Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему выбрать тему из списка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Цель предприятия, описание услуг. 4
2. Оценка конкуренции и маркетинговый план. 5
3. Организационный и производственный план. 10
4. Финансовый план и оценка рисков. 12
Заключение. 17
Список литературы.. 19
Введение:
Развитие отечественного бизнеса
осуществляется в условиях экономического кризиса и неопределенности.
Неопределённая экономическая ситуация требуют активного поиска новых идей и
решений для повышения конкурентоспособности и получения максимальной прибыли.
Реализация стратегии организации должна базироваться на планировании операций и
сделок, разработке индивидуального бизнес-плана, являющегося необходимой
процедурой продвижения бизнес-идеи. Каждый предприниматель должен понимать и
предусматривать потребность на перспективу в ресурсах, источниках их
привлечения, уделять внимание внутрифирменному планированию, разработке
бизнес-плана.
Сущность внутрифирменного
планирования и содержание бизнес-плана заключается в обосновании направлений и
развития процесса производства с учетом материальных, трудовых и финансовых
источников его выполнения. Планирование выражается конкретизацией поставленных
целей и задач развития бизнеса, организации и его подразделений на
перспективный период времени. Планирование подразделяется на три вида в
зависимости от направления и содержания поставленных задач: стратегическое –
перспективное, среднесрочное – бизнес-план, текущее – тактическое. Целью работы является
разработка проекта малого предприятия.
Задачи:
· Разработать бизнес-план.
· Оценить эффективность бизнес-плана.
· Оценить риски бизнес-плана.
Объектом исследования является
предприятие по организации деловых мероприятий «Еxpertum». Предметом
исследования является проектирование нового малого предприятия.
В процессе выполнения
работы использовались материалы учебной и периодической литературы.
Заключение:
Практически востребованным является
среднесрочное планирование, выраженное посредством составления бизнес-плана.
Под бизнес-планом следует понимать рабочий инструмент, который применяется в
разных сферах предпринимательства. Это документ, систематически подвергающийся
корректировке, обновлению и дополнению с учетом влияния внутренних и внешних
факторов. Он представляет собой доступное описание планируемого бизнеса и
выполняет следующие функции:
—
представляет цели и задачи бизнеса, этапы его создания и развития,
предполагаемые источники и объемы финансирования, возможные риски, формирует
информацию для руководства организации;
—
способствует эффективному оперативному и стратегическому управлению
организацией, позволяет прогнозировать ее развитие;
—
является обязательным условием получения кредита;
—
характеризует «лицо» бизнеса, раскрывая информацию о планируемом производстве,
его масштабах и потенциале потенциальным контрагентам, инвесторам, партнерам;
— раскрывает возможные
риски и непредвиденные трудности в процессе работы и т. д.
Предполагается учреждение
предприятия по организации деловых мероприятий «Еxpertum».
Это будет агентство по организации
маркетинговых и деловых мероприятий, предоставляющее полный комплекс услуг:
· Разработка
креативной концепции мероприятия
· Подбор
площадки мероприятия, event-логистика
· Подбор
артистов и развлекательных номеров
· Декорирование,
технические решения
· Производство
брендированной продукции
· Подбор
и тренинг персонала для мероприятия
· Администрирование
мероприятие
· Подготовка
фото и видео-отчетов
· Корпоративное
видео.
Целью бизнеса является получение
прибыли.
Миссия бизнеса – удовлетворение
спроса по организации деловых мероприятий.
Месторасположение: г. Москва, ТРЦ
«Капитолий», пр-т Вернадского, 6.
Время работы: с 10 утра до 8
вечера без выходных.
Руководитель проекта:
индивидуальный предприниматель.
Учитывая политику конкурентов,
требуется создать сайт и оплатить его интернет-продвижение.
Персонал составит 6 чел.
Сроки реализации проекта: декабрь
2018г.
Начальные инвестиции – 4000 тыс.
руб.
Средства для финансирования будут
привлечены под 9% годовых на 3 года.
По итогам оценки инвестиционной
привлекательности проекта получено:
· NPV
больше ноля;
· PI
составляет 6;
Срок окупаемости – 1,3
года.
Фрагмент текста работы:
Предполагается учреждение предприятия по организации деловых
мероприятий «Еxpertum».
Это будет агентство по организации
маркетинговых и деловых мероприятий, предоставляющее полный комплекс услуг:
· Разработка
креативной концепции мероприятия
· Подбор
площадки мероприятия, event-логистика
· Подбор
артистов и развлекательных номеров
· Декорирование,
технические решения
· Производство
брендированной продукции
· Подбор
и тренинг персонала для мероприятия
· Администрирование
мероприятие
· Подготовка
фото и видео-отчетов
· Корпоративное
видео.
Целью бизнеса является получение
прибыли.
Миссия бизнеса – удовлетворение
спроса по организации деловых мероприятий.
Существует большое количество
форматов проведения бизнес-мероприятий, рассмотрим основные из них:
· конференция;
· дилерское
мероприятие;
· семинар;
· тренинг;
· выставки;
· деловой
прием;
· форумы
и круглые столы[1]. 2. Оценка конкуренции и маркетинговый план Изучим рынок
услуг по организации деловых мероприятий в г. Москва. При помощи системы 2ГИС изучим конкуренцию на рынке по
аналогичным услугам в г. Москва. [1] Деловые
мероприятия — http://www.expocentr.ru/ru/ui/17025/