Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Гуманитарные науки Продюсирование

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Виды продюсеров в команде и их функциональные особенности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПРОДЮСЕРОВ В КОМАНДЕ 5

1.1. Понятие продюсер и продюсерская деятельность 5

1.2. Виды и функциональные особенности продюсерской команды 8

1.3. Организационная структура группы продюсеров в музыкальной индустрии 11

ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ПРОДЮСИРОВАНИЯ МОЛОДОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ В КОМАНДЕ 19

2.1. Работа творческо-управленческой и организационно-правовой групп 19

2.1. Продюсирование молодого исполнителя на этапе работы финансовой и PR групп 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 35

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. В настоящее время продюсирование творческих проектов в различных сферах имеют важную особенность – задействование большого числа специалистов из различных сфер, что необходимо для полного взаимодействия и продвижения проекта. Так, работа продюсера заключается в обеспечении жизнедеятельности проекта, тогда как работа сопродюсеров – выполнение всех функций и ролей, которые необходимы для жизнеобеспечения проекта.

Так, специалисты из различных областей, которые занимаются анализом, продвижением, организацией проекта – это команда продюсеров, работающая сообща на достижение единой цели, поскольку имеют единый интерес.

В настоящее время, когда конвергенция становится популярной тенденцией современности, функции каждого продюсера в группе не всегда понятны и однозначны. Отсюда возникает потребность изучить функциональные особенности, рассмотреть их специфику.

Объект исследования – продюсеры в команде.

Предмет исследования – функции продюсеров в команде.

Цель исследования: представить продюсерский проект, реализуя различные функции группы продюсеров.

Исходя из поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:

— рассмотреть понятие «продюсер» и «продюсерская деятельность»;

— изучить виды и функциональные особенности продюсерской команды;

— представить организационную структуру группы продюсеров в музыкальной индустрии;

— определить работу творческо-управленческой и организационно-правовой групп;

— показать продюсирование молодого исполнителя на этапе работы финансовой и PR групп.

Методы исследования:

— теоретические (анализ, синтез);

— практические (контент-анализ, проектирование).

Теоретическая основа исследования. В данной работе использованы труды в области PR, продвижения и организации работы коллектива, в том числе, в сфере музыкального менеджмента. В частности, интересны следующие исследования: М.В. Каймаковой «Коммуникации в организации», А. Коновалова «Маленькие секреты большого шоу-бизнеса», Ф. Котлера, Дж. Шеффа «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств», Н. Лебрехта «Кто убил классическую музыку? История одного корпоративного преступления», О.Е. Мазуро «Тенденции и проблемы организации концертного дела и концертно-зрелищного обслуживания населения в современных условиях» и так далее.

Структура исследования. Данная работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В представленном исследовании были изучены теоретические и практические особенности реализации функций продюсеров в команде. В частности, было выяснено, что продюсерская группа – это группа из состава продюсеров, каждый из которых ориентирует свою профессиональную деятельность на то или иное направление, которое в любом случае компилируется с направлениями работы других продюсеров. Деятельность продюсера является многоаспектной с точки зрения охвата и специфики профессионального поля деятельности.

Нами было определено, что продюсерская команда состоит из следующих локальных групп:

— Финансовая;

— Организационно-правовая;

— Творческо-управленческая;

— PR-группа.

Каждая из этих групп ориентирована на решение специфических задач, к примеру, финансовая группа решает все вопросы, которые связаны с движением денежных средств, с обеспечением ими и тратами. Организационно-правовая группа решает вопросы по организации работы в рамках проекта, в том числе и вопросы, которые касаются права. Творческо-управленческая группа занимается решением творческих задач, умело встраивая их в общую совокупность всего проекта. PR-группа, соответственно, занимается непосредственно продвижением проекта по разным каналам сбыта.

В практической части исследования было дано описание продукта творчества юной артистки. Было выяснено, что ALEXANDRA – юная артистка, которая исполняет современные музыкальные композиции. Ее преимущество – это популярность стиля, запоминающийся образ исполнительницы, творческие коллаборации, авторские тексты, эксперименты в клипах, качественное исполнение, плотный гастрольный график. Однако были выявлены и слабые стороны: отсутствие четкого позиционирования (не ясно, в чем выражена поп-рок направленность), схожесть песен, мало клипов, малоинформативный сайт, малоактивная группа Вконтакте, отсутствие живого контента Вконтакте и Instagram, предвзятое отношение аудитории в силу возраста. В соответствии с этим было принято решение создать стратегию продвижения творчества артистки.

Нами были выявлены основные каналы сбыта музыкального творчества юной артистки. Было выяснено, что следует распространять творческий продукт ALEXANDRA по всем сбытовым каналам в силу популярного стиля музыки.

Была разработана непосредственно стратегия продвижения. Основные направления продвижения следующие:

— Рекорд-лейблы. Нужно отправлять музыку всем подходящим по стилистике музыкальным площадкам (REAL Records, Black Star Inc., CD-Maximum, United Music Group).

— Коллаборации с другими музыкантами. Это поможет привлечь публику другого артиста.

— Заявки на шоукейс-фестивали (например, Moscow Music Week, What’s Next in Music?, BUSH). Участие в них даст новые необходимые знакомства.

— Соглашаться на адекватные предложения. Давать бесплатные выступления, принимать участия в социальных акциях, объединяться с другими молодыми дарованиями.

— Найти букера (человек который будет искать площадки за рубежом).

Ббыла выявлена экономическая целесообразность мероприятий. Была выявлена прибыльность проекта, поскольку отметились минимальные риски и хороший уровень рентабельности. DРP проекта составляет 210 дней, что является очень высоким показателем и эффективным направлением всех мероприятий.

Таким образом, задачи данного исследования решены.

Цель исследования достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПРОДЮСЕРОВ В КОМАНДЕ

1.1. Понятие продюсер и продюсерская деятельность

Продюсер – это специалист в области производства развлекательного контента (кино, теле- и радиопрограмм, музыки, театральных постановок). Его основная задача заключается в том, чтобы регулировать и согласовывать (самостоятельно или с партнерами) денежные, методические и юридические вопросы такого производства. Кроме того, продюсер, в том числе, контролирует и отлаживает подбор репертуара при реализации любых проектов в сфере культуры.

В зависимости от сферы деятельности и объема полномочий продюсер бывает:

1. Театральный.

2. Музыкальный (в том числе продюсер звукозаписи или саунд-трека, то есть саунд-продюсер, он занимается вопросами звукозаписи, качеством музыкального материала.

3. Игровой (работает в сфере выпуска компьютерных игр).

4. Продюсер веб-сайта – управляет работой сайта в Интернете.

5. Студийный продюсер, профессиональное поле деятельности которого – творчество и его реализация.

6. Независимый продюсер, который занимается продвижением собственного театрального проекта.

7. Продюсер кино- и телефильма или телевизионный продюсер.

При этом функционал продюсеров может определять их более точную классификацию:

1. Ассоциированный продюсер – имеет строго определенные продюсерские функции и подчиняется продюсеру.

2. Координирующий продюсер – координирует взаимодействие некоторого количества продюсеров.

3. Сопродюсер – работает как продюсер, но в тесном сотрудничестве с другими сопродюсерами в коллективе.

4. Исполнительный продюсер – осуществляет контроль над работой остальных продюсеров. При этом он не является инициатором производства, а просто контролирует технологию и организацию процесса.

5. Линейный продюсер – руководит персоналом, отлаживает технические стороны процесса, финансовые вопросы, расписание работы и не вовлекается в процесс творчества.

6. Генеральный продюсер – это главный генератор идей, он контролирует всех остальных продюсеров, в том числе и работы исполнительного продюсера, он несёт полную ответственность за проект, определяет бюджет проекта, заключает контракты с исполнителями.

Некоторые специализации продюсеров требуют более подробного рассмотрения:

Продюсер в своей деятельности выступает одновременно в разных ипостасях:

1. Как предприниматель, он производит творческое и технологическое движение, контролирует финансовую сторону проекта, распоряжается кредитами.

2. Как специалист, руководящий кастингом творческих и технических работников, он контролирует реализацию проекта, корректировку его на всех этапах рождения художественного продукта.

3. Как соавтор, который имеет право решающего голоса, он влияет на работу режиссера, художника, композитора и других.

На продюсерскую деятельность влияют различные факторы. Например, такие как:

– экономические факторы: пропозиция творческих продуктов и спрос на них, категории предложений, которые стоит на данный момент выводить на рынок: компакт-диски, кассеты, винил, буклеты и прочее, а также объемы финансовых вливаний, которые возможно вложить в реализацию продукта.

– общественные факторы: готовность возможной аудитории приходить на мероприятия, соответствующие тем или иным предпочтениям и общему мейн-стриму.

Задачи продюсирования можно трактовать следующим образом:

1. Маркетинговая – анализ предпочтений аудиторной составляющей, стимуляция распространения театрального продукта, подбор актерского состава, составление портрета аудитории.

2. Коммерческая – налаживание коммуникации с концертными организациями, площадками, медийными компаниями, осуществление переговоров, корректировка стоимости и других факторов для реализации концертов.

3. Промоутерская – возложение на себя обязательств за работу исполнителя, всей труппы и так далее.

4. Инвестиционная – мобилизация денежных потоков для работы над проектом.

Рассмотрим функции продюсера:

1. Организационно-творческая.

2. Организационно-финансовая.

3. Организационно-хозяйственная.

4. Организационно-производственная.

Составляющие организации работы продюсера:

1. Генерация особенной схемы, которая в состоянии независимо реализовывать продюсерскую деятельность и управлять работой в иных секциях производства.

2. Утоление имеющихся нужд конкретных категорий аудитории; ознакомление их с новыми услугами и программами, которые удовлетворят возрастающие запросы зрителей и слушателей.

3. Реализация подходящей ценовой политики генерируемых программ и услуг в области шоу-бизнеса; проведение скрупулезного корпоративного учета и контроля для различных усовершенствований в предложении программ и услуг аудитории.

Независимый продюсерский центр – это организация, создающая и продвигающая творческие коммерческие проекты для получения дохода. Продюсерская фирма реализует свою деятельность в соответствии с существующей правовой средой.

Правовая среда, в свою очередь, – это конкретные законы, регулирующие предпринимательскую деятельность в области шоу-бизнеса, и обеспечивающие стимулирующие условия для существования и роста этой сферы.

Центральная дилемма правового статуса продюсера заключается в отсутствии в нынешнем законодательстве детального описания его функций и ответственности за какие-либо правонарушения.

Из существующих на данный момент нормативно-правовых актов с некоторыми допущениями возможно использовать «Квалификационные характеристики должностей служащих государственных предприятий телевизионных и радиовещательных компаний, утвержденные Постановлением Минтруда РФ от 4 октября 2000 г. N 67».

На основе этого нормативно-правового акта должностные обязанности продюсера выстраиваются следующим образом:

1. Организация финансового обеспечения при помощи собственных средств и средств благотворителей.

2. Аргументация рациональности реализации задуманных проектов, его окупаемости.

3. Координация подготовки проектов при осуществлении творческих замыслов, планирование способов и методики их реализации.

4. Деятельность по кастингу персонала для воплощения творческих замыслов и гарантирование их грамотного использования.

5. Управление работой всех вовлеченных в проект лиц.

6. Координация работы над внедрением проекта, снабжение его всем необходимым.

7. Контроль над эффективным использованием материальных ресурсов, неукоснительное соблюдение их экономии.

8. Изучение и анализ отечественных и зарубежных источников по теме реализуемых проектов.

9. Весь комплекс работ по проведению рекламных акций для подготовленных проектов, подбор форм и методов промоции, привлечение медиаресурсов с контролем текстового, цветового и музыкального сопровождения.

Таким образом, деятельность продюсера является многоаспектной и широкомасштабной в плане охвата и специфики профессионального поля деятельности. Это не совсем познанная сфера профессиональной деятельности, и в настоящее время общество активно идет к ее глубокому осмыслению.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы