Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Таргетирование

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Таргетинг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1. Общая характеристика проекта. 3

2. Разработка стратегии рекламной компании. 5

2.1 Анализ целевой аудитории с Яндекс.Метрикой и Google.Analytics. 5

2.2 Анализ аудитории с помощью сервисов парсинга «ВКонтакте»
и Статистика аудитории Facebook. 9

2.3 Анализ контента сообщества в социальных сетях. 12

2.4 Интеллект-карта. 21

2.5 УТП и вопросы к аудитории. 24

3. Рекламный кабинет «ВКонтакте». 26

4. Рекламный кабинет FaceBook+Instagram.. 30

5. Рекламный кабинет myTarget 34

Приложение. 39

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

В качестве дипломного
проекта была выбрана:  разработка
стратегии  продвижения психолога-коуча.

Объектом дипломного
проекта стала деятельность психолога-коуча Динары Малановой (https://www.instagram.com/dinara.malanova/,
https://dinara-malanova.ru/,
https://vk.com/dinaramalanova).

Она осуществляет свою
деятельность по двум направлениям: очные консультации и онлайн консультации.

Целевая аудитория у этих
двух направлений деятельности разная. Онлайн консультации посещают в основном
девушки 23-28 лет с проблемами: сложности взаимоотношениях с противоположным
полом, поиск себя и своего призвания, низкая самооценка и т.д. Отличительными
чертами данной целевой аудитории является интерес к психологии (проходят
марафоны, читают книги психологов). Так как это онлайн консультации, то
территориально не ограничено, есть клиенты как из близ лежащих городов, так и
Москвы, Европы.

Очные консультации в
основном посещают люди от 25 да 44 лет. Обращаются они в основном с такими же
запросами, как и онлайн клиенты.

Главными
преимуществами  Динары Малановой, как
психолога-коуча являются: высокий профессиональный уровень, большое количество
удовлетворенных клиентов.

В качестве конкурентов
можно рассматривать психологов с большим опытом работы, психологов
осуществляющих свою деятельность на некоммерческой основе в медицинских
учреждениях. (https://www.instagram.com/genesis_center_22/,
https://www.instagram.com/antonognew/, https://www.instagram.com/rozenberg_lubov/)

Основной проблемой
проекта является низкая активность пользователей.

Целями проекта стали:

1. Увеличение числа
подписчиков из целевой аудитории

2. Повышения популярности
профиля и сообщества

3.  Повышение активности участников

4. Привлечение 10 новых
клиентов в месяц из социальных сетей, Инстаграмм и Вконтакте.

Более подробно информация
о проекте представлена в брифе (приложение)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы