Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Строительный менеджмент

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Управление маркетингом и рекламой на предприятиях строительной сферы в ООО «СтройТехИнвест»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА.. 5

1.1 Понятие, сущность и функции
маркетинга на предприятии. 5

1.2 Место
службы маркетинга в системе управления организацией. 19

1.3 Методы оценки эффективности
системы маркетинга на предприятии. 26

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОМ И РЕКЛАМОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТОРОЙТЕХИНВЕСТ»  32

2.1 Общая
характеристика деятельности предприятия. 32

2.2 Анализ основных
технико-экономических показателей деятельности и предприятия  37

Коэффициент
устойчивости экономического роста (RR) 42

2.3 Анализ эффективности организации
маркетинговой деятельности в ООО «СтройТехИнвест». 47

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ООО «СТРОЙТЕХИНВЕСТ». 58

3.1 Пути совершенствования системы
управления маркетингом в ООО «СтройТехИнвест». 58

3.2 Анализ экономической
эффективности предложенных мероприятий. 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 69

ПРИЛОЖЕНИЕ. 71

  

Введение:

 

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не
может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И
полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает.

Современная концепция
маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались
на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того,
одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов
покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов[1].

Цель работы,
разработка проекта проведения маркетингового исследования на примере ООО «СтройТехИнвест».

 Объектом исследования является управление
маркетингом на предприятии.

Предметом работы является оценка эффективности маркетинговой
деятельности ООО «СтройТехИнвест».

Для достижения поставленной цели нужно решить
следующие задачи:

— рассмотреть теоретические основы понятия
маркетингового исследования;

—  изучить методы оценки эффективности маркетинговой деятельности;

— провести анализ маркетинговой деятельности на
предприятии ООО «СтройТехИнвест»;

— разработать рекомендации по улучшению
маркетинговой деятельности.

Теоретической
и методологической основой работы являются положения экономической теории,
научные труды ученых, законодательные и нормативные акты РФ.

В
рамках написания работы использованы методы: диалектический и наблюдений,
анализа и синтеза, сравнительный анализ, системного подхода.

Данная
работа содержит введение, три главы, заключение.

В
ведении обоснована актуальность выбранной темы, определенны цели и задачи, а
также объект исследования.

В
первой главе рассмотрены теоретические основы поставленных вопросов и задач.

Во
второй главе проведен анализ и оценка маркетинговой деятельности компании.

В
третей главе предложены пути совершенствования маркетинговой и рекламной
деятельности компании.

В
заключении обобщены выводы проведенного исследования. [1] Азарова С. П.
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного
бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. —
Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
ходе выполнения курсовой работы были выполнены все вышеперечисленные задачи и
цели, обоснованна эффективность внедрения проекта маркетингового исследования
на предприятие.

Эффективный
маркетинг является основным атрибутом успешного управления проектами.

В
случае воплощения проекта в жизнь организация получит массу преимуществ. SWOT –
анализ выявит сильные и слабые стороны предприятия, возможности и угрозы, после
проведения внешнего и внутреннего анализа руководству организации будет ясен
дальнейший план действий и открывающиеся перспективы развития[1].

Грамотное
маркетинговое исследование даст руководителю всю необходимую информацию, без
которой в конкурентной борьбе и меняющейся внешней среде никак не обойтись.

Маркетинговое
исследование необходимо проводить для снижения степени неопределённости, с
которой сталкиваются специалисты и руководители фирм при принятии
управленческих решений. Однако следует принять во внимание, что полностью
устранить неопределённость невозможно.

Для
получения необходимой информации по приемлемой цене необходимо хорошо знать
специфику и технологию проведения маркетинговых исследований. К исследованию
целесообразно привлекать высококвалифицированных специалистов, так в противном
случае возможно получение ненужной, излишней информации и (или) возникновение
неоправданных затрат на проведение исследования.

Таким
образом, можно сделать вывод, что все поставленные цели и задачи были полностью
достигнуты. [1] Герасимов, Б.И.
Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н.
Мозгов. — М.: Форум, 2013. — 336 c.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНОМ НА
ПРЕДПРИЯТИИ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА 1.1 Понятие,
сущность и функции маркетинга на предприятии Маркетинг
(англ. marketing, от «market» — рынок) означает деятельность,  связанную с обеспечением успешных продаж
фирмы на рынке. Сегодня имеется огромное количество различных определений
маркетинга, которые отражают его многоликость, разнообразие решаемых задач и
используемых инструментов, а главное – разнообразие трактовок идеи «успешных
продаж»[1].

Маркетинг
(маркетинг) включает в себя целую внутреннюю систему управления, которая
включает в себя анализ и учет потребностей, а также нагрузку на рынок, которая
больше ориентирована на очистку. В то же время предполагается, что введение
плановой структуры капитала, которая могла бы дать предприятию высокую прибыль
или прочную позицию на рынке, приведет.

Философия
маркетинга заключается в его содержании: производитель должен производить те
продукты, которые уже реализованы, а также продажу и реализацию приобретения
предприятием (предприятием).

Характер
и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия для
развития рынка, который в какой-то степени хаотичен и является частью
дисциплинированного предварительного влияния экономических отношений, в которых
потребитель играет особую роль. Пользователь представляет свои требования к
продукту, экономическим характеристикам, характеристикам, количеству, поставке
(в основном машины и оборудование), тем самым создавая условия для присуждения
контракта производителям. Это повышает ценность конкуренции, борьбы за
потребителя. Это требует от производителей тщательного и тщательного изучения
конкретных потенциальных потребителей и потребностей рынка, которые предъявляют
высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.

Реализация
маркетинговых мер-это объективная потребность в техническом и научном
консультировании, производстве и продаже бизнес-деятельности в направлении
рыночного спроса, потребностей и потребностей потребителей. Здесь тенденция к
систематической организации производства отражается и усиливается для усиления
эффекта эксплуатации как полного и его экономического единства.

Маркетинговая
деятельность предприятия направлена, в зависимости от потребностей рынка, на
адекватное определение целей, пути следования и реальных источников
экономических ресурсов, ассортимента и качества продукции, их приоритетов,
оптимальной структуры производства и прибыли. Другими словами, производитель
настолько сложен, что делает те продукты, которые он найдет, что потребитель
будет плакать. Поэтому социальные и индивидуальные потребности рынка следует
изучать как необходимое и подходящее для производства решение. Так что это
становится все более очевидным, потому что производство начинается не с
торговли, а с потребления. Эта концепция нашла свой маркетинг в маркетинге.

Маркетинг
можно рассматривать как[2]:


Характер сайтов управления или процесса;


План Управления;


научная дисциплина.

В
первом определении маркетинг описывается как совокупность мер продаж:
организация торговли товарами, торговля, стимулирование сбыта, оценка и т. д.
Таким образом, маркетинг был прекращен, и сегодня большинство рынков
сосредоточены на распределении товаров. Таким образом, такое понимание
маркетинговых изменений до сих пор встречается, когда маркетинг на практике
устанавливается коммерческой деятельностью или рекламой.

Маркетинг-это
не просто точка продажи. Как и другие аспекты маркетинга не следует забывать.

Во-первых,
маркетинг-это точка продажи "платить потребителю", чтобы понять его
угрозу и угрозу. Разными в широком смысле являются: знание настоящего, наличие
возможных и скрытых недостатков.

Во-вторых,
речь идет об ограничении спроса и спроса, то есть о продаже ценности
потребителю.

В-третьих,
маркетинговая деятельность касается не только товаров, но и услуг, организаций,
людей, территорий и идей.

В-четвертых,
маркетинг-это способ повышения эффективности бизнес-услуг, т. е. полезной
деятельности и, следовательно, маркетинга только в том случае, если они
ориентированы, если они поддерживаются устойчивостью и прибылью.

Маркетинг
как управленческая деятельность, в том числе[3]:


Изучение спроса (актуального и перспективного) на тот или иной продукт на
конкретном рынке или сегменте, потребностей потребителей к продукту: качества,
новизны, технических и эстетических характеристик, уровня цен и других
источников поставок, включая возможные каналы продаж;


Создание комплексного учета рыночного спроса маркетинговой программы по
продуктам (или группам товаров), в которой на основе анализа всех необходимых
факторов учитываются возможные издержки производства для конкретного продукта;


Определение принципиального значения цены товара и рентабельности его
производства;


Разработка на основе маркетинговых программ для инвестиционной политики
предприятия, расчет общей стоимости производства и рентабельности всего
предприятия;


Определение конечного результата хозяйственной деятельности предприятия: — и
чистая прибыль после вычета материальных затрат, заработной платы, уплаты всех
видов налогов и скидок, в том числе процентов по кредиту. [1] Голубков, Е.П
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.
/ Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2008. — 496 c. [2] Березин,
И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и
доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2012. — 383 c. [3] Токарев, Б.Е.
Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М,
2013. — 512 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы