Прикладная информатика в экономике Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Экономические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Автоматизация контроля качества в НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 6

I
Аналитическая часть. 10

1.1 Технико-экономическая характеристика
предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ». 10

1.1.1 Характеристика предприятия ООО "Look my info" и его деятельности. 10

1.1.3 Организационная структура управления
предприятием.. 11

1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС
предприятия ООО "Look my info"  13

1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и
обоснование необходимости автоматизации  19

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и
характеристика существующих бизнес процессов. 19

1.2.2 Определение места проектируемой задачи в
комплексе задач и ее описание  25

1.2.3 Обоснование необходимости использования
вычислительной техники для решения задачи. 27

1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной
безопасности и защиты информации  32

1.3 Анализ существующих разработок и выбор
стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». 34

1.3.1 Анализ существующих разработок для
автоматизации задачи. 34

1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации
задачи. 39

1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС
для автоматизации задачи. 40

1.4 Обоснование проектных решений. 42

1.4.1 Обоснование проектных решений по
информационному обеспечению.. 42

1.4.2 Обоснование проектных решений по
программному обеспечению.. 43

1.4.3 Обоснование проектных решений по
техническому обеспечению.. 46

II
Проектная часть. 49

2.1 Разработка проекта автоматизации. Деятельность предприятий
ориентированных на предоставление различного типа услуг, в том числе и ИТ,
направлена на работу с клиентами. Основным направлением является создание
постоянной базы клиентов, которые обращаются за услугами предприятия и
пополнение данной базы за счет привлечения новых. Для того чтобы клиенты были
заинтересованы в сотрудничестве с компанией необходимы следующие условия:

    
невысокие
цены на продукцию или услугу;

    
быстрота
обработки обращения;

    
качественное
выполнение поступившего заказа;

    
наличие
накопительных скидок или дисконтов.

В свою очередь компания,
предоставляющая услуги также заинтересована в выполнении представленных выше
условий, потому что это обеспечит приток клиентов, заказов и соответственно
прибыли. Автоматизация деятельности компании, предоставляющей услуги, позволит
оптимизировать основные процессы и более эффективно достигнуть обозначенных
условий.

Для ИТ компании
актуальным является автоматизация контроля качества выполняемых работ
исполнителями, по той причине, что это даст инструменты, позволяющие оценивать
успешность и эффективность исполнителей компании. Своевременно выполненный
проект, на высоком уровне позволит получить положительные отзывы от клиента
(заказчика), будет способствовать укреплению деловой репутации, привлечению
новых клиентов, увеличению поступлений и прибавке к заработной плате. В свою
очередь некачественно выполненный заказ, задержки во времени приведут к
конфликтным ситуациям, штрафным санкциям и потере доверия со стороны клиентов.

Предметом исследования
является деятельность ИТ компании ООО «
Look my info».

Объектом исследования
является принцип автоматизации контроля качества выполняемых заказов ИТ
компанией.

Цель работы разработка
автоматизированного решения, контролирующего качество выполняемых работ
сотрудниками ИТ компании, для определения эффективности и исполнительности
персонала.

Для достижения
поставленной цели, в рамках данной работы, необходимо решить следующие задачи:

    
провести
анализ деятельности предприятия, описать его организационную структуру,
отобразить используемый на данный момент 
технический парк и программное обеспечение;

    
дать
обоснование необходимости автоматизации, представить характеристику
существующих бизнес процессов, представить описание задачи, определить
преимущества, что дает использование вычислительной техники для решения задачи;

    
рассмотреть
существующие разработок для автоматизации задачи, определить стратегию
автоматизации задачи, обосновать способ приобретения системы;

    
определить
основные проектные решения по информационному, программному и техническому
обеспечениям;

    
представить
этапы жизненного цикла проекта автоматизации, оценить основные риски на этапах
жизненного цикла и их описание, рассмотреть необходимые меры для обеспечения
информационной безопасности и защиты информации;

    
выполнить
разработку информационной модели, представить 
характеристики оперативной и результатной информации, отобразить
взаимодействие функций и организацию диалога, представить структуру базы данных
и дерева вызова программных модулей;

    
представить
описание программных модулей, отобразить работу разработанной системы на
конкретных контрольных примерах;

    
дать
обоснование экономической эффективности проекта

Методами исследования
является анализ теоретического материала, изучение существующих аналогов, опрос
сотрудников фирмы.

Разработанная система
автоматизации контроля качества выполняемых работ может применяться не только в
ИТ компаниях, но и на других предприятиях, предоставляющих услуги: салоны
красоты, фитнес или тренажерных залов, автомастерских и т.п.

Работа представлена
введением, основной частью и заключением.

Во введении представлена
актуальность работы, отображены предмет и объект исследования, определены цели
и задачи работы, представлено описание методов исследования.

В первой главе
представлено аналитическое описание проблемы, проведен анализ деятельности ИТ
компании «
Look my info» и его экономические показатели. Отображена организационная
структура предприятия, проведен анализ аппаратных средств и программного
обеспечения, представлено описание системы обеспечения информационной
безопасности и защиты информации. Рассмотрены существующие процессы, для
наглядности построены диаграммы в модели «Как есть», отображающей текущее
состояние процессов, и модели «Как должно быть», отображающей изменение
процессов, связанных с внедрением системы учета предоставленных услуг клиентам.
Представлен анализ существующих разработок для автоматизации задачи, обоснованы
проектные решения по информационному, техническому, программному обеспечению.
Проанализированный материал дает возможность определить дальнейшую структуру
проектируемой системы

Вторая глава посвящена
проектированию, в данной главе представлено решение следующих задач: определены
этапы создания проекта. Определен перечень рисков на каждом этапе разработки
проекта, составлен перечень мероприятий реагирования на риски. Выполнено
построение информационной модели, определены входные и выходные объекты, представлено
дерево функций и сценарий диалога, спроектирована структура базы данных системы
автоматизации контроля качества выполняемых работ. Выполнено построение дерева
программных модулей, отображены блок схемы работы программных модулей.
Выполнена программная реализация системы, представлен контрольный пример работы
объектов системы автоматизации контроля качества выполняемых работ

В рамках третьего раздела
был выполнен расчет экономической эффективности проекта, для этого сначала была
определена методика расчета экономических показателей, проведен расчет
показателей экономической эффективности, после этого был выполнен расчет
экономического эффекта. Анализируя показатели срока окупаемости и экономии,
можно сделать вывод, что проект на разработку системы автоматизации контроля
качества выполняемых работ сотрудниками ИТ компании является экономически
целесообразным.

В заключении работы
представлено описание достигнутых целей, отображены решенные задачи и приемы,
которые применялись при решении данных задач, представлены перспективы
дальнейшего использования разработанного программного продукта.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

 

Внедрение разработанной системы автоматизации контроля качества выполняемых
работ позволит усовершенствовать внутренние процессы ИТ компании при выполнении
заказа клиента. Разработанные средства позволят контролировать выполнение
поступивших заданий, мониторить загруженность сотрудников, принимать меры для
недопущения несвоевременного завершения проекта. Главное преимущество, которое
дает переход к автоматизированному контролю качества – это быстрый поиск
необходимых сведений, предоставление их в удобной форме и формирование
статической информации для анализа действий исполнителей, которые влияют на
качество выполняемых работ.

В рамках данной работы
были выполнены следующие задачи:

    
представлена
сфера деятельности и основные бизнес-процессы ИТ компании «
Look my info», представлена ИТ инфраструктура
данного предприятия, дано описание используемого программного обеспечения;

    
определены
связи задачи исследования с другими задачами, дано обоснование необходимости
автоматизации, определено каким образом изменяться процессы, если
рассматриваемая область будет автоматизирована;

    
определены
средства автоматизации для решения задачи исследования и уровни защиты
информации для исследуемой задачи;

    
проанализированы
существующие разработки для автоматизации задачи и обоснован способ
приобретения системы для автоматизации задачи и стратегию автоматизации задачи;

    
обоснованы
проектные решения по информационному, программному и техническому обеспечениям;

    
определены
этапы жизненного цикла проекта автоматизации, а также определены риски на
этапах жизненного цикла и представлено их описание;

    
представлено
описание прав пользователей, что позволяет определить организационно-правовые и
программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты
информации;

    
выполнено
построение информационной модели, представлены характеристики
нормативно-справочной, входной, оперативной и результатной информации;

    
представлено
дерево функций и сценарий диалога, спроектирована база данных, выполнено
построение дерева вызова программных модулей, представлено описание программных
модулей;

    
выполнена
программная реализация системы автоматизации взаимодействия с клиентами,
представлена апробация результатов исследования;

    
осуществлен
расчет экономической эффективности проекта.

Разработанный программный
продукт может быть использован на предприятиях, которые занимаются
предоставлением различных услуг, при незначительной модификации система может
быть использована в сервисных центрах, парикмахерских, центрах предоставления
бытовых услуг и т.п.

 



 

Фрагмент текста работы:

 

I
Аналитическая часть

1.1 Технико-экономическая
характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

1.1.1 Характеристика
предприятия
ООО "Look my info" и его деятельности

 

LookMy.info
это группа компаний ООО «Студио Консалтинг», ООО «Студио Реклама», ООО «Студио
Финансы», которая специализируется на разработке веб проектов и комплексного
интернет-маркетинга.

Компания
основана в 2000 году, имеет большой опыт в создании веб-сайтов, порталов,
интернет-магазинов, социальных сетей, а также баз данных, систем учета и
электронного документооборота.

Основным
видом деятельности является разработка веб-приложений
различной сложности,
деятельность по созданию и использованию баз данных
и информационных ресурсов, предоставлении информационных услуг в сети Интернет,
ведение консультационных услуг в области компьютерных технологий.

Компания
является лидером отрасли информационных технологий, продолжает развивать
новые  направления бизнеса и поддерживаем высокий уровень, оказываемых
услуг.

Основное направление
работы специалистов компании — это разработка и внедрение специализированного
программного обеспечения отечественного, зарубежного и собственного
производства, которые позволяют существенно облегчить работу с отчетностью,
интернет представительств, порталов и сайтов.

В таблице 1 приведены
основные экономические параметры ООО «
Look my info».

Таблица 1

Основные экономические параметры ООО «Look my info»

Наименование показателя

Значение на 01.05.2020

1

Доходы
всего, тыс. руб.

179873,8

2

Налоговые
и неналоговые доходы, тыс. руб.

79881,5

3

Расходы
всего, тыс. руб.

172872,9

4

Количество
обслуживаемых корпоративных клиентов

230

5

Количество
видов реализуемой продукции

5469

 

1.1.3 Организационная структура управления
предприятием

 

На рисунке 1 представлена
организационная структура ИТ компании «Look my info».

 

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Автоматизация контроля качества в НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Рисунок 1 – Схема организационной структуры
предприятия

 

Как
видно из рисунка фирма имеет следующие подразделения:

а) бухгалтерия,
задачи данного подразделения – учет оплат заказчиками за предоставленные услуги,
выплата заработной платы, ведение финансовой отчетности и бухгалтерской
документации, составление данных для директора фирмы, чтобы осуществлять анализ
финансового состояния фирмы

б) отдел
кадров, задачи данного подразделения – ведение кадрового учета сотрудников
предприятия (прием на работу, увольнение, перемещение между подразделениями),
ведение кадровой документации, формирование отчетности для различных
контролирующих органов.

в) отдел
веб-разработок, задача данного отдела, обработка заказа, построение
веб-приложения, его программная реализация, тестирование, поддержка в период
эксплуатации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы