Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля Лада приора
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
Активное влияние автомобильного транспорта на процессы расширения производства, увеличения пассажиропотоков, производственную мощность и на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства в целом огромно.
Одним из наиболее распространенных видов работ при обслуживании автомобильной техники – техническое обслуживание и ремонт подвески.
Подвеска автомобиля – один из важнейших его элементов. Исправное состояние подвески зависит от множества факторов. В первую очередь – от состояния дорог. Ямы, выбоины и неровности негативно влияют на узлы и детали подвески. Поэтому ремонт подвески автомобилей круглый год востребован практически у всех автовладельцев [12].
На подвеску автомобилей постоянно действуют значительные нагрузки. Данный аспект в совокупности с, как правило, низким качеством дорожного покрытия являются основными причинами для поломок в подвеске автомобилей [5].
Техническое обслуживание и ремонт подвески автомобиля является одной из самых востребованных услуг, так как напрямую от этого зависит безопасность автовладельца.
Тема данной выпускной квалификационной работы – «Техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля Лада Приора».
Рекомендуется своевременная диагностика всей ходовой части, где возможно выявление поломки только на стадии зарождения, тем самым автовладелец экономит не малые деньги.
Исходя из вышеуказанных причин, тематика настоящей работы
является в высшей степени актуальной.
Цель работы – разработка рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту подвески автомобиля вески автомобиля Лада Приора.
Исходя из цели работы, в процессе ее выполнения необходимо решить следующие задачи:
– исследовать назначение подвески автомобиля Лада Приора;
– исследовать общее устройство подвески автомобиля Лада Приора;
– исследовать принцип действия подвески автомобиля Лада Приора
– исследовать возможные неисправности подвески автомобиля Лада Приора и причины возникновения этих неисправностей;
– произвести анализ перечня выполняемых работ при ЕО, ТО и ремонте подвески;
– исследовать работы, осуществляемые в процессе ремонта подвески автомобиля Лада Приора;
– исследовать требования при техническом обслуживании автомобилей.
Объект исследования – ходовая часть автомобиля Лада Приора.
Предмет исследования – технологический процесс технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля Лада Приора.
Теоретическая значимость работы – выполнение работы даст возможность получить теоретические навыки, необходимые в процессе дальнейшей учебной деятельности по специальности.
Заключение:
Развитие сервисного обслуживания автомобилей характеризуется относительно быстрым ростом оснащенности СТО, созданием специализированных постов и участков. А это ставит перед специалистами ряд важных практических задач, связанных с грамотной эксплуатацией и рациональным использованием оборудования при обслуживании и ремонте автомобилей.
Разумная организация процессов ремонта и технического обслуживания должна создать повышение качества работ и общего технического состояния автомобилей, а также снижение трудоемкости pa6oт. Одновременно с этим возрастают межремонтные пробеги, сокращаются затраты на содержание подвижного состава, соответственно и себестоимость перевозок.
Путем улучшения качества производства работ можно добиться снижение затрат средств и труда на техническое обслуживание и текущий ремонт. При разработке дипломного проекта совершенствуются навыки ведения самостоятельной работы, разработка методик решения поднятых в проекте проблем и задач.
При создании объектов автомобильного хозяйства необходимо создать высокую степень экономической эффективности и технического уровня проектируемых зданий, сооружений и предприятий в целом. Это требуется для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и проектируемые предприятия обладали высокими показателями по условиям и производительности труда, себестоимости, уровню механизации, а также по эффективности использования инвестиционных капитальных вложений. Добиться такого эффекта позволит использование новейших достижений науки и техники [4].
По завершению выполнения выпускной квалификационной работы получены следующие результаты:
– исследовано назначение подвески автомобиля Лада Приора;
– исследовано общее устройство подвески автомобиля Лада Приора;
– исследованы принцип действия подвески автомобиля Лада Приора
– исследованы возможные неисправности подвески автомобиля Лада Приора и причины возникновения этих неисправностей;
– произведен анализ перечня выполняемых работ при ЕО, ТО и ремонте подвески;
– исследованы работы
Фрагмент текста работы:
1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА
1.1 Назначение ходовой части автомобиля Лада Приора
Исследуемый в данной работе автомобиль – Лада Приора.
LADA Priora – семейство российских автомобилей III группы малого класса, выпускавшихся ПАО «АвтоВАЗ» c 2007 по 2018 год. Головной моделью семейства является седан ВАЗ-2170.
Лада Приора собирается на мощностях ПАО «АвтоВАЗ».
Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 87 л. с. (8 клапанов) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с. (16 клапанов).
Выпускная квалификационная работа посвящена анализу подвески исследуемого автомобиля.
Назначение подвески – сделать езду безопасной, плавной, уберечь авто от крена (наклона) кузова во время разгона, прохождения поворота и при торможении.
Фактически элементы подвески решают несколько задач:
1. Увеличивают комфорт при езде. Это достигается за счёт демпфирования вибрации, толчков, ударов. Устройство «работает» с действующими силами колебания и гашения, обеспечивает упругую связь между кузовом и колёсами.
2. Оказывают помощь при маневрах, регулируют (стабилизируют) положение кузова во время езды, обеспечивают противостояние дифференту – «кивкам» при торможении.
3. Минимизируют нагрузки на колеса. Благодаря этому вместе с правильно подобранными протекторами улучшают сцепление.
4. Оптимизируют уровень точности рулевого управления во