Реклама в торговой деятельности Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Экономические науки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Анализ и совершенствование рекламных мероприятий в торгово-технологической организации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1 Понятие, сущность торгово-технологической организации 5
1.2 Особенности торгово-технологической организации 18
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «ДВЕ ПАЛОЧКИ» 28
2.1 Характеристика деятельности ресторана «Две Палочки» и анализ внутренней среды 28
2.2 Анализ внешней среды ресторана «Две Палочки» 38
Выводы к главе 2. 51
3 РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ РЕСТОРАНА «ДВЕ ПАЛОЧКИ» 52
3.1. Анализ и пути совершенствования рекламной деятельности ресторана «Две Палочки» 52
3.2 Экономические затраты рекламных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Приложение А. Форма №1 «Бухгалтерский баланс» 74
Приложение Б. Форма №2 «Отчет о финансовых результатах» 75
Приложение В. Официальный сайт Ресторана «Две Палочки» 76
Приложение Г. Показатели оценки коммуникационного эффекта рекламной кампании 77

 

  

Введение:

 

Актуальность и практическая значимость темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных условиях чрезвычайно важным для каждого предприятия является правильное определение результативности его функционирования. Особенную роль в данном случае играет торгово-технологический процесс, поскольку он способен влиять не только на количественные, но и на качественные результаты деятельности организации.
Торгово-технологический процесс в ресторане является комплексом взаимно связанных торговых и технологических операций. Этот процесс завершает стадии торгово-технологического процесса, который является процессом доведения товаров от предприятий-производителей до конечных потребителей. Эффективная и рациональная организация торгово-технологического процесса в торговом предприятии позволяет снизить издержки на всех этапах, контролировать качество продукции, создать оптимальную систему товарных запасов и управления ими, снизить товарные потери и в значительной степени повысить конкурентоспособность предприятия в целом за счет эффективной организации продажи и оказания услуг. Вышеизложенное подтверждает актуальность избранной темы ВКР.
Цель данной работы: разработка рекламных мероприятий в торгово-технологической организации.
Задачи работы:
— исследовать понятие, сущность торгово-технологической организации;
— рассмотреть особенности торгово-технологической организации;
— проанализировать деятельность ресторана «Две Палочки» и внутреннюю среду;
— проанализировать внешнюю среду ресторана «Две Палочки»;
— предложить пути совершенствования рекламной деятельности ресторана «Две Палочки»;
— произвести подсчет бюджета для реализации разработанных рекламных мероприятий.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнения, описания, расчетный, графический анализ.
Объект и предмет дипломного проекта. Объект исследования — ресторан «Две Палочки». Предмет исследования — процесс совершенствования рекламных мероприятий в торгово-технологической организации.
Теоретической основой исследования являются: работы отечественных и зарубежных авторов по изучаемому вопросу: Виноградовой С.Н. «Организация и технология торговли»; Дашкова Л.П., Памбухчиянца В.К. «Коммерция и технология торговли»; Бакаевой В.В. «Организация и технология розничной торговли»; Аванесова Ю.А., Идрисова Т.К. «Организация торговли»; Платонова В.Н. «Организация торговли»; Леви М. «Основы розничной торговли» и других; официальные инструктивно-методические материалы; публикации в периодической печати и материалы научно¬-практических конференций.
Практическая значимость. Полученные в ходе работы теоретические и практические разработки позволят повысить эффективность торгово-технологического процесса в ресторане, обеспечат его рациональную организацию.
Структура и объем работы. Выпускная квалифицированная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка источников, приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подведя итоги исследования, можно сделать следующие выводы.
1.Правильная разработка рекламной кампании — установление приоритетных целей кампании, определения наиболее эффективного места и времени размещения рекламных сообщений — является одним из важнейших и более актуальных вопросов, которые должна рассмотреть фирма в процессе осуществления своей рекламной деятельности. Следовательно, для эффективной работы на рынке предприятие должно доставлять свои рекламные обращения в любые места, где возможный контакт целевой аудитории с ее торговой маркой. Места осуществления таких контактов могут быть самими разными: от офиса фирмы к передаче по телевизору рекламных роликов. Важно подчеркнуть, что реклама, как товарная, так и престижная, должна учитывать особенности страны, региона, социальный статус потенциальных потребителей и общую политическую ситуацию в обществе. Реклама должна обеспечивать фирме роста числа клиентов и, соответственно, увеличения ее прибылей. Именно поэтому обладание современными рекламными технологиями является необходимым для будущего специалиста.
2. Проанализирована деятельность ресторана ООО «Две Палочки». В отношении маркетинговой стратегии ООО «Две Палочки» уступает своим конкурентам. Сказывается плохая узнаваемость среди покупателей, кроме того выявлено, что рекламная деятельность предприятия является мало эффективной. Необходимо совершенствовать данные факторы конкурентоспособности для достижения лучших финансовых результатов.
3. Действительно, проведя анализ рекламной деятельности выявлено, что на данном этапе она является малоэффективной и не планомерной. Кроме того сказывается отсутствие конкретного ответственного за данную функцию. В 2018 году размещение рекламы в ООО «Две Палочки» проводилось без предварительного планирования по мере возникновения финансовых возможностей. Сравнительный анализ рекламной политики показал, что у конкурентов хорошо спланированная и эффективная рекламная политика, которая способствует привлечению большего количества клиентов, в отличии от ООО «Две Палочки», рекламная политика которой очень слабая. Поэтому необходима смена подходов к управлению маркетинговой деятельности.
4. Для повышения эффективности деятельности ООО «Две Палочки» в целом и совершенствования продвижения товара предложена рекламная кампания по продвижению ООО «Две Палочки», для этого предложено провести следующие мероприятия: квестовая тематическая кабинетная ролевая игра «Пропавший рецепт»
5. Разработаны рекомендации по увеличению эффективности исполь-зования рекламных коммуникаций в ресторане «Две Палочки» Проведен анализ коммуникативной эффективности акции и соответственно маркетинговых коммуникаций — Интернет-маркетинг и коммуникации в местах продаж. Результатом предыдущей акции стали — 202 привлеченных посетителя за 14 дней, принято решение что новая акция вызовет не меньшее привлечение клиентов.
В результате проведенного исследования, представленного в дипломной работе, можно сделать вывод, что необходимо использовать все доступные маркетинговые коммуникации для продвижения ресторана, так как в совокуп¬ности они дают максимальный эффект. Также нужно не забывать про Интер¬нет-маркетинг, особенно, если целевая аудитория — молодые люди, так как это отличный способ общаться с гостями напрямую. А с помощью регулярных ин¬тересных акций можно увеличить поток посетителей, и при должном обслужи¬вании приобрести новых постоянных клиентов

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Понятие, сущность торгово-технологической организации

Документ, регламентирующий функционирование ресторанов России, ГОСТ РФ 50762-95 «Общественное питание классификация предприятий». Документ классифицирует заведения общественного питания по нескольким параметрам – типу, ассортименту предлагаемых блюд, качеству предоставляемых услуг, интерьеру, размеру помещения и т.п. Класс ресторана определяется по ГОСТу, как: «Ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха». На сегодняшний день в нормативном документе обозначены следующие типы заведений общественного питания: типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. Рестораны по уровню обслуживания подразделяются на три уровня: люкс, высший и первый [18, с.40].
Ресторанный рынок в Санкт-Петербурге сейчас является развивающейся отраслью. Данная сфера услуг обладает положительной динамикой роста. Связано это с тем, что прием пищи вне дома является неотъемлемой частью жизни современного общества. Особенности развития торгово-технологических организаций на современном рынке зависят от того, к какому сегменту относится организация.
На мировом рынке существует маркетинговое деление предприятий на сегменты: «Fast food», «Quick service», «Fast casual», «Casual dining», «Fine dining». В данной работе необходимо разобраться в сегменте «Casual dining» [33, с.302].
«Casual dining» — Переходный сегмент, который находится ниже ресторанов люкс, но выше многих других. Рестораны данного сегмента рассчитаны на каждый день. Демократичные заведения характеризуются невысокой ценой при достаточно качественной кухне и высоком уровне сервиса. Средний чек в этих заведениях варьируется от 800 рублей до 1300 рублей.
Согласно классификации «Рестораны, бары и столовые» «Restaurants, bars and canteens») :
— продажа еды для потребления в целом в помещениях, а также продажа напитков вместе с едой, которая может сопровождаться развлекательной программой любого характера, которое осуществляют: рестораны; рестораны самообслуживания, такие как кафетерии; рестораны быстрого питания (fast food), такие как бюгрег-бары; рестораны на заказы, которые реализуют еду «на вынос» (take away); специализированные рестораны (fish — and — chips); кафе-мороженое;
— продажа напитков для потребления в помещениях, что может сопровождаться развлекательной программой любого характера, которое осуществляется: пабами, барами, ночными клубами, пивными залами и тому подобное; продажа еды и напитков, обычно по уцененной, группам людей, которые связаны профессиональными связками : заведения из спортивной деятельности, фабрики или офисные столовые; школьные столовые и кухни; университетские столовые; столовые для военнослужащих.
Этот класс также включает: кейтеринг, то есть деятельность поставщиков по снабжению готовых кушаний для централизованного употребления в других помещениях, таких как поставки готовой еды в: самолетах; «ресторанах на колесах»; банкетов, заведений корпоративного гостеприимства; вечеринок и других праздников; ресторанов и баров на борту кораблей.
В этот класс не входят: продажа еды и напитков через вендинговые автоматы; продажа напитков, не предназначенных для мгновенного потребления; работа «ресторанов на колесах» как единственная деятельность железнодорожных компаний или услуг другого пассажирского транспорта.
Для того, чтобы предпринимать действия по совершенствованию организации необходимо осознавать объем рынка. По данным сайта «2GIS» на начало 2019 года в Санкт-Петербурге насчитывается 8049 организаций, которые предоставляют услуги общественного питания, а следовательно представляют конкуренцию. Торгово-технологические организации развиваются по определенным механизмам [35, с.70].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы