Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Продавец контролер кассир

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Торгово-технологический процесс продажи керамических изделий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические основы процесса продажи 5

1.1 Краткие сведения о керамических изделиях 5

1.2 Процесс продажи 7

2. Технологический процесс продажи керамических изделий 11

3. Инструменты, приспособления и оборудование 17

4. Организация рабочего места 21

5.Техника безопасности и охрана труда 24

Требования охраны труда по окончании работы 31

Заключение 32

Перечень используемой литературы 34

  

Введение:

 

Керамическими называют материалы и изделия, изготовляемые формованием и обжигом глин. «Керамос»- на древнегреческом языке означало гончарную глину, а также изделия из обожженной глины. В глубокой древности из глин путем обжига получали посуду, а позднее (около 5000 лет назад) стали изготовлять кирпич, а затем черепицу.

В зависимости от назначения различают керамические изделия промышленно-строительные, технические, хозяйственно-бытовые и художественно-декоративные. К промышленно-строительной и технической керамике относят кирпич, черепицу, печные изразцы, облицовочные и половые плитки и др. В состав хозяйственно-бытовой и художественно-декоративной керамики включают гончарную посуду, а также посуду и художественно-декоративные изделия из фарфора, фаянса и майолики.

Одной из главных основ рыночной экономики является необходимость продавать товар потребителю. Именно поэтому такое серьезное место отводится эффективных техникам продаж. Продажа керамических изделий в настоящее время приобретает особую актуальность благодаря расширению строительной отрасли и увеличению ассортимента.

Целью данной работы является исследование торгово-технологического процесса продажи керамических изделий.

Для достижения цели необходимо решить ряд задач:

— изучить теоретические сведения о керамических изделиях;

— рассмотреть процесс продажи;

— установить технологический процесс продажи для керамических изделий;

— определить необходимые инструменты, приспособления и оборудование на рабочем месте;

— рассмотреть безопасные приемы труда.

Важное значение в современных условиях приобретает совершенствование торгово-технологического процесса в магазине. От четкости, слаженности, организованности выполнения тех или иных операций зависят степень удовлетворения покупательского спроса, уровень культуры торговли, результаты хозяйственной деятельности торговых предприятий .

Рационально организованный торгово-технологический процесс позволяет повысить производительность труда торгового персонала, снижает утомляемость работников, улучшает социально-психологический климат в коллективе, способствует полной сохранности качества и количества товаров.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современные предприниматели все больше внимания уделяют интенсивному «удержанию» покупателей и правильной организации технологии продаж в розничном магазине. В простейшем понимании, технология розничной продажи товаров – это последовательность взаимосвязанных операций, конечной целью которых является продажа товаров потребителям с наименьшими затратами на обслуживание и наилучшим уровнем и качеством сервиса. Как известно, методов продажи товаров сегодня существует не мало, и каждый предприниматель самостоятельно решает, какой из них больше подходит для его розничного магазина .

В данной работе был исследован торгово-технологический процесс продажи керамических изделий.

В целом промышленность, связанная с производством керамических изделий, характеризуется как энерго- и ресурсозатратная без значительного потенциала расширения, но с перспективой качественных изменений с целью увеличения доли современных материалов с высоким уровнем свойств и повышения экономической эффективности и решения экологических проблем. Отрасль в целом имеет существенные резервы развития за счет увеличения объемов строительства и значительного роста цен на импортную продукцию. С другой стороны, возрастание конкуренции ставит отечественные предприятия перед необходимостью постоянно модернизировать технологию с целью повышения качества продукции и соответствия ее всем, в том числе экологическим, международным требованиям.

Понимать техники продаж важно тем, кто общается с покупателями и хочет продавать — продавцам-консультантам, менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами. Эти знания полезны и для офлайн, и для онлайн продаж.

Внедрение устойчивых бизнес-процессов может упростить выполнение любой задачи. Отлаженные процессы помогут сделать сотрудников компании более эффективными, последовательными и точными в исполнении своих обязанностей и взаимодействии с клиентами .

Процесс продаж, который является неотъемлемой частью бизнеса, позволит повысить конверсию, заключить больше сделок и убедиться, что все клиенты получают позитивный и целостный опыт взаимодействия с компанией.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы процесса продажи

1.1 Краткие сведения о керамических изделиях

Керамическими называют изделия, изготовленные в основном из глинистых материалов и обожженные для придания прочности. Керамические изделия, так же как и стеклянные, входят в группу силикатных товаров .

Керамические изделия составляют большую часть исторического наследия древних народов, дают наглядное представление о жизни цивилизаций. Их технологическое совершенство (форма, декор и сам материал) позволяет оценить степень развития общества. Активное применение керамики большинством из известных нам древних народов объясняется следующими основными причинами: распространенностью глин как сырья для производства большинства керамических изделий, относительной простотой их производства (достаточно обжига в костре или дровяной печи) и высокой стойкостью керамики к огню, агрессивным средам и биологическим субстанциям.

Большая прочность, значительная долговечность, декоративность многих видов керамики, а также распространенность в природе сырьевых материалов обусловили широкое применение керамических материалов и изделий в строительстве. В долговечности керамических материалов можно убедиться на примере Московского Кремля, стены которого сложены почти 500 лет назад.

Керамические изделия по плотности можно условно разделить на две основные группы: пористые и плотные.

Пористые керамические изделия впитывают более 5% по весу воды. В среднем водопоглощение пористых изделий составляет 8 — 20% по весу или 15 — 35% по объему.

Плотные изделия характеризуются водопоглощением менее 5%. Чаще всего оно составляет 2 — 4% по весу или 4 — 8% по объему.

Рис. 1. Классификация керамических материалов по областям применения

По назначению в строительстве различают следующие группы керамических материалов и изделий:

• стеновые материалы (кирпич глиняный обыкновенный, пустотелый и легкий, камни керамические пустотелые);

• кровельные материалы и материалы для перекрытий (черепица, керамические пустотелые изделия);

• облицовочные материалы для наружной и внутренней облицовки (кирпич и камни лицевые, плиты керамические фасадные, малогабаритные плитки);

• материалы для полов (плитки);

• материалы специального назначения (дорожные, санитарно-строительные, химически стойкие, материалы для подземных коммуникаций, в частности трубы, теплоизоляционные, огнеупорные и др.);

• заполнители для легких бетонов (керамзит, аглопорит).

Наибольшего развития достигли стеновые материалы, причем наряду с общим увеличением объема производства особое внимание обращено на увеличение выпуска эффективных изделий (пустотелый кирпич и камни, керамические блоки и панели и т. д.). Предусмотрено также расширить производство фасадной керамики, особенно для индустриальной отделки зданий, глазурованных плиток для внутренней облицовки, плиток для полов, канализационных и дренажных труб, санитарно-строительных изделий, искусственных пористых заполнителей для бетонов .

Сырьевые материалы, используемые для изготовления керамических изделий, можно подразделить на пластичные глинистые (каолины и глины) и отощающие (шамот, кварц, шлаки, выгорающие добавки). Для понижения температуры спекания в глину иногда добавляют плавни. Каолин и глины объединяют общим названием — глинистые материалы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы