Аттестационная работа (ИАР/ВАР) Гуманитарные науки Международные отношения

Аттестационная работа (ИАР/ВАР) на тему Стратегии выхода на глобальный рынок: на примере инновационных компаний Китайской народной республики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ КОМПАНИИ 6

1.1. Модель интернационализации компании 6

1.2. Стратегии выхода на международные рынки 22

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ALIBABA 33

2.1. История интернационализации Компании 33

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании 44

2.3. Анализ стратегии выхода на международные рынки Компании 52

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ 60

3.1. Место компаний КНР в глобальной экономике 60

3.2. Анализ основных электронных площадок для выхода на международный рынок китайских компаний 75

3.3. Разработка конкретных предложений по применению стратегий интернационализации для компаний КНР 87

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96

  

Введение:

 

Почти сорок лет назад китайская экономика медленно, но неуклонно начала открываться для инвестиций иностранных компаний. Это был длительный процесс, в ходе которого как иностранные менеджеры, так и китайские бизнесмены многому научились. С момента создания Китайской Народной Республики в 1949 году до 1978 года на китайском рынке не было присутствия иностранных компаний и инвестиций. В этот период Китай был сосредоточен на внутреннем развитии с использованием внутренних ресурсов наряду с государственной плановой экономикой. Поэтому было трудно полностью изменить способ функционирования китайской экономики и наладить успешное сотрудничество с иностранными компаниями и инвесторами, когда Китай открыл свой рынок для иностранных инвестиций.

С момента открытия китайского рынка иностранные компании использовали единственно возможный способ выхода на этот рынок, и это было совместное предприятие. После того, как китайское правительство сняло это ограничение для работы на своем рынке, международные компании использовали множество различных стратегий для работы в Китае. Затем, десять лет назад, начался обратный процесс, в ходе которого теперь сильные китайские компании начали выходить на различные международные рынки. Китайские компании все чаще становятся важными конкурентами в международном бизнесе, имея предприятия или дочерние компании в таких странах, как Соединенные Штаты Америки, Великобритания, Германия, Франция, Швеция и др.

Актуальность работы. Начало XXI века характеризуется окончанием эпохи ресурсного господства. Конкурентных преимуществ в виде собственности больше не существует.

В процессе роста и выхода за рубеж, помимо всего перечисленного, китайские компании используют различные стратегии ведения своего бизнеса, такие как экспорт, слияния, поглощения, совместные предприятия или, по возможности, прямые инвестиции.

Объектом исследования в данной работе является компания Alibaba.

Предмет исследования — стратегии китайских компаний для выхода и продвижения на международных рынках.

Цель данной работы –

показать, как китайская компания добилась успеха в Китае, а затем раскрыть, какие стратегии они использовали при выходе на мировые рынки. Будет показано, что помимо прямого экспорта, который в прежние времена был наиболее важной стратегией китайских компаний, они меняют свой подход и в настоящее время становятся более универсальными в ведении бизнеса за рубежом.

В соответствии с целью в работе решены следующие задачи:

1. Проанализировать понятие глобализации и ее роль в экономике

2. Охарактеризовать место компаний КНР в глобальной экономике

3. Выделить основные транснациональные кампании КНР

4. Проанализировать компанию Alibaba, ее миссию, видение и ценности

5. Рассмотреть инновационные методы продвижения компании Alibaba

— продвижение китайских компаний на международном рынке на примере компании Alibaba.

При написании работы использовались следующие аналитические методы:

− компаративный анализ;

− анализ документов;

− анализ информационных материалов;

− наблюдение.

Вопросы продвижения коммерческих организаций изучались такими авторами, как Андреев С.Н., Абанкина Т.В. (1996), Андерсен К. (2010), Астахова Т.В. (1996), Багли Д. (2006), Белянцев А.Е. (2012), Горяева Е.Г.(1998), Котлер Ф. (2007), Кириллова В.Л. (2015), Крылова Ю.С. (2014), Мельниченко Л.Н. (2000), Мерсиянова И.В., Якобсон Л.И. (2007), Суигуров А.Ю.(2008), Стифонова Е. (2012), Тендит К.Н. (2013), Ульяновский А. В. (2011), Чечулин А. В. (2007), Эбнер К.В., Дюкарев Р., Фокс К.А., Холмз О. (2000).

Теоретической и методологической основой работы являются наработки отечественных и зарубежных авторов. При написании курсовой работы использовались следующие источники:

− научные статьи по теме;

− интервью;

− публикации на новостных порталах;

− учебники;

− биографии;

− учебные пособия.

Практическая значимость исследования состоит в анализе условий и эффективности применения отдельных стратегий продвижения компаний на международные рынки в современных условиях.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

В работе использован следующий иллюстративный материал: Х таблиц, Х рисунков и Х диаграмм.

Список литературы и использованных источников состоит из х наименований, в том числе х интернет-источников и х источников на английском языке.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью этой работы является исследование движущих сил интернационализации, а также характеристик и моделей международной экспансии китайских компаний электронной коммерции. Цель состоит в том, чтобы путем изучения существующей литературы в области теории интернационализации и феномена Born Globals, стратегии интернационализации на развивающемся рынке, стратегии интернационализации фирм электронной коммерции, а также особенностей

Интернационализация китайских фирм электронной коммерции и анализ Alibaba Group с использованием теоретических основ. Alibaba — крупнейшая китайская компания электронной коммерции, которая привлекла внимание всего мира благодаря быстрому развитию глобальной индустрии электронной коммерции в последние годы. Для достижения цели исследования были поставлены некоторые задачи.

Первая цель — определить конкурентные преимущества компаний электронной коммерции, чтобы они могли успешно выйти на зарубежные рынки. Пример Alibaba показывает, что ее модель бизнес-экосистемы, технология обработки данных, сильный бренд, видение основателя, отношения с политическими лидерами разных стран и качество продуктов и услуг являются ее конкурентными преимуществами. Модель бизнес-экосистемы Alibaba позволяет компаниям получить новые точки роста доходов на китайском и международном рынках. Технология Ali Cloud является основой бизнес-модели Alibaba. Отсюда и конкурентные преимущества. Уникальная технология позволяет Alibaba выходить на другие рынки, не теряя при этом своего технологического преимущества. Еще одним неосязаемым преимуществом владения Alibaba является ее все более мощный эффект бренда в глобальном масштабе, который помогает ее новым предприятиям легко выходить в новые регионы. Международный и предпринимательский опыт Ма Юна и команды высшего руководства, а также глобальное видение основателей также внесли свой вклад в специфические для компании преимущества. Наконец, улучшение качества продуктов и услуг, а также гуманизированные услуги также рассматриваются как преимущество Alibaba.

Вторая цель — определить мотивы китайских компаний электронной коммерции для запуска своего международного бизнеса . При анализе недавней ситуации в индустрии электронной коммерции Китая исчезновение демографических дивидендов и расширение рынка бизнеса Alibaba в Китае являются важными элементами для принятия решений Alibaba по достижению интернационализации. Наоборот, внешние рынки более привлекательны. Все более жесткая конкуренция трансграничных платформ, таких как «Анти-Али», способствовала интернационализации Alibaba, чтобы воспользоваться преимуществом первопроходца мелкомасштабного бизнеса электронной коммерции нынешних местных конкурентов на зарубежных рынках . Еще одним фактором рыночной среды является отраслевой надзор. Наконец, политическая поддержка правительства Китая и принимающей страны оказывает положительное влияние на интернационализацию Alibaba.

Третьей целью было проанализировать процесс интернационализации китайских компаний электронной коммерции . Случай с Alibaba показал, что компания интернационализировала свою деятельность. ориентирована на «трансграничную» деятельность на основе китайских потребителей или потребителей с аналогичным поведением, расширяется за границу и постепенно строит бизнес-экосистему за границей, что может быть текущим этапом

Интернационализация Alibaba. Alibaba расширяет свое присутствие в зарубежных странах, начиная с городов второго и третьего уровня, а затем и в крупные города.

Четвертой целью исследования был анализ выбора способа входа и стратегии на внешних рынках . Было обнаружено, что Alibaba выходит на новые рынки, напрямую владея местными дочерними компаниями или открывая собственную дочернюю компанию. Кроме того, компания развивает стратегическое партнерство в сфере логистики и платежей. Что касается бизнес-стратегии, китайские компании электронной коммерции придерживаются стратегии дифференциации и лидерства по издержкам, основанной на общих экономических характеристиках страны. Компания также демонстрирует высокий уровень локализации своих услуг для соответствия местным требованиям. Локализация проявляется не только в виде платформы на разных языках, но и в виде новых услуг, специально адаптированных к местным потребностям.

В целом, факторы и стратегии, которые были обнаружены и проанализированы в настоящем исследовании, способствуют пониманию успешной международной деятельности Alibaba Group, которая в настоящее время работает по всему миру. Подводя итог, мы видим, что Alibaba пытается построить бизнес-экосистему в разных регионах, где она вышла на международный уровень. Взаимодействие каждой части позволяет всей системе работать хорошо и создавать большую ценность для всей компании.

Alibaba Group рассматривает и управляет конкретными ситуациями на рынке электронной коммерции Китая. Поскольку китайский рынок электронной коммерции все еще растет, случай с Alibaba является очень хорошим примером для других компаний в построении бизнеса электронной коммерции на новом развивающемся рынке. В связи с растущим рынком электронной коммерции в Китае случай Alibaba является подходящим случаем для других компаний по созданию бизнеса электронной коммерции на развивающихся рынках. Результаты исследования показывают, что преимущества владения компаниями электронной коммерции, такие как легкие активы и масштабируемые бизнес-модели; инновационные технологии сделают их непохожими на конкурентов. Сильный бренд, предпринимательский опыт и качество продукции и услуг также способствуют интернационализации. Компании электронной коммерции также должны использовать государственную политику и правила для поддержки своих операций по интернационализации. Говоря о международных возможностях, исследования показывают, что менеджерам было бы лучше учитывать привлекательность зарубежных рынков и нормативно-правовую среду. Потому что последнее важно в долгосрочной перспективе. Экспансия компаний электронной коммерции может начаться в городах второго и третьего уровня, чтобы избежать сильных конкурентов для крупных городов. Результаты этого исследования могут помочь менеджерам компаний электронной коммерции выбрать стратегии входа и бизнеса для освоения международных рынков, то есть стремление к прямым иностранным инвестициям и стратегическому партнерству с крупными местными компаниями. Лидерство в издержках является подходящей бизнес-стратегией для быстрорастущих рынков. Локализация и дифференциация услуг создают дополнительные преимущества для компаний, позволяя использовать специфические местные возможности.


 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ КОМПАНИИ

1.1. Модель интернационализации компании

Главной особенностью нынешней экономики является относительно быстрая экономическая глобализация, которая дает меньшую возможность для вмешательства национальных правительств в мировую экономику.

Предшественником глобализации экономики стала ее постепенная интеграция (в некоторых случаях интернационализация понимается как проявление глобализации). Основным эффектом глобализации является переход от монополии к транснационализации, следовательно, к международному движению капитала и международной экономической интеграции. К числу положительных характеристик транснационализации относится обмен материальными и духовными ценностям.

К негативным характеристикам глобализации можно отнести игнорирование регулирующих и адаптационных механизмов отдельных национальных обществ. Олицетворением интернационализации стал Международный валютный фонд (МВФ), основанный в 1944 году в США как одна из первых международных экономических интеграций. МВФ, встреча которого состоялась в 2000 году в Праге, первоначально объединил 44 государства .

Транснациональные компании, которые стали следствием глобальной экономики, на 90% базируется в развитых странах Западной Европы, Восточной Азии и Северной Америки, на 7% — в развивающихся странах и на 3% — в странах с формирующейся рыночной экономикой. Наибольшая доля материнских компаний до 2022 года приходилась на Германию (20%).

Напротив, дочернии компании (филиал, филиал) расположены в 40% в развитых государствах, в 25% в развивающихся странах и 30% в посткоммунистических странах. В то время как соотношение в расположении поселений транснациональных компаний почти не меняется, только с сокращением числа компаний, локализация филиалов на рубеже второго и третьего тысячелетий постепенно менялась. В настоящее время происходит смещение мест расположения филиалов из стран центральной Европы в Юго-Восточную Азию, в первую очередь в Китай.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы