Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Торгово-технологический процесс продажи керамических изделий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы процесса продажи 5
1.1 Краткие сведения о керамических изделиях 5
1.2 Процесс продажи 7
2. Технологический процесс продажи керамических изделий 11
3. Инструменты, приспособления и оборудование 17
4. Организация рабочего места 21
5.Техника безопасности и охрана труда 24
Требования охраны труда по окончании работы 31
Заключение 32
Перечень используемой литературы 34
Введение:
Керамическими называют материалы и изделия, изготовляемые формованием и обжигом глин. «Керамос»- на древнегреческом языке означало гончарную глину, а также изделия из обожженной глины. В глубокой древности из глин путем обжига получали посуду, а позднее (около 5000 лет назад) стали изготовлять кирпич, а затем черепицу.
В зависимости от назначения различают керамические изделия промышленно-строительные, технические, хозяйственно-бытовые и художественно-декоративные. К промышленно-строительной и технической керамике относят кирпич, черепицу, печные изразцы, облицовочные и половые плитки и др. В состав хозяйственно-бытовой и художественно-декоративной керамики включают гончарную посуду, а также посуду и художественно-декоративные изделия из фарфора, фаянса и майолики.
Одной из главных основ рыночной экономики является необходимость продавать товар потребителю. Именно поэтому такое серьезное место отводится эффективных техникам продаж. Продажа керамических изделий в настоящее время приобретает особую актуальность благодаря расширению строительной отрасли и увеличению ассортимента.
Целью данной работы является исследование торгово-технологического процесса продажи керамических изделий.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
— изучить теоретические сведения о керамических изделиях;
— рассмотреть процесс продажи;
— установить технологический процесс продажи для керамических изделий;
— определить необходимые инструменты, приспособления и оборудование на рабочем месте;
— рассмотреть безопасные приемы труда.
Важное значение в современных условиях приобретает совершенствование торгово-технологического процесса в магазине. От четкости, слаженности, организованности выполнения тех или иных операций зависят степень удовлетворения покупательского спроса, уровень культуры торговли, результаты хозяйственной деятельности торговых предприятий .
Рационально организованный торгово-технологический процесс позволяет повысить производительность труда торгового персонала, снижает утомляемость работников, улучшает социально-психологический климат в коллективе, способствует полной сохранности качества и количества товаров.
Заключение:
Современные предприниматели все больше внимания уделяют интенсивному «удержанию» покупателей и правильной организации технологии продаж в розничном магазине. В простейшем понимании, технология розничной продажи товаров – это последовательность взаимосвязанных операций, конечной целью которых является продажа товаров потребителям с наименьшими затратами на обслуживание и наилучшим уровнем и качеством сервиса. Как известно, методов продажи товаров сегодня существует не мало, и каждый предприниматель самостоятельно решает, какой из них больше подходит для его розничного магазина .
В данной работе был исследован торгово-технологический процесс продажи керамических изделий.
В целом промышленность, связанная с производством керамических изделий, характеризуется как энерго- и ресурсозатратная без значительного потенциала расширения, но с перспективой качественных изменений с целью увеличения доли современных материалов с высоким уровнем свойств и повышения экономической эффективности и решения экологических проблем. Отрасль в целом имеет существенные резервы развития за счет увеличения объемов строительства и значительного роста цен на импортную продукцию. С другой стороны, возрастание конкуренции ставит отечественные предприятия перед необходимостью постоянно модернизировать технологию с целью повышения качества продукции и соответствия ее всем, в том числе экологическим, международным требованиям.
Понимать техники продаж важно тем, кто общается с покупателями и хочет продавать — продавцам-консультантам, менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами. Эти знания полезны и для офлайн, и для онлайн продаж.
Внедрение устойчивых бизнес-процессов может упростить выполнение любой задачи. Отлаженные процессы помогут сделать сотрудников компании более эффективными, последовательными и точными в исполнении своих обязанностей и взаимодействии с клиентами .
Процесс продаж, который является неотъемлемой частью бизнеса, позволит повысить конверсию, заключить больше сделок и убедиться, что все клиенты получают позитивный и целостный опыт взаимодействия с компанией.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы процесса продажи
1.1 Краткие сведения о керамических изделиях
Керамическими называют изделия, изготовленные в основном из глинистых материалов и обожженные для придания прочности. Керамические изделия, так же как и стеклянные, входят в группу силикатных товаров .
Керамические изделия составляют большую часть исторического наследия древних народов, дают наглядное представление о жизни цивилизаций. Их технологическое совершенство (форма, декор и сам материал) позволяет оценить степень развития общества. Активное применение керамики большинством из известных нам древних народов объясняется следующими основными причинами: распространенностью глин как сырья для производства большинства керамических изделий, относительной простотой их производства (достаточно обжига в костре или дровяной печи) и высокой стойкостью керамики к огню, агрессивным средам и биологическим субстанциям.
Большая прочность, значительная долговечность, декоративность многих видов керамики, а также распространенность в природе сырьевых материалов обусловили широкое применение керамических материалов и изделий в строительстве. В долговечности керамических материалов можно убедиться на примере Московского Кремля, стены которого сложены почти 500 лет назад.
Керамические изделия по плотности можно условно разделить на две основные группы: пористые и плотные.
Пористые керамические изделия впитывают более 5% по весу воды. В среднем водопоглощение пористых изделий составляет 8 — 20% по весу или 15 — 35% по объему.
Плотные изделия характеризуются водопоглощением менее 5%. Чаще всего оно составляет 2 — 4% по весу или 4 — 8% по объему.
Рис. 1. Классификация керамических материалов по областям применения
По назначению в строительстве различают следующие группы керамических материалов и изделий:
• стеновые материалы (кирпич глиняный обыкновенный, пустотелый и легкий, камни керамические пустотелые);
• кровельные материалы и материалы для перекрытий (черепица, керамические пустотелые изделия);
• облицовочные материалы для наружной и внутренней облицовки (кирпич и камни лицевые, плиты керамические фасадные, малогабаритные плитки);
• материалы для полов (плитки);
• материалы специального назначения (дорожные, санитарно-строительные, химически стойкие, материалы для подземных коммуникаций, в частности трубы, теплоизоляционные, огнеупорные и др.);
• заполнители для легких бетонов (керамзит, аглопорит).
Наибольшего развития достигли стеновые материалы, причем наряду с общим увеличением объема производства особое внимание обращено на увеличение выпуска эффективных изделий (пустотелый кирпич и камни, керамические блоки и панели и т. д.). Предусмотрено также расширить производство фасадной керамики, особенно для индустриальной отделки зданий, глазурованных плиток для внутренней облицовки, плиток для полов, канализационных и дренажных труб, санитарно-строительных изделий, искусственных пористых заполнителей для бетонов .
Сырьевые материалы, используемые для изготовления керамических изделий, можно подразделить на пластичные глинистые (каолины и глины) и отощающие (шамот, кварц, шлаки, выгорающие добавки). Для понижения температуры спекания в глину иногда добавляют плавни. Каолин и глины объединяют общим названием — глинистые материалы.