Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Финансовый менеджмент

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Управление проектами в сфере культуры и искусств (на примере ООО ГУД ЛАК ПРОДАКШН

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

ГЛАВА I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ  УПРАВЛЕНИЯ 
ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ  КУЛЬТУРЫ И
ИСКУССТВА.. 7

1.1.Понятие
и сущность управления проектами. 7

1.2.Социокультурное проектирование –
современный способ развития деятельности учреждений культуры.. 17

1.3. Состояние  проблемы управления сферой культуры и  искусства. 24

ГЛАВА
II. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОOО «ГУД ЛАК ПРОДАКШН». 34

2.1
Общая характеристика ОOО «ГУД ЛАК ПРОДАКШН». 34

2.2
Исследование внешней и внутренней среды организации. 38

2.3. Анализ проблем
управления развитием сферы культуры

ООО «ГУД ЛАК ПРОДАКШН». 43

ГЛАВА  Ш. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НОВОЙ ПРОГРАММЫ  В  ООО
«ГУД ЛАК ПРОДАКШН». 46

3.1. Общая характеристика
проекта новой программы.. 46

3.2. Этапы  реализации проекта. 48

3.3. Экономическая эффективность  проекта. 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ.. 60

ПРИЛОЖЕНИЕ..………………………………………………………….64

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Проблемы современной культуры в России
имеют важное значение. Во-первых, мы говорим о сильном факторе социального
развития. Культура пронизывает каждый аспект человеческой жизни. Это относится
к основам материального производства и потребностям, а также к величайшим
проявлениям человеческого разума. Культура современной России все больше влияет
на решение программных задач социальной сферы.

 За
последние десять лет в России было осуществлено большое количество культурных
проектов, и эксперты-юристы осознали важность дизайнерского подхода к развитию
и перспектив в области культуры для реализации его потенциала.

 В
настоящее время, с интенсивным развитием культурных товаров, дизайн отстает или
не успевает идти в ногу со временем. Культурная основа дизайна слаба, поскольку
она недостаточно исследована и представлена ​​небольшим количеством
исследований.

В то же время, если взять зарубежный опыт в
области управления проектами, там уже сформировалась определенная структура
управления, а опыт зарубежных коллег говорит о культуре как о сфере с большим
экономическим потенциалом.

 В России
есть все предпосылки для освоения сферы управления проектами на основе
взаимодействия с институтами государственного, коммерческого и некоммерческого
секторов, что обеспечит привлечение дополнительных ресурсов в культурную сферу
управления.  Это, в свою очередь, окажет
благоприятное влияние на создание в России цивилизованного рынка культурных
товаров и услуг для населения.

 В России
эти проекты явно являются приоритетными на сегодняшний день, которые включают
сохранение и использование культурного наследия.

 Развитие культуры в
современной России полно проблем. В нашем понимании инновационных и
традиционных тенденций общественного развития произошел резкий сдвиг. С одной
стороны, они нужны для глубокого освоения культурного наследия. С другой
стороны, вам нужно уметь выходить за рамки простых концепций, которые уже
устарели.

Соответствующие изменения реорганизации должны пройти и управление
развитием культурной сферы. Это также требует избиения числа реакционные
традиции; они были посажены и развивались на протяжении веков. Эти традиции
постоянно проявляются в сознании, поведении и деятельности людей.

Степень научной разработанности темы. Изучение проектной
деятельности в сфере культуры в качестве инструмента культурной политики в
условиях социально-экономических трансформаций обусловило обращение к научным
трудам, посвященным исследованию данной проблемы в различных контекстах.

Вопросы, связанные с теорией и практикой реализации культурной
политики в условиях демократизации и становления рыночных отношений за рубежом
и в нашей стране, представлены в работах Г.А. Аванесовой, О.Н. Астафьевой, Т.Г.
Богатыревой, Л.Е. Вострякова, B.C. Жидкова, О.И. Карпухина, Ю.А. Лукина, К.Э.
Разлогова, К.Б. Соколова, С. Манди, Э. Эверитт и др.

Автор опирается также на исследования, посвященные основным
направлениям реформирования организационно-экономического механизма в сфере
культуры (Т.В. Абанкина, Г.М. Галуцкий, Е.Л. Игнатьева, А.Я. Рубинштейн, Б.Ю.
Сорочкин, С.В. Шишкин и др.).

Значительный интерес для данной работы представляют публикации,
посвященные разработке теоретико-методологических основ социального и
социально-культурного проектирования (М.Б. Гнедовский, Т.М. Дридзе, С.Э. Зуев,
О.И. Генисаретский, B.JL Глазычев, М. Драгичевич-Шешич, В.Ю. Дукельский, Г.А.
Никич-Криличевский, A.В. Лисицкий, В.А. Луков, Э.А. Орлова, Б. Стойкович, П.Г.
Щедровицкий и др.).

Для уяснения механизма функционирования проектной деятельности в
сфере культуры очевидна важность анализа тенденций развития менеджмента в
театральной, музыкальной, выставочной, концертной и фестивальной деятельности,
музейного и библиотечного менеджмента, представленных в работах И.К.
Джерелиевской, Д. Богнер, Ф. Кольбера, А.В. Лебедева, Б. Лорд и Г. Лорд, Т.Л.
Маниловой, Н.А. Никишина, Т. Хайнце и др.

Междисциплинарный характер работы обусловил обращение автора к
трудам В.М. Воропаева, B.В. Иванова и А.В. Бельца, И.И. Мазура, В.Д. Шапиро, X.
Решке, X. Шелле, Г. Дитхелм, К. Биркер и др., раскрывающим вопросы сущности
проектной деятельности и управления проектами.

Объект исследования ОOО «ГУД ЛАК ПРОДАКШН»

Предмет исследования. Управление
проектами в ООО «ГУД ЛАК ПРОДАКШН».

Цель исследования в выявлении
специфики проектной деятельности в сфере культуры и искусства.

Задачи:

— рассмотреть теоретические основы управления проектами в
сфере  культуры и искусства;

— рассмотреть 
социокультурное  проектирование;

— определить состояние проблемы управления в сфере культуры и  искусства;

— проанализировать управление проектами в ООО «ГУД ЛАК ПРОДАКШН»;

— дать общую характеристику предприятия;

— исследовать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;

—  выявить основные проблемы
управления развитием сферы культуры предприятия;

— разработать  проект новой
программы;

— выявить экономический эффект от 
проекта новой программы. Методологической основой
исследования являются следующие методы исследования: сравнительный,
аналитический, статистический и другие.

Теоретической основой исследования стали нормативные акты,
регулирующие управление и государственную политику в области культуры на
федеральном, региональном и муниципальном уровнях, теоретические источники —
книги, учебники, посвященные управлению в области культуры, государственного и
муниципального управления, журнальные статьи на эту тему.

Практической основой исследования послужили материалы, полученные
в процессе  практики  в ООО «ГУД ЛАК ПРОДАКШН».

Практическая значимость исследования заключается в том, что
проектные материалы, изложенные в исследовании, могут оказаться полезными для
разработки управленческих мероприятий в сфере культуры.

Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения,
трех глав, заключения, списка литературы, приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках работы был разработан новый
программный проект в ООО «ГУД ЛАК ПРОДАКШН».

Для достижения этой цели выполнены все задачи исследования:

Проанализированы сущность проектов, изучены и описаны мероприятия, учтены
текущие аспекты развития управления проектами.

В процессе теоретического анализа было установлено, что социокультурный
дизайн — это особая технология, которая представляет собой творческую
деятельность, суть которой заключается в анализе проблем и выявлении их причин,
разработке целей и задач, которые отражают желаемую ситуацию (или масштаб
деятельности проекта). Роль менеджмента в сфере культуры играет управленческий
аспект.

Управление проектами является устоявшейся профессиональной и
научно-практической областью, в которой разработаны концепции, теории,
методологии, технологии, признанные международными и национальными стандартами
и другими нормативными и методологическими документами.

В работе предложен проект, реализуемый за короткий срок и при небольшом
бюджете.

Исходя из анализа сегмента, следует, что продукт является финансово
привлекательным и выгодным, что он не только покроет все расходы, но и будет
пользоваться высоким рейтингом.

Часто бывает, что ищут бюджет намного меньший, чем им на самом деле нужен,
боясь отказа инвесторов; либо просто не рационально рассчитывают статьи
расходов.

Насильственное сокращение изначально заложенных расходов приводит к
негативным результатам, поэтому если нет достаточных средств, то проект лучше
не реализовывать. Важно, чтобы режиссер понимал свои задачи, потому что только
в этом случае можно четко вычленить, что именно необходимо для их реализации,
чтобы проект был окупаем, эффективен.

В работе:

— Рассмотрено, почему именно с этим сценарием (проектом) мне хотелось бы
работать; рассказано о ключевых особенностях проекта, обоснована его
коммерческая привлекательность для реализации, доказана эффективность
реализации.

— Предложен оптимальный состав съемочной группы и актеров и художественные
решения рекламы  фильма.

— Разработана смета и объяснена инвестиционная привлекательность проекта.

Продюсерская деятельность в создании «недорогих» фильмов — это цепочка
ежедневных компромиссов; она должна быть прочной, ибо именно ей приходится
вытаскивать весь проект из самых затруднительных ситуаций, причем вытаскивать
его не с точки зрения экономиста (например, чтобы уложиться в смету), а с точки
зрения зрительской.

В конечном счете, любой кино — и телепроект создается для зрителя, он
должен ему нравиться (не всем сразу, разумеется, это просто невозможно) и если
его будут смотреть, то и рейтинг будет, и хорошее отношение со стороны
канала-вешателя.

Смысл не высокобюджетного кино состоит в том, что оно открывает возможности
для появления на кинорынке новых идей и людей. Профессионалов в кино сегодня
недостаточно (и это касается всех кинопрофессий), и рекламные ролики в кино,
где уровень финансовых рисков ниже, чем в "большом" коммерческом
кино, может стать хорошей стартовой площадкой для новых творческих кадров.

Заключения, полученные в процессе исследования, подтверждают инвестиционную
привлекательность и потенциальную успешность проекта рекламного ролика к фильму
«Знахарь».

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА  I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ  ПРОЕКТАМИ В 
СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И  ИСКУССТВА

1.1.Понятие и сущность управления проектами

 С древних времен человечество осуществляло
такие проекты, как строительство египетских пирамид или строительство Великой
китайской стены. Лишь во второй половине ХХ века управление проектами стало
областью знаний, профессиональной дисциплины и профессиональной сферы со своей
собственной методологией, концептуальным аппаратом, методами и средствами.

 Ускорение послевоенного научно-технического
прогресса способствовало увеличению общего объема реализуемых проектов, доле
проектов высокой сложности, огромных размеров и высоких требований к срокам и
качеству исполнения в условиях ограниченные ресурсы.

Помимо усложнения
проектов и увеличения частоты технологических изменений, взаимосвязь и взаимное
влияние проектов с внешней средой (экономической, политической, экологической,
социальной, культурной) возросли, ошибки планирования, и цены они стали частными
и ощутимыми, риски возросли, число неразрешимых конфликтов и противоречий в
реализации значительно возросло. Реализация проектов такого типа с
использованием традиционных организационных форм (иерархических,
ориентированных на функционирование) и методов управления перестала быть
успешной: сроки выполнения проектов были нарушены, средства были потрачены в
избытке, требования к качеству, окончательные результаты не были удовлетворены.

Поэтому возникла
необходимость в создании профессиональных инструментов и методов
управления[4,с.572].

Начало формирования
методологии управления проектами в современном понимании связано с разработкой
в ​​1937 году американским ученым Л. Гуликом матричной организации для
реализации сложных проектов, впервые на практике в середине лет ».

 Колыбелью методологии управления проектами
являются Соединенные Штаты, где методы и методы планирования были разработаны в
конце 1950-х годов, что стало основой для управления проектами. При
необходимости методология начала быстро развиваться не только в Соединенных
Штатах, но и в начале 1960-х годов в других экономически развитых странах. Так
появились национальные и международные организации по управлению проектами,
которые по сей день вносят существенный вклад в развитие управления проектами.

 В 1965 году в Швейцарии была зарегистрирована
профессиональная ассоциация международных проектных менеджеров INTERNET,
впоследствии переименованная в Международную ассоциацию управления проектами
(IPMA). В 1969 году в Соединенных Штатах был основан Институт управления
проектами (PMI), который впоследствии стал одной из ведущих в мире
профессиональных ассоциаций по управлению проектами.

 Позже Австралийская ассоциация управления
проектами (AIPM), Японская ассоциация инженерного развития (ENAA) и многие
другие. Со временем установились тесные связи между национальными и
международными профессиональными ассоциациями, которые способствуют обмену
знаниями и опытом[5,с.92].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы