Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Влияние питания на антропометрические особенности перед соревновательным периоде у гимнасток
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРЕДСОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ. 4
1.1 Характеристика видов спорта
художественной гимнастики. 4
1.2 Характеристика особенностей в
предсоревновательном периоде в гимнастике 8
1.3 Значимость физических качеств в
гимнастике. 11
1.4 Антропометрические данные
гимнасток. 14
1.5 Основы питания в гимнастике. 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ
ПИТАНИЯ НА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАНИЯ.. 21
2.1 План питания в
предсоревновательном периоде. 21
2.2 Оценка антропометрических
показателей гимнасток. 38
2.3 Оценка эффективности плана
питания гимнасток в предсоревновательном период. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 48
Введение:
Актуальность. Художественная
гимнастика – это один из самых зрелищных и изящных видов спорта, суть которого
заключается в выполнении гимнастических и танцевальных упражнений. Упражнения
могут выполняться как с использованием предметов (обруч, мяч, скакалка, лента,
булавы), так и без него. Художественная гимнастика является олимпийским видом
спорта.
В настоящее время общепризнанно,
что телосложение — морфотип спортсмена является немаловажным фактором
достижения высокого спортивного мастерства. Такие важнейшие антропометрические
показатели (АП), как длина и масса, показатели пропорций тела часто являются
первейшими критериями отбора для занятий тем или иным видом спорта. В
соответствии с этим в разных видах спорта существуют более или менее
обоснованные, но обычно достаточно определенные предпочтения, связанные с
тотальными и относительными АП.
Цель работы: Изучить влияние
питания на антропометрические особенности в предсоревновательном периоде у
гимнасток.
Для достижения поставленной цели
необходимо решить ряд задач:
1. Изучить литературные источники
по теме исследования.
2. Изучить и разобрать
особенности режима питания гимнасток.
3. Разработать план питания для
гимнасток в предсоревновательном периоде.
4. Проверить эффективность
разработанного плана питания на антропометрические показатели
Объект исследования: процесс
подготовки гимнасток в пред соревновательном периоде.
Предмет исследования: план
питания художественной гимнастике в
пред соревновательном периоде.
Практическая значимость: Данный
материал может быть полезен тренерам и спортсменам для использования на
практике.
Гипотеза: есть предположение, что
тип питания оказывает воздействие на антропометрические особенности в
предсоревновательном периоде у гимнасток.
Структура работы: текст работы
напечатан на 50 листах компьютерного набора и включает в себя введение, две
главы, заключение и список использованной литературы.
Заключение:
В ходе исследования наша
гипотеза: «есть предположение, что тип питания оказывает воздействие на
антропометрические особенности в предсоревновательном периоде у гимнасток»
подтвердилась.
Нами были решены первоначально
поставленные задачи:
1. Мы изучили литературные
источники по теме исследования.
2. Были изучены и
проанализированы особенности режима питания гимнасток.
3. Нами был разработан план
питания для гимнасток в предсоревновательном периоде.
4. Мы проверили эффективность
действия разработанного плана питания на антропометрические показатели.
Спорт требует строгой дисциплины.
Девушки, решившие посвятить себя художественной гимнастике, также должны знать
свои пределы. У них мало времени на развлечения и специальная диета, которая
исключает большую часть лакомств, популярных среди детей и подростков.
Девочки обычно начинают
заниматься художественной гимнастикой задолго до школы. В этот период маленькие
гимнастки не ограничены в питании. Но когда они достигают возраста 8-10 лет, их
рацион становится более конкретным. Продукты подобраны таким образом, чтобы
организм юной гимнастки мог получать достаточное количество питательной
поддержки, а также витаминов и микроэлементов, необходимых для роста и
развития. Важно избегать избытка калорий, так как это может привести к
избыточному весу.
Ученые установили, что юная
гимнастка тратит 50-62 килокалории в сутки на каждый килограмм своего веса.
Именно поэтому гимнастки разного возраста и веса потребляют разное количество
пищи.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
ГИМНАСТИКЕ
1.1 Характеристика видов спорта
художественной гимнастики Введенная в 1894 году, художественная
гимнастика была одной из оригинальных дисциплин на современных Олимпийских
играх. Перед художественными гимнастами стоит задача усовершенствовать свои
навыки в различных видах снаряжения, таких как бревно и выступления на полу.
Художественная гимнастика-это вид
спорта исключительно для женщин, в которой гимнастки выступают, используя
различные предметы, такие как веревки, обручи, мячи или ленты, в сопровождении
музыки, как в группах, так и индивидуально. Это занятие представляет собой
идеальное сочетание спорта и искусства, соединяющее выразительные танцевальные
па с различными навыками и движениями. Художественная гимнастика подходит для
женщин и девочек всех возрастов. Это отличный способ повысить уверенность в
себе и творческие способности.
Художественная гимнастика-это вид
спорта, зародившийся в 1930-х годах в Советском Союзе, однако есть
свидетельства того, что этот вид спорта зародился в восемнадцатом веке и
практиковался в Западной Европе. С годами он значительно эволюционировал и
совершенствовался, пока в 1984году не был объявлен олимпийским видом спорта,
установив правила и основы для его практики.
Движения, выполняемые в этом виде
спорта, являются его основой и могут выполняться в разных направлениях, всегда
используя гармоничные движения в ритме музыки. Некоторые из наиболее
распространенных движений:
Прыжки: у вас должна быть хорошая
амплитуда и координация, шаг, казачий, дугообразный, это некоторые виды
прыжков, которые практикуются в дисциплине.
Равновесие: в этом движении
спортсмен должен принять полностью сбалансированное положение и оставаться в
нем не менее двух минут. Это может быть горизонтальное равновесие, пассе, пенше
и т. д.
Повороты: они известны как
вращения и могут выполняться ногой в плоском положении, с половиной точки или
какой-либо другой частью тела.
Волны: выполняются с опорой на
одну или обе ноги и имеют свою степень сложности.
В художественной гимнастике
существует несколько инструментов или оборудования, которые можно использовать
для разработки упражнений, среди которых мы можем отметить следующие:
Веревка: она должна быть
изготовлена из легкого материала и довольно гибкой, может быть изготовлена из
пеньки или какого-либо синтетического материала, обычно используется для
прыжков, а прыжки со скакалкой могут быть добавлены к выстрелам, кругам,
вращениям и восьмеркам.
Обруч: обручи изготовлены из
пластика, а в некоторых случаях из дерева; используются повороты, заставляющие
их поворачиваться вокруг руки или тела, и их можно комбинировать с круговыми
движениями, восьмерками, полосками, лентами, можно проходить над обручем,
выполняя различные типы движений.
Мяч: мячи или мячи изготовлены из
резины или синтетического материала, обычно диаметром от 18 до 20 сантиметров,
мячи используются в руках, обеспечивая различные типы движений и добавляя
повороты, броски, отскоки или броски.
Палки или трости изготавливаются
из дерева или синтетического материала; используйте трости, чтобы играть в
ритме музыки, а затем добавляйте маленькие мельницы и круги, асимметричные
движения, высоту и уловы.
Ленты: их длина составляет около
6 метров, и это, вероятно, самое популярное мероприятие для зрителей; лента
используется для плавных и больших движений, для создания спиралей, кругов и
змей.
Свободные руки: Это вид
художественной гимнастики, который выполняется без каких-либо приспособлений;
акцент делается на стиле, технике и выполнении танцевальных навыков.
Художественная гимнастика – это
вид спорта, в котором девочки достигают своего пика довольно рано — обычно в
позднем подростковом возрасте (15-20 лет). Они получают возрастное право
участвовать в Олимпийских играх и других крупных соревнованиях 1 января своего
16-летнего возраста. Хотя в последнее десятилетие мы начали видеть
высококонкурентных гимнасток в возрасте двадцати с небольшим лет (Евгения
Канаева, Анна Бессонова, Каролина Родригес, Сильвия Митева, Делфин Леду),
тенденция начинать тренировки рано по-прежнему актуальна. Причина очень проста:
чем раньше вы начнете, тем больше времени у вас будет для развития необходимых
гимнастам качеств, которые включают равновесие, гибкость, координацию и силу.
Ребенок, который рано начинает
заниматься художественной гимнастикой, приобретает набор уникальных
возможностей для улучшения качества жизни и получает хороший старт.
Участие в художественной гимнастике помогает
выполнить рекомендации, изложенные Американской ассоциацией сердца, для участия
в 60 минутах физической активности в день. На начальных этапах тренировок
большое внимание уделяется общему развитию организма с помощью базовых упражнений.
Первые годы тренировок включают в себя большое разнообразие упражнений для
развития силы, гибкости, равновесия, координации, которые помогают сформировать
правильную осанку, развить мышцы, улучшить двигательные функции. Ребенок,
участвующий в занятиях гимнастикой, вырастает гибким, сильным и крепким.
Благодаря регулярным