Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Технические науки Газоэлектросварка

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Технологический процесс сборки и сварки твиндека в районе 35-43 шп.ПрБ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Общая часть 4

1.1 Описание конструкции 4

1.2 Характеристика основного металла 4

2. Специальная часть 6

2.1 Изменение технологического процесса 6

2.2 Выбор и обоснование способов сварки 6

2.3 Выбор и обоснование рода тока и полярности 7

2.4 Выбор и обоснование сварочных материалов 8

2.5 Расчет режимов сварки 9

2.6 Выбор и описание сварочного оборудования 12

2.7 Описание механизированного сборочно-сварочного приспособления 17

2.8 Основные положения на сборку и сварку 17

2.9 Технологический процесс 20

2.10 Организация контроля качества при изготовлении твиндека в районе 35-43 шп 22

3. Экономика и организация производства 24

3.1. Расчет трудоёмкости сборки и сварки твиндека в районе 35-43 шп.ПрБ 24

3.2 Расчет потребного количества оборудования и сборочных приспособлений 24

3.3 Расчет численности основных рабочих сборочно-сварочного участка 26

3.4 Расчет фонда заработной платы основных рабочих 27

3.5 Расчет затрат на материалы и электроэнергию 30

Заключение 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Приложение А – 3Д модель секции палубы 38

Приложение Б — Изменение технологического процесса 39

Приложение В — Характеристика основного металла 40

Приложение Г — Характеристика сварочных материалов 41

Приложение Д — Паспорт электрода марки УОНИИ 13\55 42

Приложение Е. — Режим сварки 43

Приложение Ж. — Технические характеристики сварочного оборудования 44

Приложение З. Схема электромагнитного стенда Р-752 46

Приложение И — Схема сварочного кондуктора для сборки двухтавровых балок 47

Приложение К — Виды сварных соединений 48

  

Введение:

 

Анализ отечественного и мирового опыта убедительно показывает, что качество, надёжность и безопасность продукции (конструкций, изделий), где основную функцию в соединении материалов и составных частей несут сварка и родственные процессы, определяется всей системой «конструкция – материал – сварочная технология – сварочное оборудование – контрольное оборудование – персонал».

Ускорение технического прогресса в изготовлении строительных конструкций в целом, и строительных ферм в частности, основывается на внедрении в производство новых технологических процессов, техническом перевооружении предприятий, на комплексной механи¬зации и автоматизации, которые обеспечивают рост объёмов производства, улучшении качества продукции, повышении производительности труда, эконо¬мии материальных и топливно-энергетических ресурсов.

Производство сварных металлоконструкций, в число которых неизменно входит и судостроение, на промышленных предприятиях нашей страны в 1975 г. составляло 37,5 млн. т, а с учетом предприятий и организаций, не охваченных статистической отчетностью, — 50,5 млн. т. Уровень механизации сварочных работ в 1975 г. составлял: в промышленности – 62,8 % (с учетом контактной сварки, на которую приходилось 29 % общего объема сварочных работ), строительстве – 15,6% [17]. На сегодняшний день, по разным оценкам, уровень механизации достигает около 50 %. Представленные цифры показывают актуальность и перспективные точки роста в производстве металлоконструкций. Ими являются: совершенствование сварочных работ и повышение уровня их механизации для уменьшения ручного труда сварщика.

Поскольку судостроительная отрасль играет важную роль в жизни и развитии страны, то существует необходимость дальнейшего совершенствования методов изготовления металлоконструкций, в число которых входит и рассматриваемый нами твиндек в районе 35-43 шп.ПрБ, и применяемых при их изготовлении процессов сварки. Также, очень важно для развития создание новых и оптимизация существующих конструктивных форм сварных типовых конструкций.

Сварка является одной из основных технологических операций при изготовлении рассматриваемого нами твиндека. Она оказывает большое влияние на уровень общей технологии и организации производства конструкций, а также на обеспечение ее эксплуатационной надежности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе выполнения работы были выполнены следующие задачи:

— изучен химический состав и механические свойства материала изготавливаемой конструкции;

— подобраны сварочные материалы и оборудование;

— разработан технологический процесс изготовления твиндека с описанием переходов технологического процесса сварки, рассчитаны режимы сварки;

— произведен расчет экономических показателей изготовления конструкции;

— рассмотрена техника безопасности при проведении сварочных работ.

Себестоимость конструкции составила 10 879 830 рублей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая часть

1.1 Описание конструкции

Твиндек — междупалубное пространство внутри корпуса судна между двумя палубами или между палубой и платформой. при наличии трёх палуб различают верхний и нижний твиндеки, при большем количестве палуб — верхний твиндек, второй твиндек, третий твиндек и далее, сверху вниз. Твиндек служит для размещения грузов или пассажиров и экипажа. Иногда твиндеком называют грузовое или производственное помещение на судне, расположенное между двумя палубами и предназначенное для определённых целей, — например, рефрижераторный твиндек.

Твиндек в районе 35-43 шп. Пр.Б выполнен из 7 листов стали толщиной 8,5мм., сваренные автоматической сваркой под флюсом. Секция набрана по поперечной системе набора. Балками главного направления являются бимсы, выполненные из несимметричных полособульб 140*7. Продольный набор – одна тавровая балка со стенкой толщиной 8х400 мм и полкой 150*10, вторая балка выполнена из несимметричного полособульба 200*9.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы