Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Технологический процесс ТО и ремонта подвески автомобиля Рено Логан.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 2 3 ВКР (ПЭР) 23.01.03. 2022 ВКР (ПЭР) 23.01.03. 2020 ВКР (ПЭР) 23.01.03. 2018 ПЭР-23.01.03-А-14-1 ПЭР-190631.01-АС-11-2 Разраб. Провер. Реценз. Н. Контр. Утверд. Содержание Лит. Листов 23 18 ГБПОУ ПКТС Содержание
Список используемых сокращений. 3
Введение. 4
1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
РЕНО ЛОГАН.. 6
1.1 Назначение подвески автомобиля Рено Логан. 6
1.2 Общее устройство подвески автомобиля Рено Логан. 8
1.3 Принцип действия подвески автомобиля Рено Логан. 9
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ РЕНО ЛОГАН.. 11
2.1 Возможные неисправности подвески автомобиля Рено Логан
и причины возникновения этих неисправностей. 11
2.2 Перечень выполняемых работ при ЕО, ТО и ремонте
подвески. 11
2.3 Выполнение работы технического обслуживания подвески
автомобиля Рено Логан. 13
Раздел 3. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА, СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА
ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ РЕНО ЛОГАН.. 14
3.1 Дефектовка деталей. 14
3.2 Работы, осуществляемые в процессе ремонта подвески
автомобиля. 14
3.3 Послеремонтные испытания. 18
Раздел 4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ.. 19
4.1 Общие требования при техническом обслуживании
автомобилей. 19
4.2 Производственная санитария и гигиена труда. 20
4.3 Охрана окружающей среды.. 20
Заключение. 22
Список источников и литературы.. 23
Введение:
Активное влияние
автомобильного транспорта на процессы расширения производства, увеличения пассажиропотоков,
производственную мощность и на эффективность функционирования различных
отраслей народного хозяйства в целом огромно.
Одним из наиболее
распространенных видов работ при обслуживании
автомобильной техники – техническое обслуживание и ремонт подвески.
Подвеска автомобиля –
один из важнейших его элементов. Исправное состояние подвески зависит от
множества факторов. В первую очередь – от состояния дорог. Ямы, выбоины и
неровности негативно влияют на узлы и детали подвески. Поэтому ремонт подвески
автомобилей круглый год востребован практически у всех автовладельцев [12].
На подвеску автомобилей
постоянно действуют значительные нагрузки. Данный аспект в совокупности с, как
правило, низким качеством дорожного покрытия являются основными причинами для
поломок в подвеске автомобилей [5].
Техническое обслуживание
и ремонт подвески автомобиля является одной из самых востребованных услуг, так
как напрямую от этого зависит безопасность
автовладельца.
Тема данной курсовой
работы – «Технологический процесс технического обслуживания и ремонта подвески
автомобиля «Рено» Логан (RENAULT LOGAN)».
Рекомендуется
своевременная диагностика всей ходовой части, где возможно выявление поломки
только на стадии зарождения, тем самым автовладелец экономит не малые деньги.
Исходя из вышеуказанных
причин, тематика настоящей курсовой работы Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 5 ВКР (ПЭР) 23.01.03. 2021 ВКР (ПЭР) 23.01.03. 2020 ВКР (ПЭР) 23.01.03. 2018 ПЭР-23.01.03-А-14-1 ПЭР-190631.01-АС-11-2 является
в высшей степени актуальной.
Цель курсовой работы –
разработка рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту подвески
автомобиля вески автомобиля «Рено» Логан (RENAULT LOGAN).
Исходя из цели курсовой
работы, в процессе ее выполнения необходимо решить следующие задачи:
– исследовать назначение
подвески автомобиля Рено Логан;
– исследовать общее
устройство подвески автомобиля Рено Логан;
– исследовать принцип
действия подвески автомобиля Рено Логан
– исследовать возможные
неисправности подвески автомобиля Рено Логан и причины возникновения этих
неисправностей;
– произвести анализ
перечня выполняемых работ при ЕО, ТО и ремонте подвески;
– исследовать работы,
осуществляемые в процессе ремонта подвески автомобиля Рено Логан;
– исследовать требования
при техническом обслуживании автомобилей.
Объект
исследования – подвеска автомобиля «Рено» Логан (RENAULT LOGAN).
Предмет
исследования – технологический процесс технического обслуживания и
ремонта подвески автомобиля «Рено»
Логан (RENAULT LOGAN).
Теоретическая
значимость работы – выполнение работы даст возможность получить теоретические
навыки, необходимые в процессе дальнейшей учебной деятельности по
специальности.
Заключение:
При создании объектов
автомобильного хозяйства необходимо создать высокую степень экономической
эффективности и технического уровня проектируемых зданий, сооружений и
предприятий в целом. Это требуется для того, чтобы ко времени ввода в
эксплуатацию реконструируемые и проектируемые предприятия обладали высокими
показателями по условиям и производительности труда, себестоимости, уровню механизации,
а также по эффективности использования инвестиционных капитальных вложений.
Добиться такого эффекта позволит использование новейших достижений науки и
техники [4].
По завершению выполнения
выпускной квалификационной работы получены следующие результаты:
– исследовано назначение
подвески автомобиля Рено Логан;
– исследовано общее
устройство подвески автомобиля Рено Логан;
– исследованы принцип
действия подвески автомобиля Рено Логан
– исследованы возможные
неисправности подвески автомобиля Рено Логан и причины возникновения этих
неисправностей;
– произведен анализ
перечня выполняемых работ при ЕО, ТО и ремонте подвески;
– исследованы работы,
осуществляемые в процессе ремонта подвески автомобиля Рено Логан;
– исследованы требования
при техническом обслуживании автомобилей.
По завершению работы
необходимо отметить, что все поставленные задачи работы были решены, цель
работы в полной мере достигнута.
Фрагмент текста работы:
Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 6 3 ВКР (ПЭР) 23.01.03. 2022 ВКР (ПЭР) 23.01.03. 2020 ВКР (ПЭР) 23.01.03. 2018 ПЭР-23.01.03-А-14-1 ПЭР-190631.01-АС-11-2 Разраб. Провер. Реценз. Н. Контр. Утверд. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА ПОДВСКИ АВТОМОБИЛЯ РЕНО ЛОГАН Лит. Листов 23 18 ГБПОУ ПКТС 1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА ПОДВЕСКИ
АВТОМОБИЛЯ РЕНО ЛОГАН
1.1 Назначение подвески автомобиля Рено Логан Исследуемый в данной
работе автомобиль – Рено Логан.
Рено Логан (английское
название Renault Logan) – переднеприводные легковые машины, с поперечным
расположением двигателя, субкомпактного (Поло) B класса, выпускается
французским автомобилестроительным холдингом Renault Group с 2004 года. На
большинстве рынков модель известна как Дача (Дачиа) Логан (английское название
Dacia Logan).
В Российской Федерации
вторая генерация Рено Логан собирается на мощностях ПАО «АвтоВАЗ» в Тольятти.
В России Dacia Logan
реализуется исключительно как Renault Logan, на прочих рынках модель
представлена и под иными именами, такими как иранский Renault Tondar, индийский
Mahindra Renault Logan, чуть позже модель стали именовать как Mahindra Verito,
мексиканский Nissan Aprio. Все это модели с местной локализацией. Когда будете
выбирать автомобиль учитывайте данный факт.
Курсовая работа посвящена
анализу подвески исследуемого автомобиля.
Назначение подвески –
сделать езду безопасной, плавной, уберечь авто от крена (наклона) кузова во
время разгона, прохождения поворота и при торможении.
Фактически элементы
подвески решают несколько задач:
1. Увеличивают комфорт
при езде. Это достигается за счёт демпфирования вибрации, толчков, ударов.
Устройство «работает» с действующими силами колебания и гашения , обеспечивает
упругую связь между кузовом и колёсами. 2. Оказывают помощь при
маневрах, регулируют (стабилизируют) положение кузова во время езды,
обеспечивают противостояние дифференту – «кивкам» при торможении.
3. Минимизируют нагрузки
на колеса. Благодаря этому вместе с правильно подобранными протекторами
улучшают сцепление.
4. Оптимизируют уровень
точности рулевого управления во время езды. Ведь под контролем – геометрия
положения и перемещения колес.