Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Гостиничный сервис

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Внедрение современных автоматизированных систем управления на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические аспекты использования автоматизированных систем управления на предприятиях
гостиничного и ресторанного бизнеса. 5

1.1. Понятие
и назначение автоматизированной системы управления в современных экономических
условиях. 5

1.2.
Особенности использования автоматизированных систем управления на предприятиях
гостиничного и ресторанного бизнеса. 8

Глава 2. Оценка
деятельности отеля «Домино» и предпосылки внедрения автоматизированной системы
управления. 30

2.1. Общая
характеристика отеля «Домино». 30

2.2. Анализ основных
результатов деятельности отеля. 33

2.3. Анализ существующей
системы управления отелем «Домино»: обоснование необходимости внедрения
автоматизированной системы управления. 39

Глава 3.
Рекомендации по внедрению автоматизированной системы управления на предприятиях
гостиничного и ресторанного бизнеса на примере отеля «Домино»  44

3.1. Проект
внедрения автоматизированной системы управления в отеле «Домино»  44

3.2. Оценка
эффективности проекта. 47

Заключение. 51

Список
использованных источников информации. 53

  

Введение:

 

В
настоящее время на рынке гостиничного бизнеса существует большая конкуренция,
условием привлечения клиентов становится высокое качество услуг. Управление
качеством предоставляемых гостиницей услуг предполагает наличие подробной,
оперативной, сгруппированной нужным образом информации о номерах, их состоянии,
передаче на ремонт, о клиентах, их пожеланиях, наличии основных и дополнительных
услуг.

Очень
важным условием качественного обслуживания клиентов является скорость
обслуживания, отсутствие ошибок и неточность, своевременность получения
клиентами нужной информации и документов. Все эти аспекты могут быть
реализованы при внедрении автоматизированной информационной системы
гостиничного комплекса.

В
настоящее время существует большое количество систем автоматизации гостиничного
бизнеса. Однако в вопросах автоматизации процесса управления качеством важно
учитывать особенности конкретной организации, именно поэтому возникает
необходимость разработки информационной системы под нужды конкретной компании.
Все это определяет актуальность выбранной темы исследования.

Объектом
исследования является система управления отелем «Домино».

Предмет
исследования – автоматизированная информационная системы управления отелем «Домино».

Цель
исследования – разработка рекомендаций по внедрению автоматизированной системы
управления на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса на примере отеля
«Домино».

Достижение
цели потребовало решения следующих задач:


рассмотреть понятие и назначение автоматизированной системы управления в
современных экономических условиях;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Гостиничный
сервис — ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка
гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием
видов предоставляемых услуг и повышением уровня обслуживания. Сегодня
гостиничные предприятия на фоне ожесточенной борьбы за каждого гостя вынуждены
активно совершенствоваться, используя разнообразные внутриорганизационные и
технологические инновации, применяя их как наиболее эффективные механизмы повышения
конкурентоспособности.

На
современном этапе развития гостиничного бизнесе использование информационных
технологий в значительной степени способствуют оптимизации всех
бизнес-процессов и, как следствие, позволяют гостиницам сформировать
потребительскую лояльность, укрепит собственный имидж и в конечном итоге
повысить показатели дохода.

Предприятию
гостеприимства необходимо обрабатывать многочисленные потоки информации и
координировать работу большого количества людей.

Автоматизированные
Систему Управления (АСУ) повышают эффективность деятельности предприятия
индустрии гостеприимства в несколько раз. В работе был проведен анализ
современных трендов в использовании автоматизированных систем управления
гостиничными предприятия, раскрывается особенности и специфика отдельных
программных продуктов, конкретизируется их роль и эффективность в процессе
повышения конкурентоспособности современного гостиничного предприятия.

Процесс
обслуживания клиентов определяет качество сервиса гостиницы. При анализе
процесса были выявлены определенные недостатки, справиться с которыми может
внедрение информационной системы управления деятельностью гостиницы. В
результате анализа деятельности компании, модели потоков данных компании,
существующих проблем обработки данных была выполнена постановка задачи,
определена потребность разработки информационной системы и разработаны
требования к проектируемой информационной подсистеме.

Оценка
используемых в отеле «Домино» информационных технологий показала, что
применяемые программные продукты носят сугубо «отраслевой» характер: для
ведения бухгалтерского учета применяется комплекс 1С-Бухгалтерия, для подготовки
и сдачи налоговой отчетности – система «Налогоплательщик-ЮЛ» и т.д.
Следовательно, для управления информационными потоками в гостинице необходима
комплексная АСУ.

В
результате было предложено внедрение конфигурации информационной системы. Эта
конфигурация выполняет все необходимые функции, обозначенные в техническом
задании: обеспечивает учет бронирования номеров, работу с номерным фондом,
оформление заезда и выезда клиентов, учет оплаты и подготовку необходимых отчетов.

Эта
система проста в установке и настройке, обладает удобным интерфейсом. Система
легко интегрируется с уже имеющимися в организации подсистемами «1С: Бухгалтерия»
и «1С: Зарплата и управление персоналом», что обеспечивает создание единой
информационной системы управления деятельностью гостиницы.

Период
окупаемости проекта составляет 4 месяца, это достаточно небольшой срок
окупаемости. Помимо денежной экономии информационная система имеет также ряд
качественных преимуществ, привносимых при использовании информационной системы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты использования автоматизированных
систем управления на предприятиях гостиничного и ресторанного
бизнеса 1.1. Понятие и назначение автоматизированной системы
управления в современных экономических условиях Автоматизированная
система управления (АСУ) – сочетание комплекса программно-аппаратных средств и
персонала, которые предназначены для управления различными процессами в
масштабе технологического процесса, производства, предприятия. АСУ применяют в
энергетике, различных отраслях промышленности, транспорта и т.п. [12].

Автоматизированная
система отличается от автоматической сохранением функций (например, не
поддающихся автоматизации), которые должен выполнять человек (оператор) [3].

В
СССР первые АСУ были разработаны доктором экономических наук, профессором,
член-корреспондентом НАН Белоруссии Н.И. Ведутой. В 1962–1967 годах он был руководителем
внедрения первых в стране АСУ производством на машиностроительных предприятиях
[21].

Первостепенной
задачей АСУ является повышение эффективности управления объектом через рост
производительности труда и совершенствование методов планирования процесса
управления.

Система
управления может рассматриваться как совокупность взаимосвязанных управленческих
процессов и объектов.

В
самом общем виде автоматизация управления выполняется для повышения
эффективности использования потенциальных возможностей объекта управления.
Выделяют ряд целей автоматизации управления (рисунок 1):

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы