Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Менеджмент , управление проектами

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы на примере компании Adidas.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 7

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ПО ЖИЗНЕННОМУ ЦИКЛУ.. 10

1.1. Понятие жизненного цикла
проекта. 10

1.2. Жизненный цикл проекта и его
основные фазы, стадии, этапы.. 13

1.3 Специфика разработки и
внедрения проектов развития предприятий. 20

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ
ПО ЖИЗНЕННОМУ ЦИКЛУ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ADIDAS. 28

2.1. Общая характеристика
деятельности компании Adidas 28

2.2. Анализ финансового состояния
предприятия 33

2.3. SWOT-анализ деятельности
компании и стратегия развития компании. 39

ГЛАВА 3. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТА
КОМПАНИИ ADIDAS. 55

3.1. Бизнес-план проекта. 55

3.2. Организационный план и сетевой
график проекта, диаграмма Ганта. 60

3.3. Оценка экономической
эффективности проекта. 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 76

ПРИЛОЖЕНИЯ. 79

  

Введение:

 

Актуальность
темы. Проектная деятельность пронизывает сегодня все сферы функционирования
предприятий: в маркетинге – это проекты маркетинговых исследований, рекламных
акций, выведения на рынок новых продуктов, завоевания новых рынков сбыта; в
опытно-конструкторских подразделениях – это проекты разработки новых продуктов,
технологий; в производстве – проекты освоения выпуска новой продукции,
технического перевооружения, внедрения новых технологий; в сбыте – проекты
построения торгово-сбытовой сети. С вхождением предприятий в рынок актуальными
становятся комплексные проекты их реструктуризации вместе субпроектов по
изменению продуктового портфеля организационной и производственной перестройки,
внедрения финансового менеджмента, контроллинга.

Проектная деятельность имеет влияние на состояние
предприятия, в пределах которого она осуществляется. Работоспособность этой
системы зависит от качества формирования портфелю проектов и эффективности их
оценки на прединвестиционной фазе.

Управление проектами является одним из наиболее
сложных направлений инновационной деятельности, поскольку на разных стадиях
реализации проекта изменяются содержание и объемы работ, состав исполнителей,
который требует изменения структуры проекта. Одним из главных условий
эффективного управления инновационным проектом есть определение и учет
особенностей жизненного цикла проекта. Управление проектами интегрирует
методику и технологию управления человеческими, материальными и финансовыми
ресурсами, требует умения согласовывать интересы многих его участников, умения
по-новому решать производственные задания, находить оптимальные решения при
условиях неопределенности и риска.

Функционирование рыночных отношений возможно лишь при
условии развития предпринимательства, а решающим условием жизнеспособности
любого предприятия является целесообразность вложения капитала в тот или другой
проект. Вместе с тем, реальны инвестиционные проекты при условиях спада
производства, значительного износа основных фондов и обесценивания
амортизационных отчислений (при условии роста банковской процентной ставки)
становятся малопривлекательными для инвесторов и они отдают преимущество
финансовым инвестиционным проектам, то есть вложением в ликвидные активы.
Существующие на сегодня исследования в этой сфере являются достаточно
разрозненными и требуют систематизации и более детального изучения.

Разработанность темы. Даже при эффективном управлении
инновационным проектом, руководство отечественных организаций фрагментарно
(преимущественно ситуационно) уделяет внимание распределения функций между
участниками проекта, сопоставлению интересов участников инновационного проекта
и степени удовлетворения этих интересов, а также учету особенностей жизненного
цикла проекта. Научные труды и исследования в данном направлении не достаточно
полно и систематизировано отображают взаимосвязь эффективного управления
инновационным проектом с мониторингом функций, интересов его участников и
особенностями жизненного цикла проекта. Указанные аспекты в большей степени
исследовали такие авторы: Антонов Г.Д., Балашов А.И., Бараненко С.П., Бушуева Н.С., Островская В.Н., Попов В.Л., Поташева Г.А., Стэнли Э.  и др.

Целью исследования является разработка проекта компании
Adidas.

 Для достижения
поставленной цели в работе предусматривается решение следующих задач:

‒ изучить понятие жизненного цикла проекта;

‒ раскрыть фазы, стадии и этапы жизненного
цикла проекта;

‒ обосновать специфику разработки и
внедрения проектов развития предприятий;

‒ дать общую характеристику деятельности компании Adidas;

‒ проанализировать финансовое состояние
предприятия;

‒ дать SWOT-анализ деятельности компании и
разработать стратегию развития компании;

‒ разработать концепции бизнес-плана проекта;

‒ разработать организационный план и сетевой график
проекта;

‒ дать оценку экономической эффективности проекта.

Объект исследования – жизненный цикл проекта Adidas.

Предметом исследования является разработка бизнес-план проекта. Методы
исследования: теоретические (анализ литературы, сравнение, обобщение,
построение выводов); практические методы: измерения и описания.

Информационной основой работы являются
законодательные и нормативно-правовые акты по вопросам финансового обеспечения
финансовой деятельности предприятий, статистические материалы Государственного
комитета статистики РФ, энциклопедические издания, монографические исследования
и статьи зарубежных и отечественных авторов, документация предприятия».

Структура работы. Работа состоит из введения 3-х глав,
заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в
ходе исследования были рассмотрены аспекты жизненного цикла проекта на примере
компании Adidas.

Сделаны следующие
выводы.

Ключевой задачей
при реализации современных инвестиционных проектов является максимальная
оптимизация ресурсов с обеспечением допустимого уровня рискованности
инвестиций. Оптимизация ресурсов предусматривает учет разных факторов влияния
на фазы жизненного цикла инвестиционного проекта. С целью уменьшения
длительности и, как следствие, стоимости реализации проекта вместо традиционных
подходов последовательного выполнения фаз жизненного цикла инвестиционного
проекта преимущество предоставляют подходам, которые предусматривают совмещение
фаз. Таким образом, правильный выбор подхода к построению жизненного цикла
инвестиционного проекта может стать эффективным инструментом уменьшения
неопределенности в проекте и увеличения вероятности его успешного завершения

В условиях роста
объема и глубины применения методологии управления проектами в общественной
жизни необходимо творчески подходить к построению моделей жизненного цикла
проекта, опираясь на базовые понятия общего менеджмента. В дальнейшем
предусматривается исследовать две важных тенденции в современном управление
проектами. Во-первых, это тенденция расширения основных понятий из проектного
управления за счет общего использования смежных управленческих дисциплин, их
взаимопроникновения. По второе, это расширение области применения проектного
управления, его привлечения к новым сферам общественной жизни.

Практическое
решение проблем, связанных с необходимостью обеспечения эффективной реализации
проекта не только сегодня, но и в перспективе, зависит от степени освоения
методологий и методов принятия управленческих решений. На каждом этапе
жизненного цикла принимаются решения, которые не только носят специфический
характер для отдельного этапа развития, но которые также влияют на некоторые
или все другие этапы развития проекта. Осознание особенностей фаз проектного
цикла позволит менеджерам подобрать эффективные методы принятия решений.

 Успехи фирмы «Адидас» в России обусловлены не
только грамотным подбором персонала, но огромным опытом материнской компании в
использовании потенциала маркетинга, в правильном подходе к организации работы.
Отличные показатели практически по всем направлениям маркетинговой
деятельности, однако, специфика нашей страны выражается в том, что мы
недооцениваем коммуникационную сферу деятельности нашей компании. В Европе
использования информационных технологий, это не дань времени, а совершенный
факт, европейские маркетологи относительно давно оценили важность Интернета и
технологии вообще для увеличения прибыли фирмы. У нас ситуация несколько
худшая, и как заданием на ближайшее будущее надо рассматривать огромную
информационную сеть Интернет.

Компания «Адидас»
имеет огромный опыт не только в рекламе собственных товаров, но и в
стимулировании внутреннего рабочего ресурса компании. Система поощрений
продавцов, большие корпоративные события, как проведение вечера в отдельно
снятом ресторане и клубе, стимулирующую сотрудников компании к увеличению
собственных достижений, более интенсивной работы в команде, налаживанию
ключевых связей не только между представителями топ-менеджмента, но и в цепочке
начальник-подчиненный, При достаточно больших, но разовых (не чаще раза на год)
вложениях, за исследованиями компании «Адидас» КПД сотрудников растет на
30-40%, на период к полгода.

Проведен анализ
баланса и финансовых показателей ООО «Адидас». Проведя анализ  финансовой деятельности ООО «Адидас»
оцениваем итоги развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности
в 2018-2020 гг. удовлетворительно. Прогнозируется, что ООО «Адидас» сумеет
обеспечить функционирование компании с прибылью в размере  285825 тыс. рублей.

В свете этих
фактов, аналитики компании «Адидас» приняли решение об экспансии розничной и
мелкооптовой торговли на восток, то есть к массе российских потребителей
которые хотя и не превосходят жителей западной Европы и западной России по
платежеспособности, однако представляют большую часть потенциальных
потребителей, и компания, которая приходит первое в тот или другой регион
России, захватывает к 80% потенциального рынка. Компания «Адидас» предлагаем сконцентрировать
свои усилия на развитии региональных сетей продаж, налаживания отношений в
регионах.

Основная ставка в
плане продвижения товара при работе с розничным потребителем делается на работу
на местах. Именно поэтому компания «Адидас» уделяет огромное внимание работе со
своим персоналом, все — от продавца-стажера к администратору магазина прослушивают
семинары по текущих и будущих товарам и технологиям. 2 раза на год (период
тестирования всех сотрудников компании, которые относятся к сбыту) происходит
разработка учебных семинаров, дается информация о новых технологиях и товарах,
так как она будет передаваться потребителю.

При работе же со
спортивными клубами мирового уровня проводится практическая работа по внедрению
продуктов компании «Адидас» спортсменам.

Вторым шагом,
исходя из поставленных заданий и целей рекламной кампании, проводится анализ
целевой аудитории.

Третьим шагом на
этом этапе производятся выводы по существующей информации. Производится
анкетирование постоянных и новых клиентов с целью максимально полно оказать
свои услуги постоянным, и получить адекватную информацию о новых клиентах.

В результате
проведенного анализа и обобщения путей максимизации прибыли ООО «Адидас», можно
сделать следующий вывод. С целью повышения эффективности деятельности ООО
«Адидас», как следствие рост прибыли организации, представляется актуальным
разработать программу лояльности, цель которой заключается в стимулировании
потенциальных покупателей на совершение своевременной оплаты услуг предприятия.

В результате
использования прогрессивных форм торговли прибыль от реализации товаров и услуг
в ООО «Адидас» возрастет на 4,24 тыс. руб. и составит в прогнозном периоде
231,24 тыс. руб.

В отчетном периоде
товарные запасы от дилера ООО «Я дилер 1» находятся в сфере обращения в течение 183 дня и
совершали 1,97 оборота, товарные запасы от дилера ООО «Я
дилер 2» находятся в сфере обращения в течение 26 дней, и
совершали 13,85 оборотов.

В ООО «Адидас» в
результате замены дилера товаров прибыль от реализации  товаров возрастет на 16,72 тыс. руб. и
составит в прогнозном периоде 243,72 тыс. руб.

Совокупный эффект
от предложенных мероприятий составит 474,96 тыс. руб., что приведет к росту
чистой прибыли на 9,23%.

В главы 3 определена эффективность
реализации проекта для различных участников проекта, а именно: компании в
целом, заказчика (инвестора, собственника компании), управляющей команды
проекта (высший менеджмент компании), команды проекта (состав менеджеров и
продавцы-консультанты каждого конкретного магазина), а также руководителя
проекта.

Практической значимостью выпускной квалификационной
работы является разработка проекта повышения эффективности бренда ADIDAS
внедрение предложенной программы рекомендаций в деятельность компании Адидас.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ПО ЖИЗНЕННОМУ ЦИКЛУ 1.1. Понятие жизненного цикла проекта В наиболее общем понимании, управление проектами
является применением специальных знаний и методов с целью удовлетворить или
превзойти надежду от проекта всех ключевых участников. Более детализировано
управление проектом можем определить, как процесс управления человеческими,
материальными и финансовыми ресурсами проекта, который обеспечивает достижение
запланированных результатов на основе согласования интересов и эффективного
координирования взаимодействия участников проекта в течение его жизненного цикла

Особенностям
управления проектами, в первую очередь, связанные со стадиями жизненного цикла
продукта. Если жизненный цикл продукта, который выпускает предприятие,
находится на стадии стабильности, то управление инновациями сосредоточивается
преимущественно в сфере совершенствования организации производства и
маркетинга; при условии усиленной ценовой конкуренции акценты в управлении
инновациями смещаются в сторону снижения расходов или повышения качества
продукции, которая требует управления технологическими нововведениями; за
возможности варьирования дизайном или функционально-техническими
характеристиками продукции инновационный менеджмент основное внимание уделяет
продуктовым инновациям; если жизненный цикл продукта завершается, возникает
потребность в диверсификации деятельности, которая требует проектного
управления[1].

Следовательно, базовым элементом концепции управления
инновационным проектом является жизненный цикл проекта. Он отображает развитие
проекта и охватывает работы, которые выполняют на разных [1] Зуб, А.Т. Управление проектами:
Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. – Люберцы:
Юрайт, 2020. –С.44.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы