Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Логистика

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общая характеристика и структура предприятия (подразделения) 4

2. Логистическая система ООО «РПГ «СЕВЕРНАЯ КОРОНА» 11

3. Расчет KPI производственной логистики 13

4. Подходы к ценообразованию на производственные услуги 16

5. Оценка уровня внедрения концепций производственной логистики и расчет необходимого запаса ресурсов на основании методики АВС-XYZ 21

6. Выводы и предложения, рекомендации по совершенствованию производственной логистики 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  

Введение:

 

Логистика — наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.

Одной из основных частей образовательного процесса является производственная практика. Она помогает закрепить знания, которые были получены в ходе обучения, а также овладеть определенными профессиональными навыками, которые приобретаются только в процессе работы.

Цели производственной практики:

— закрепление полученных теоретических знаний и умение применить их на практике;

— получение дополнительных знаний;

-приобретение конкретных практических навыков в работе.

Задачи производственной практики заключаются в:

— ознакомление студента с организационно-экономической характеристикой предприятия;

— изучение анализа службы логистики предприятия;

— организации комплекса логистических процессов предприятия;

— составление форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций в организации.

Производственная практика проходила в ООО «Северная корона». Юридический адрес: 614025, Пермский край, г. Пермь, ул. Коломенская, д. 61, кв. 201.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенный анализ деятельности предприятия позволил определить направления совершенствования деятельности: совершенствование коммуникационной, ценовой и распределительной политики.

Отсутствие информации о предприятии в СМИ неблагоприятно сказывается на её имидже. В рамках коммуникационной политики предлагается проведение целенаправленной рекламной компании, целью которой является улучшение имиджа и стимулирование спроса на все товары и услуги, производимые данным предприятием, также можно предложить следующие мероприятия:

— установить наружную рекламу перед территорией предприятия,

— связь с прессой, телевидение, радио,

— проведение рекламы методом «public relations»,

— изготовление рекламных CD-дисков,

— ежеквартально выделять средства для проведения рекламных мероприятий.

Целью проведения рекламы методом public relations является формирование доброжелательного общественного мнения путем:

— публикации в СМИ новостей от фирмы,

— распространение информации о деятельности компании,

— спонсорство, благотворительные мероприятия,

— проведение тематических конференций, встреч дилеров и т.д.

Для улучшения имиджа следует работать над компетентностью сотрудников по любому вопросу, касающемуся продукции либо других данных о предприятии. Предлагается сотрудникам пройти курсы повышения квалификации [4].

Предлагаемые мероприятия по стимулированию сбыта:

— бонусные скидки: предоставляются постоянным клиентам (величина данного вида скидки, в зависимости от суммы заказа, составляет от 5 до 12%);

— сезонная скидка: предоставляется клиентам за приобретение товара вне сезона его продажи (зимнее, весеннее время), она составляет 5%;

— «натуральное» стимулирование: предложение подарка из числа сопутствующих товаров.

Таблица 12 — Инвестиционная стоимость рекомендаций

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика и структура предприятия (подразделения)

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «рекламно-производственная группа «Северная корона».

Адрес. 614025, Пермский край, г. Пермь, ул. Коломенская, д. 61, кв. 201.

Регистрация в ФНС.

Регистрационный номер 1085904018562 от 2 октября 2008 года.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю.

Регистрация в ПФР.

Регистрационный номер 069004071911 от 6 октября 2008 года.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Свердловском районе г. Перми.

Регистрация в ФСС.

Регистрационный номер 590034928959001 от 8 октября 2008 года.

Государственное учреждение — Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Электронная почта — natali@bestviveska.ru

Веб-сайт — www.nordcrown.ru.

Основным видом деятельности компании ООО «РПГ «СЕВЕРНАЯ КОРОНА» является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области фотографии» и других.

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «РПГ «СЕВЕРНАЯ КОРОНА» – или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА «СЕВЕРНАЯ КОРОНА» –зарегистрирована 2 октября 2008 года по адресу 614025, Пермский край, г. Пермь, ул. Коломенская, д. 61, кв. 201. Налоговый орган – межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю.

Реквизиты юридического лица – ОГРН 1085904018562, ИНН 5904196363, КПП 590401001. Регистрационный номер в ПФР – 069004071911, регистрационный номер в ФСС – 590034928959001. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности – «Частная собственность». Уставный капитал составляет 12 тыс. руб.

Генеральный директор – Сизов Антон Викторович. Учредители – Рожков Александр Константинович, Зинеман Наталия Викторовна, Сизов Виктор Васильевич.

На 12 августа 2022 года юридическое лицо является действующим.

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «РПГ «СЕВЕРНАЯ КОРОНА» является участником системы государственных закупок.

Среднесписочная численности работников по данным ФНС за 2021 год: 18 чел.

Рисунок 1 — Организационная структура предприятия

Организация использует специальный налоговый режим: УСН.

Компания выполняет свою деятельность в отдельном помещении.

Рулоны для нанесения изображения могут иметь различную длину (2-3 метра и более), поэтому предусмотрены проходы для удобной разгрузки и погрузки материала. Для размещения одного плоттера помещение имеет площадь 30 м2. Кроме производственного, предусмотрено помещения для хранения готовой продукции и расходных материалов. Для плакатов 3х6м площадь помещения ¬ 30м2. Офисная часть занимает – 20 м2, где располагаются директор, менеджеры, дизайнеры, бухгалтер и прочий «не производственный» персонал. Таким образом, суммарная площадь составляет 80 м2. Производственные мощности компании включают в себя производственное оборудования для изготовления продукции и оказания услуг по установке продукции.

Производственно-дизайнерская компания «Северная корона» имеет для этого собственный парк автомобилей:

1. Форд транзит, грузоподъёмность 1129 кг

2. Уаз бортовой, грузоподъёмность 1225 кг

3. Лад ларгус грузовая, грузоподъёмность 750 кг.

Широкоформатная печать выполняется по нескольким направлениям: для внутреннего оформления помещений, для наружного оформления зданий и сооружений и печать материалов для оформления транспорта: легковых, грузовых, общественных, железнодорожных и т.д. Последнее является весьма перспективным направлением широкоформатной печати, так как количество транспорта в городах РФ растет стремительными темпами, а сама реклама считается достаточно эффективной.

Под баннером обычно понимают нанесение изображения на плотную основу из поливинила и полипропилена, которую еще называют баннерной тканью. Баннеры используются на билбордах и брандмауэрах, а также как самостоятельные растяжки. Баннерная ткань обычно имеет плотность выше 250 г/кв.м. и она достаточно тяжелая.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы