубежных ученых, данные сети Интернет, материалы исследуемого предприятия.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности применения на практике рекомендаций организации управленческого учета на предприятиях.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, учетная политика предприятия для целей финансового учета полностью зависит от учетной политики государства, тогда как учетная политика для целей управленческого учета зависит от организационно-технологических особенностей его деятельности и потребностей управления.
Общество с ограниченной ответственностью «ТЭО Линк» функционирует с февраля 2005 года.
Основным видом деятельности предприятия является строительство и эксплуатация распределительной сети передачи данных, подключение клиентов В2В и В2С к сети интернет.
ООО «ТЭО Линк» ведет бухгалтерский учет с использованием компьютерной техники и бухгалтерской программы «1С: Предприятие 7.7». Хозяйственные операции в бухгалтерском учете оформляются типовыми первичными документами, которые утверждены законодательно, а также формами разработанными предприятием самостоятельно.
ООО «ТЭО Линк» предоставляет отчетность о выполнении государственного (муниципального) задания в соответствии с доведенными сроками от учредителя.
По истечении каждого отчетного периода (месяца, квартала, года) первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим журналам операций, должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы. При незначительном количестве документов брошюровку можно производить за несколько месяцев в одну папку (дело). На обложке указывать: наименование учреждения; название и порядковый номер папки (дела); период (дата), за который сформирован регистр бухгалтерского учета (Журнал операций), с указанием года и месяца (числа); наименование регистра бухгалтерского учета (журнала операций) с указанием при наличии его номера; количество листов в папке (деле) (п. 11 Приказа № 157н).
По первичным (сводным) электронным документам, принятым к учету и относящимся к соответствующему регистру бухгалтерского учета (Журналу операций), формируется реестр электронных документов, подшиваемый в отдельную папку (дело).
Ведение бухгалтерского учета осуществляется автоматизированным способом с использованием программного продукта 1:С Предприятие 7.7 Бухгалтерия государственного учреждения (сетевая файловый вариант), 1С: Предприятие 7.7 Зарплата и управление персоналом, также применяются офисные программы общего назначения, входящие в состав программного пакета «MS Office», Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Excel 2007, «Контур-Экстерн Лайн v 1.9.0» для передачи данных в налоговые органы и внебюджетные фонды, RTC.APM заказчика.
Для упрощения процесса бухгалтерского учета требуется привлечение средств его автоматизации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ позволяет компаниям выстраивать свою учетную политику в соответствии с действующим российским законодательством [5, с. 174-175].
Правовое регулирование бухгалтерского учета позволяет государству установить ряд норм и правил, соблюдение которых является обязательным для всех лиц, занимающихся хозяйственной деятельностью.
Общее методологическое нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ осуществляется российским правительством, которое разрабатывает и утверждает правила документирования и отражения в учете различных хозяйственных операций.
В соответствии с п. «р» ст. 71 Конституции России бухучет находится в ведении государства. Методологическое регулирование бухучета возложено российским правительством на Министерство финансов. Регулирование отдельных аспектов ведения бухучета рядом федеральных законов возложено на таких регуляторов, как Центробанк, ФСФР и др., в пределах норм, установленных Минфином. Регулирование бухучета осуществляется путем принятия различных законов, постановлений и различных нормативных актов.
Нормативное регулирование бухгалтерского учета в России сформировано в виде четырехуровневой системы [6, с. 120]:
• 1-й уровень — нормативно-правовой, включающий регулирование на основе федеральных законов, правительственных постановлений, президентских указов. Указанные нормативные акты устанавливают единые законные нормы для ведения бухучета в России. Основным нормативным актом здесь можно назвать закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
• 2-й уровень — направленный на стандартизацию учета операций и установление общих правил по оформлению хозяйственных операций. Регулирование второго уровня производится при помощи различных утверждаемых федеральной исполнительной властью положений по бухучету и по его ведению. По состоянию на 2016 год в России действуют 24 ПБУ, утвержденных приказами Минфина РФ.
• 3-й уровень содержит методологические указания. В данной подгруппе собраны различные инструкции, методологические рекомендации и другие нормативные документы, утверждаемые министерствами, регуляторами, профобъединениями бухгалтеров и различными органами государственной исполнительной власти. Указанные методологические акты (пример — план счетов бухучета) формируются на основе и для разъяснения документов 1–2-го уровней [7, с. 147].
• 4-й уровень позволяет решить детальные организационные вопросы. Документы этого уровня содержат инструкции по построению бухучета в разрезе отдельных активов/пассивов, учетной политики в отдельных компаниях и являются обязательными для исполнения. Документы из этой группы не могут вступать в противоречия с нормативно-правовыми актами и рекомендациями 1–3-го уровней, но построены на их основе и с целью реализации указанных в них законных норм. Данные документы являются локальными для компаний и утверждаются их руководителями.
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета имеет свою иерархию (руководящие документы приведены по убыванию значимости) [8, с. 148]:
1. Закон № 402-ФЗ.
1. Положение по ведению бухучета и отчетности, утвержденное приказом Министерства финансов России от 29.07.1998 № 34н.
2. План счетов и ПБУ, а также положение о документах и документообороте в бухучете, утвержденное Министерством финансов СССР 29.07.1983 № 105.
3. Инструкции и методики, а также локальные регулирующие документы.
При помощи четко прописанных правил фискальные органы могут контролировать степень их соблюдения и привлекать к ответственности нарушителей.
В формировании правил ведения и организации бухучета в России за основу берется информация из Программы реформирования бухучета в соответствии с международными стандартами финотчетности, утвержденной правительственным постановлением от 06.03.1998 № 283 [9, с. 156-157].
Система нормативно-правового регулирования в России установила четкие правила бухучета для всех субъектов хозяйствования с выделением четырех уровней.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы