Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Таргетинг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Общая характеристика проекта. 3
2. Разработка стратегии рекламной компании. 5
2.1 Анализ целевой аудитории с Яндекс.Метрикой и Google.Analytics. 5
2.2 Анализ аудитории с помощью сервисов парсинга «ВКонтакте»
и Статистика аудитории Facebook. 9
2.3 Анализ контента сообщества в социальных сетях. 12
2.4 Интеллект-карта. 21
2.5 УТП и вопросы к аудитории. 24
3. Рекламный кабинет «ВКонтакте». 26
4. Рекламный кабинет FaceBook+Instagram.. 30
5. Рекламный кабинет myTarget 34
Приложение. 39
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
В качестве дипломного
проекта была выбрана: разработка
стратегии продвижения психолога-коуча.
Объектом дипломного
проекта стала деятельность психолога-коуча Динары Малановой (https://www.instagram.com/dinara.malanova/,
https://dinara-malanova.ru/,
https://vk.com/dinaramalanova).
Она осуществляет свою
деятельность по двум направлениям: очные консультации и онлайн консультации.
Целевая аудитория у этих
двух направлений деятельности разная. Онлайн консультации посещают в основном
девушки 23-28 лет с проблемами: сложности взаимоотношениях с противоположным
полом, поиск себя и своего призвания, низкая самооценка и т.д. Отличительными
чертами данной целевой аудитории является интерес к психологии (проходят
марафоны, читают книги психологов). Так как это онлайн консультации, то
территориально не ограничено, есть клиенты как из близ лежащих городов, так и
Москвы, Европы.
Очные консультации в
основном посещают люди от 25 да 44 лет. Обращаются они в основном с такими же
запросами, как и онлайн клиенты.
Главными
преимуществами Динары Малановой, как
психолога-коуча являются: высокий профессиональный уровень, большое количество
удовлетворенных клиентов.
В качестве конкурентов
можно рассматривать психологов с большим опытом работы, психологов
осуществляющих свою деятельность на некоммерческой основе в медицинских
учреждениях. (https://www.instagram.com/genesis_center_22/,
https://www.instagram.com/antonognew/, https://www.instagram.com/rozenberg_lubov/)
Основной проблемой
проекта является низкая активность пользователей.
Целями проекта стали:
1. Увеличение числа
подписчиков из целевой аудитории
2. Повышения популярности
профиля и сообщества
3. Повышение активности участников
4. Привлечение 10 новых
клиентов в месяц из социальных сетей, Инстаграмм и Вконтакте.
Более подробно информация
о проекте представлена в брифе (приложение)