Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Экономические науки Таможенное дело

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Таможенное законодательство ЕАЭС

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. Система
таможенного права и структура таможенного кодекса Евразийского экономического
союза. 8

1.1.
Таможенное законодательство ЕАЭС: сущность и субъекты.. 8

1.2.
Таможенное законодательство ЕАЭС: источники права Союза. 11

2.
Состояние таможенного союза ЕАЭС в правовом ракурсе. 18

2.1
Предпосылки и этапы формирования таможенного союза. 18

2.2
Международно-правовое обеспечение таможенного регулирования в рамках
Таможенного союза ЕАЭС.. 23

3.
Совершенствование международно-правового статуса и деятельности таможенного
союза ЕАЭС.. 38

3.1
Правовые проблемы развития таможенного союза между странами-членами ЕАЭС.. 38

3.2
Правовые аспекты совершенствования таможенного контроля. 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 63

  

Введение:

 

Влияние на обеспечение экономической безопасности государств-членов
Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) оказывают разнообразные
факторы. Каждая из стран Евразийского экономического союза сталкивается с
угрозами во внешнем мире и нейтрализует их своими усилиями. Однако
международные таможенные правонарушения являются общей угрозой экономической
безопасности для всех стран ЕАЭС на единой таможенной территории, на которой
осуществляется единое таможенное регулирование, свободное перемещение товаров и
транспортных средств.

Для регулирования деятельности стран-членов ЕАЭС в рамках таможенных
правонарушений был принят ЕАЭС.

Необходимость принятия нового таможенного кодекса была продиктована
увеличением числа членов ЕАЭС, а также решением назревших проблем, в первую
очередь в области правовых основ союза, и имплементации международных
договоров(16 соглашений и 6 проектов соглашений) , действующих на таможенной
территории ЕАЭС с учетом пожеланий участников внешнеэкономической деятельности
(далее — ВЭД) и представителей околотаможенной структуры, опираясь на динамично
развивающиеся современные технические, информационные и интернет технологии; направленные
на упрощение и ускорение производства таможенного контроля и иных таможенных
формальностей.

Новый кодекс заменил существующий Таможенный кодекс таможенного союза.

Серьезным недостатком ТК ТС в регулировании таможенных отношений было
то, что большая часть полномочий таможенных органов передавалась на
национальный уровень государств-членов ТС, что повлекло за собой необходимость
устранить данные различия в ТК ЕАЭС[1], в
частности, при осуществлении таможенных процедур, начислении и взимании
таможенных пошлин и налогов. Правовая основа ТК ЕАЭС заложена в договоре о
создании ЕАЭС, подписанном 29 мая 2014 г. в г. Астане и в Решении Коллегии
Евразийской экономической комиссии «О проекте Договора о Таможенном кодексе Евразийского
экономического союза». [1] "Таможенный
кодекс Евразийского экономического союза" (ред. от 29.05.2019) (приложение
N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги проделанной работы можно сделать следующие выводы:

В условиях глобализации мировой экономики, роли ВТО, возрастает значение
таможенного регулирования как элемента государственного управления
внешнеторговой деятельности.

Процесс глобализации делает внешнюю торговлю одним из приоритетов
внешней политики любой страны, следовательно, успехи и трудности, достигнутые в
развитии сотрудничества между странами региона, вызывают все больший интерес.

Таможенная политика играет важную роль во внешнеэкономических отношениях
стран. Правильно созданная налоговая система в области внешнеэкономической
деятельности, ее структура и цели имеют значительное влияние на
функционирование экономики в целом, на макроэкономические показатели развития
страны, а также на активность юридических и физических лиц в
предпринимательской деятельности.

Нормативная база для реализации таможенных положений на территории ЕАЭС
имеет трехуровневую структуру: международные правовые акты; акты, носящие
наднациональный характер и национальные нормативные акты. В частности, можно
отметить: Таможенный кодекс ЕАЭС; международные договоры государств — членов
ЕАЭС, принятые наднациональным регулятором — Евразийской экономической
комиссией; нормативно-правовые акты.

Евразийская экономическая комиссия в настоящее время является
наднациональным регулятором. Первоначально в этой роли выступала Комиссия
Таможенного союза, но она была упразднена в 2012 г. в соответствии с договором
об Евразийской экономической комиссии от 18.11.2011 г. В полномочия Евразийской
экономической комиссии входит принятие решений, имеющих обязательный характер
для государств — членов ЕАЭС, и рекомендаций, носящих необязательный характер.

 

Фрагмент текста работы:

 

Система
таможенного права и структура таможенного кодекса Евразийского экономического
союза 1.1.
Таможенное законодательство ЕАЭС: сущность и субъекты Таможенное законодательство ЕАЭС формируется в рамках функционирования
органов управления Евразийского экономического союза.

Евразийский экономический союз — международная организация региональной
экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и
учрежденная Договором о Евразийском экономическом союзе.

В ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и
рабочей силы, а также проведение скоординированной, согласованной или единой
политики в отраслях экономики.

Государствами-членами Евразийского экономического союза являются
Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская
Республика и Российская Федерация.

Созданию Евразийского экономического союза предшествовал долгий процесс
интеграции, который начался еще в 1995 году с подписания Республикой Беларусь,
Республикой Казахстан и Российской Федерацией Соглашения о Таможенном союзе.
Это Соглашение определило то интеграционное ядро, которое и в настоящее время
является двигателем интеграционных процессов на пространстве Евразии.

26 февраля 1999 года Президенты Республики Беларусь, Республики
Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан
подписали Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве.

В целях эффективного продвижения процесса формирования Таможенного союза
и Единого экономического пространства названные страны в 2000 году учредили
Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС).

Членами Евразийского экономического сообщества с момента его образования
стали пять государств — Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы